Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Завтра посмотрю в пробке, у нас +30

Смотрите, кстати, через torque? В своей температуре уверен, а вы? У нас надо свою формулу писать, иначе штатно что там есть вообще адскую температуру показывает

Ссылка на сообщение

@plar, желаю успехов в ожидании этих ваших гуру, машину не сломайте!

Хоть всю машину вокруг доп-радиаторами облепите, она не запоет.

Да написал Даниилу уже. Может еще кто знающий подключится :) Вот где бы найти инфу когда масло считается прогретым...

 

И я не говорю о доп радиаторе, говорю о том что там должно быть изначально, просто нужно обязательно закрывать его на зиму. Мицубиси его решили просто вырезать, пусть лучше перегрев будет

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение

До 100С нормальная температура АТФ. Радиаторы мыть надо раз в год от всякой грязи, допрадиатор ставить разумно только если штатный обменник рискует прохудиться и залить коробку антифризом. И его надо грамотно подбирать по размеру и ставить тоже грамотно, а не на конденсор как у нас любят.

АТФ смените если долго не меняли, жидкость стареет, гоняет по системе мелкодисперсные продукты износа и увеличивается внутреннее трение. Свежая АТФ по личным наблюдениям дает падение температуры (Aisin TF-80SC) примерно на 3-5 градусов в пробках, а тысяч через 30 - все возвращается.

Ссылка на сообщение

@Алекс, ага, особенно если учесть, что теплообменник охлаждение масла АКПП напрямую связан с системой охлаждения двигателя.

Откуда вы все знаете про идеальное?

Вы что работали на заводе, или лично знакомы с инженерами производящими АКПП

Так что не пишите бред!

Всякой белебердятины начитаются в интернете, а потом начинают бредятину писать да еще с такой уверенностью.

Как и с чем связан теплообменник меня учить не надо, Вам не ведомо где и с кем я работал, домыслы оставьте при себе и свой заносчивый тон  там же

Ссылка на сообщение

Замерял с радиатором не родным с встроенным байпасом, подключенным после теплообменника и в стоке. За бортом +26, режим трасса переходящая в городские пробкиМне кажется

Мне кажется у Вас не верную температуру показывает прибор, с правильно установленным и правильным радиатором даже в горах с полной загрузкой не более 100, в городе и по трассе не ниже 80

Ссылка на сообщение

Перемерзания чего зимой?

Его специально ставят, чтобы коробка зимой быстрее прогрелась, ну и чтоб охлаждалась соответственно.

Любое масло в том числе и атф имеет функцию запаздывать на прогрев и охлаждение, т.е. прогревается немного дольше ож, но и охладжается не сразу соответственно. Если система охлаждения автомобиля работает исправно, то по идее и коробка и двигатель не должеы перегреваться. Рабочая и нормальная температура для них 90-105°. В случае перегрева, акпп включает аварийную программу, что сопровождается рывками при переключении, чтобы не допускать управляемое проскальзывание, вызывающее дальнейший перегрев.

 

И вообще не забивайте голову, мойте лучше радиаторы почаще и будет все работать исправно, если уже считаете, что перегрели, то меняйте масло. Но чтобы перегреть изрядно надо постараться, если вы себе нафантазировали, что ваша машина - спортивный болид, то глубоко ошибаетесь. Кратковременно можно притопить, но если так ездить постоянно, то меняй-на меняй, все равно спалите коробку в утиль.

Вы вообще ничего не знаете про наши машины и их систему охлаждения, особенности работы, аварийный режим АКПП вот и пишите АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД! Большая просьба, не отвечайте на это сообщение, я не желаю вести бесполезную дискуссию с Вами

Ссылка на сообщение

@plar, тема о которой Вы пишите http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=77630 мной изучена вдоль и поперек. У меня установлен ориг. радиатор АКПП + термостат (очень важно!), все врезано после штатного теплообменника. Сейчас температура в городе 80- 85 - очень редко 90, с полной загрузкой никогда не больше 100. Очень важно именно какой радиатор установлен, этому обычно не придают особого значения.

Ссылка на сообщение

Надежнее термостата только байпасное соединение. У меня же радиатор лонг 19-й, там байпас встроен уже. Да и какое там сечение в термостате??? Вы, похоже не совсем внимательно прочитали мое сообщение. Я писал что проверял с радиатором и без, приложил два скрина. Где какой замер не трудно догадаться.

Ссылка на сообщение

По опыту КПП 6L80 (GM - Escalade, Tahoe, Camaro) и 5R55 (Ford Explorer, Mustang) - нормальные рабочие температуры для этих автоматов до 120°. Если выше - стоит задуматься об охлаждении. Хотя на мустанге после ребильда КПП температура доходила и до 170°, пока не установил доп. электрический вентилятор. Но это в дрифте.

Ссылка на сообщение

вообще условно нормальная температура до 150 градусов, до этой температуры с маслом ничего критического не должно происходить, но если это кратковременно, другое дело, что при такой температуре движку будет явно плохо.

 

@plar,

Это написано про минимально-номинальную рабочую температуру. В рабочих режимах она спокойно может доходить до 120 град., что является нормой, особенно для горячих немцев.

 

 

Оставьте свои машины в покое, слишком уж много интеллектуальных и физических усилий вы производите вокруг всего этого.

Направьте свою энергию в благое русло!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521,

В сервис-доках GM везде фигурирует цифра 140° как предельная температура для АКПП. И указывается, что такая температура может привести к повреждению резиновых и пластиковых деталей коробки.

У AMG C63 в дорестайле 204 кузова акпп грелась до 150° на треке и начинала ощутимо тупить.

Ссылка на сообщение

@skylander521,

В сервис-доках GM везде фигурирует цифра 140° как предельная температура для АКПП. И указывается, что такая температура может привести к повреждению резиновых и пластиковых деталей коробки.

У AMG C63 в дорестайле 204 кузова акпп грелась до 150° на треке и начинала ощутимо тупить.

ну и замечательно. У меня лично больше 105 градусов никогда не грелась. И что самое интересное, что когда, спустя 2.5 года у меня забился радиатор охлаждения и с приходом жары этим летом при включении кондиционера, температура ож стала подниматься выше 110 градусов (даже если коробка еще не успела прогреться - показания 95 градусов ATF), коробка сразу стала переходить в охлаждающй режим (жесткие переключения без пробуксовок).

Ссылка на сообщение

@plar, ты сам уже ответил 

 

2. AISIN AUTOMATIC TRANSAXLE.pdf.png

 

да 70-80С - это как раз измерение метки на щупе HOT у коробок AISIN. Но они допускают повышение температур и выше 100С :)

 

из этого же мануала на Daewoo Lacetti коробка AISIN "нормальная рабочая температура 80-90С"

AiSIN.png

 

Ссылка на сообщение

Посмотрел через обд температуру после 2 ч движения по трассе со скоростью 110-130 км/ч, максимальная температура 104 гр, за бортом 26 гр

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...