Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.12.2023 в 20:15, мин сказал:

вопрос вот с чего возник. Сейчас зима и авто на работе стоит так , что вечером медленно ехать греть коробку километра 2 не получится. Влился (а то и резко) с обочины в поток и пошел. Стоять (сидеть) 20минут с D то же не хочется. А прогревать на автоподзаводе дистанционно есть возможность хоть сколько (в разумном размере)

Раскрыть  

15 минут прогрева с брелка перед поездкой вполне достаточно чтобы в АКПП жидкость стала более менее теплой если на улице до -20. Если есть ручной режим и режим эко то это позволит избежать пинки на холодную первые несколько минут движения. Я всегда этим пользуюсь если нет возможности долго греть или тошнить 

Ссылка на сообщение

да, на аркане был режим эко - как раз для холодных первых километров его использовал,

    да и в целом ко всем верхним постам, дольше  минут 10 не грею стоя на месте даже в недавние -30С /сигналки с автопрогревом нет если что/ и в лучшем случае на D минуту если постоит и не слишком газуя в путь.

С рабочей стоянки медленней всех уезжаю, когда смена заканчивается. Молодёжи и прочим торопыгам вообще всё равно мне кажется на подобные нюансы, колдобины на дороге , холодную подвеску и т.д.

Ссылка на сообщение

Буквально вчера проверял. Кашкай 2 литра mr20dd, вариатор Jatco 16-й, полный привод. Мороз -10*С.

 

После ночной стоянки за 10 минут в положении селектора Р мотор прогрелся до 50 градусов, вариатор - до 10.

 

Потом плавно трогаемся, едем. За 5 минут мотор до 60, вариатор до 30. За всю поездку выше 60 вариатор не нагрелся.

 

Понимаю, что тема про автоматы, прошу не кидать тапками)

 

Да, во время прогрева на ХХ печка выключена, иначе ни мотор, ни коробка не согреется.

Ссылка на сообщение

 Подскажите сегодня попал в такую ситуацию, с утра застрял перед выездом с парковки, пришлось сильно буксовать секунд 30-40 активно педалировал до 4 тысяч оборотов двигателя, в итоге вытолкали меня, температура была ночью в районе -8, прогревал машину в режиме паркинг минут 10-12, автомат zf 8 ступка стоит, как думаете фрикционы не пожёг?

Изменено пользователем rembos
Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 14:48, rembos сказал:

 Подскажите сегодня попал в такую ситуацию, с утра застрял перед выездом с парковки, пришлось сильно буксовать секунд 30-40 активно педалировал до 4 тысяч оборотов двигателя, в итоге вытолкали меня, температура была ночью в районе -8, прогревал машину в режиме паркинг минут 10-12, автомат zf 8 ступка стоит, как думаете фрикционы не пожёг?

Раскрыть  

Открути пробку, чуть слей, понюхай, если горелое-меняй. Цвет масла по хорошему бы глянуть, но тут каплей не обойтись, гр100 нужно.   Тут сложно на глаз сказать- что было ранее залито?  на каких пробегах менялось итд....

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...