Перейти к публикации

Cupper 5W-30 отработка на Infinity FX35 после 1800км.


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 отработка на Infinity FX35 после 1800км.

Масло: Cupper 5W-30 ПАО
Автомобиль: Инфинити FX35, VQ35de
Общий пробег на одометре: 168000км.
Пробег на масле: 1800 км.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: март-апрель 2015
Срок эксплуатации: 2месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95 G.
Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, выходные, средняя скорость 50 км/ч
Фильтр масляный: Ниссан
Фильтр воздушный: Сакура
Объем заливаемого масла: 4,7литра.
Отбор масла: Шприцом через щуп в чистую бутылку. есть остатки капель воды
До этого было 2500 км на Cupper 5-40FE
Промывка промывочным маслом: не делаю.

Cupper 5W-30 Infinity FX35 1800 km Finik _UAO BASE_.pdf
post-2-0-97395600-1433238194_thumb.jpg

Анализ этой же отработки в лаборатории Polaris:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16651-supper-5w-30-na-infiniti-fx35-posle-1800-km/

Анализ этого но свежего масла в Polaris
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16531-cupper-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зато будем примерно понимать что возможно, когда ездишь на TBN

Ссылка на сообщение

вот ещё похожий вариант - http://www.pqiadata.org/WolfsHeadSAE30ND.html?utm_source=May+18%2C2015 ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

сейчас Finik готовит еще более интересный анализ это же масло после 5000км. Если свинец увеличится - то тут несколько вариантов получится - либо от отсутствия противоизносных присадок, либо от отсутсвия детергентов (свинец медь это ведь первые металлы которые реагируют на кислую среду в двигателе). Надо pH в следующей отработке тестить обязательно! А если свинец не увеличится - значит Cupper каким то образом работает, а свинец от прошлой езды на SAE40.

 

Интересно? Безусловно! :)

Это масло он тогда поменял на 5W40FE, его анализ есть в новых маслах, есть также анализ этого масла после 2000 пробега, следующий анализ будет после 5000 пробега.

Ссылка на сообщение

Finik, только один вопрос - зачем вы гробите мотор? тягой к экспериментаторству это уже не объяснить - результат эксперимента был понятен после первого анализа... так все же - зачем сознательно гробить мотор?

А кто вам сказал, что он его гробит. Сейчас у него мотор работает на уровне немного лучше нового.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, анализ на 5000 км расставит все по местам! Хочется верить, что у вас реально получилось сделать работающий NoSAPs. Но это не значит, что косяк с 5-40 (точнее SAE 40) пройдет незамеченным. Вам необходимо проводить строгий выходной контроль своей продукции. Тогда и доверия будет больше.

Ссылка на сообщение

А кто вам сказал, что он его гробит. Сейчас у него мотор работает на уровне немного лучше нового.

:facepalm: вам хватает наглости здесь такое писать?

Зимой ваши потребители получили (и получают до сих пор) высочайший уровень износа по вашей вине

Вам пора в бан за идиотизм

Ссылка на сообщение

Помножить элементы износа на 3, чтобы получить сравнимый пробег с другими отработками, так металла и алюминия не сказать, чтобы было мало.

Ссылка на сообщение

Это масло он тогда поменял на 5W40FE, его анализ есть в новых маслах, есть также анализ этого масла после 2000 пробега, следующий анализ будет после 5000 пробега.

ну е мае :( Finik ты чего на одном масле то не доезжаешь полный срок, так год будешь прыгать туда сюда, мы сформировать мнение не можем :D

Ссылка на сообщение

Сейчас у него мотор работает лучше нового

А как-кто-чем определил? У "подопытного" после 1.000 км вкладыши наполовину в поддон высыпались, а "работает лучше нового" - как это?

Я так понимаю, Finik'у новый двигатель уже куплен, осталось дождаться когда этот "крякнет"?

Ссылка на сообщение

torcon Если он откатает полный срок - эксперимент закончится, по причине гибели движка. :crazy:

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@metalplaks, анализ на 5000 км расставит все по местам! Хочется верить, что у вас реально получилось сделать работающий NoSAPs. Но это не значит, что косяк с 5-40 (точнее SAE 40) пройдет незамеченным. Вам необходимо проводить строгий выходной контроль своей продукции. Тогда и доверия будет больше.

Это целиком и полностью принимается!

Ссылка на сообщение

Я уже запутался когда и на чем там ездит финик. :facepalm:

Дай я попробую :)

Сначала было залито Cupper 5w-40 FE, на котором плохо пускался ДВС зимой. Ему при обращении поменяли его на Cupper 5w-30, на котором он откатал 1800 км и еще катает до 5000 км.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...