Популярное сообщение Нептун 185 Опубликовано: 3 мая 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2011 Какое содержание полимерного загустителя в моторных маслах? Сопутствующие темы: Полимерные загустители (модификаторы вязкости, Viscosity Index Improvers итд.) Вычисление индекса вязкости Калькуляторы вязкости Автоматический калькулятор по формуле Хармана. Обязательно переводите и читайте все посты Gokhan о полимерных загустителях и вязкости HTHS и HTFS! Вычисление (примерное) количества полимерного загустителя по формуле Хармана Полезные документы о полимерных загустителях: Возможные пути снижения последствий термоокислительных каталитических превращений вязкостных присадок в загущенных маслах.pdf ГИДРИРОВАННЫЕ СОПОЛИМЕРЫ СТИРОЛА И ДИЕНОВ КАК ЗАГУЩАЮЩИЕ ПРИСАДКИ К СМАЗОЧНЫМ МАСЛАМ (обзор).pdf Примеры, сколько полимерного загустителя может быть в моторных маслах разных вязкостей: Спойлер 7 Ссылка на сообщение
Гость veles Опубликовано: 30 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2015 @Dimmy, Витёк, наверное, об этом http://www.oil-club.ru/forum/topic/17113-monogradnoe-maslo-sae3040/page__view__findpost__p__413572 Ссылка на сообщение
torcon 80 329 Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 Вспоминаю масло Ravenol Vsi 5W-40 которое при CCS 3500 и большом, понятно, количестве загустителя - не показало каких то изъянов, ни по просадке, ни по износу, в моем моторе. Вспоминаю многочисленные отработки на Mobil1 0W-40 - где опять же при низкой истинной вязкости базового масла, я не увидел ни износа, ни серьезных просадок. Такие двигателя? Хорошо тогда зачем это масло рекомендуется, как единственное в Nissan GTR, где и турбо, и пьезо, и много, много всего. И вот вспоминая весь наш опыт - давно сделал для себя вывод, что страхи эти очень сильно преувеличены своего рода "радикальными фанатами" форума. Другой более сложный вопрос - сколько отложений после себя оставляет полимерный загуститель? Тут могу однозначно сказать, по изученным трудам, что голая база оставляет отложений меньше, чем база+полимерный загуститель - но на голой базе ездить не будешь, а зло от полимерного загустителя, скорее всего опять сильно раздуто. Это проверяется моторными испытаниями, а не бурными фантазиями или прожарками в условиях совершенно не похожих на условия, создаваемые в двигателе. 4 Ссылка на сообщение
Гость veles Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 @torcon, посмотри на фото поршней(были где-то для разных допусков по API) для масел со старой рецептурой и новой. Определяется это совсем не вязкостью, а общим качеством масла. Ну если перепробеги, то теоретически, да, полимерка засрет, но это уже не штатная эксплуатация. Ссылка на сообщение
torcon 80 329 Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 , ты хочешь меня послать посмотреть на API SG SH? Спасибо, но это сейчас не имеет отношения к современным маслам. Хотя как раз на таких данных и строят свои мнения радикалы. Sequence VG проходят все масла начиная с API SJ, SL, SM, SN, а слуджевые тесты M 271 проходят все масла начиная с 229.1. Более того полимерные загустители производят вполне серьезные конторы - это не "мелкие блендеры" на которые можно свалить свои подозрения. Я думаю все нормально с полимерными загустителями в наше время - мы слишком перебарщиваем рассказывая новичкам страхи, "что твоя нулевка может нанести износ, и лучше лей ка 10W40 там меньше полимерного загустителя, значит будет меньше отложений". Его может быть и меньше, но он более дешевый и менее прогрессивный, чем в том же Mobil1 0W-40... Ссылка на сообщение
Wald 1 838 Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 ...мы слишком перебарщиваем рассказывая новичкам страхи... Стереотипы не успеют за прогрессом качества масел Постоянно кто-то про опыт обслуживания жигулей при царе Горохе расскажет. Ссылка на сообщение
Гость veles Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 Я до сих пор против "нулевок" в дизелях и оппозитниках. Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 @Dimmy, Витёк, наверное, об этом http://www.oil-club.ru/forum/topic/17113-monogradnoe-maslo-sae3040/page__view__findpost__p__413572 ну типа того) вроде по логике полячается что загуститель не так страшен как кажется, и приналичии хорошего опасатся нечего!... вопрос в том как найти мало с хорошим загустителем? ..по допускам реальным? ваши мнения? 229,5 229,51, 504...еще варианты? Ссылка на сообщение
Гость veles Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 @Vitek74, фордовские 913-С/D, Renault RN 710, PSA B71 2290. А вот когда допусков у "нулевки" нет, тут да, лотерея. Поэтому не тороплюсь хвалить юнайтед, пока результатов UOA не будет, т.к. непонятно что там. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 ИМХО, тут всё в целесообразности. Например, если авто живет в основном на трассе, то приличная порция загустителя там точно не нужна - например, у хороших (неминеральных) 10W-30 и NOACK, и вспышка будут гораздо лучше, чем у 0W-30... Да и в масле "больше масла". И уж точно на 0W-30 мотор чище не будет... А вот при коротких городских поездках или зимой в Сибири однозначно предпочтительнее 0W-30 по всем показателям: и для снижения износа, и для снижения расхода топлива... 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 вопрос в том как найти мало с хорошим загустителем? ..по допускам реальным? ваши мнения? 229,5 229,51, 504...еще варианты? Из маловязких нулевок A5/B5 мне понравились (по устойчивости вязкости) 0W-30 с допуском Volvo: 0W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro). Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 (изменено) Загуститель справился...хоть и староват анализ И еще раз справился Ну вы в курсе Изменено 31 мая 2015 пользователем mikong Ссылка на сообщение
Nordman 2 133 Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 (изменено) вопрос в том как найти мало с хорошим загустителем? ..по допускам реальным? так посмотрите анализы 0-40вок форумчан, ну и мы видим где жуткое проседание?а отложения в поршневой можно увидеть только после разбора двигателя -кто первый? ... я заглядывал эндоскопом в мотор после 4х лет на А3 С3 0-40 , чистота и порядок, крайний анализ отработки после 11000км 320мч проседание вязкости всего 0,2сСт!!! Изменено 31 мая 2015 пользователем Nordman Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 еще раз! вопрос не в проседании, а в прочности пленки! у нового масла! а то были где то сравнения что у 20ок пленка крепче чем у сороковок..., это с загустителем может быть связано? или еще с чем?... з.ы. сам я как бы не парюсь, езжу на нулевках изза универсальности..., но хочу летом М10ДМ залить Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 (изменено) вопрос не в проседании, а в прочности пленки! у нового масла! а то были где то сравнения что у 20ок пленка крепче чем у сороковок..., это с загустителем может быть связано? или еще с чем?... Если сравнить 20-ку и 40-ку номинально, то масляная пленка у 20-ки тупо тоньше, причем значительно. Тоньше пленка - меньше прочность. Значит, надо эту прочность подтянуть. Чем? 1. Хорошей базой - ПАО в составе 20-ок попадается часто; 2. Модификаторами трения: Бор, Молибден тоже почти везде присутствуют; 3. Загустителя в маслах 0-20/5-20/0-16/0-8 очень мало или нет вообще - значит, для укрепления масляной пленки он особо не нужен. Изменено 31 мая 2015 пользователем Dimmy Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 31 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2015 Тоньше пленка - меньше прочность прочность и толщина не всегда имеют связь и не хотелось бы их завязывать в данной дискуссии хотелось бы рассмотреть именно прочность в пограничных режимах и предельных нагрузках, именно одну вязкость но полученную разными способами! если кто еще этого не понял пожалуста прочитайте еще раз! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас