Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Неожиданно для самого себя возник вопрос про смену масла. Опель Инсигния A18XER, пробег 8000. Московская область, 80%-трасса, 20%-Москва. Летом выезды в Сочи. И вроде все понятно, т.к. до Инсигнии была Вектра, но мотор был Z18XER(все 240 тыс.до продажи без проблем пробежал на Shell UX 5w-40,а с возрастом 10w-40). Но сейчас мотор задушен под евро-4. А в линейке Shellа появилось масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 с допуском API SN; ACEA C3; GM dexos2. Или же лить старый добрый UX 5w-40?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Неожиданно для самого себя возник вопрос про смену масла. Опель Инсигния A18XER, пробег 8000. Московская область, 80%-трасса, 20%-Москва. Но сейчас мотор задушен под евро-4. А в линейке Shellа появилось масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 с допуском API SN; ACEA C3; GM dexos2.

 

Если есть возможность брать без проблем и палева-то да .имхо

Ссылка на сообщение

а почему на 10-40 перешел и какие периоды замены были на z18xer...и то и то будет хорошим выбором...

Ссылка на сообщение

а почему на 10-40 перешел и какие периоды замены были на z18xer...и то и то будет хорошим выбором...

 

Посоветовали механики после 140000, клапана Vanos забилились. На гарантии масло менял через 12 тыс, после через 10тыс. Двигатель чем и нравился, безпроблемный, масло за всё время долилвал два раза грамм по двести после поездок на море.

Ссылка на сообщение

Странное решение лечить такую проблему изменением вязкости. В густые 40ки то же нет смысла лезть. Чем мне в свое время и понравилось HU 5-40 что в начале 40ок по вязкости. Выше 14-15сСт мне кажется не есть хорошо для XERов

Ссылка на сообщение

Механники посоветовали? имхо. без обид-своя голова должна быть на плечах?

про голову то да! но ведь реально, машина пробежала до 260 тыс. и не крякала.

Ссылка на сообщение

Странное решение лечить такую проблему изменением вязкости. В густые 40ки то же нет смысла лезть. Чем мне в свое время и понравилось HU 5-40 что в начале 40ок по вязкости. Выше 14-15сСт мне кажется не есть хорошо для XERов

тоже такой движок, пробовал прошлым летом 40-ку (как раз ультру 5w40), не понравилось после оригинала, тупит и клюет носом при торможении движком, я бы вообще на А5 ушел, но чего-то не решаюсь пока

Ссылка на сообщение

Ракетонос 18XER классный двиг! (Может немного слабоват для Инсигнии.) Советую не поленится и попробовать Valvoline SynPower 5W-30. Есть положительный опыт не этом масле, на Опелях и Швыролётах.

Или же как советовал mikong:

Я бы в этот мотор лил Mobil 1 ESP 5w-30, Fuchs Titan GT1 Pro C3 5w-30 .
Ссылка на сообщение

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - прекрасное масло, прекрасно себя чувствует в XER'е

 

Добрый день! Хочу сменить Мотюль специфик дексос2 на SRS VIVA1 topsyth Alpha. Подскажите, интервалы замены и вообще, как оно?

Ссылка на сообщение

Я бы в этот мотор лил крепкие С3...Mobil 1 ESP 5w-30, Fuchs Titan GT1 Pro C3 5w-30 к примеру.

Вы считаете этот мобил крепким для бензинок? А вот разношерстные анализы показывают обратное, умирает быстро. Титан хорошая жижа, еще бы посоветовал вальвик макслайф с3 или а3. И вообще из малозольников я бы лил любой 504/507, если мобил, то на короткий интервал, не более 6 тыс. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

 

 

Добрый день! Хочу сменить Мотюль специфик дексос2 на SRS VIVA1 topsyth Alpha. Подскажите, интервалы замены и вообще, как оно?

не пробовал лично, но по отзывам масло в принципе нормальное.  но это С3 и интервалы на нём соответствующие - если чисто город, то тысяч 6, если с трассой, то 7,5 ткм

 

 

 

Вы считаете этот мобил крепким для бензинок?

он всё равно не ответит)  да и пост давнишний

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...