Перейти к публикации

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Twincharger 150 PS


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Twincharger 150 PS,2014 год левый руль.

2) Двигатель CTHA

3) Место обитания автомобиля. (город Тамбов максимум морозы до -30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%,равнины),люблю погонять.

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7500км)

6) Катализатор Евро-5

7) Доступны Кастрол,Ликви Моли,Шелл,Несте,Мотюль и прочте известные масла.

8) Допуск рекомендован был 504,с недавнего времени почему то 502.

Пробег на данный момент 8900 км,на 7500 сменил родное масло на Synthoil High Tech 5W-40 502 допуск,но в магазине мне почему то очень уверенно втирали,что на 502 допуске у меня обязательно развалится и без того слабый двигатель.По их мнению нужно обязательно лить 5-30.К тому же на данном форуме к Ликви Моли очень неоднозначно относятся.Хотелось бы посоветоваться что бы заливать чтобы максимально обезопасить двигатель,хотелось бы масло на базе ПAО.

Изменено пользователем john_lemon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если 5w-30 хотите полнозольные да еще

на ПАО то такая миссия невыполнима. -Выполнима!NGN Nord

Ссылка на сообщение

Если 5w-30 хотите полнозольные да еще

на ПАО то такая миссия невыполнима. -Выполнима!NGN Nord

 

Ну вообще - да, я про него забыл. Но осталось только выяснить откуда у Норда допуск vw взялся.

Ссылка на сообщение

Что, прямо так в мануале и написано?

Указан только допуск,вязкость на усмотрение, но 504 бывает только 5-30.

Ссылка на сообщение

Тогда из 5w-40: Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40, Lukoil Люкс 5w-40, Ravenol VST 5w-40, Addinol Super Light 0540 5w-40, Shell Helix Ultra 5w-40 (покупать только если есть офф. дистрибютор). На ПАО из этих Равенол и Ликви Моли, Лукойл и Аддинол - гидрокрекинг, Shell на своем козырном GTL.

Если 5w-30 хотите полнозольные да еще на ПАО то такая миссия невыполнима. Одними из лучших вариантов с 504 будут Mobil 1 ESP formula 5w-30, Fuchs Titian GT1 Pro-C3 5w-30, Addinol Giga Light. Эти масла на ПАО, но 7500 км для замены этим маслам прям в притык.

Почему впритык?Бензин только 98 ЭктоСпорт или это связано не с качеством топлива?

Ссылка на сообщение

Указан только допуск,вязкость на усмотрение, но 504 бывает только 5-30.

Не только (ещё 0-30), не говоря уж про 502.
Ссылка на сообщение

Почему впритык?Бензин только 98 ЭктоСпорт или это связано не с качеством топлива?

 

конечно это связано и с топливом и далеко не в последнюю очередь, но так же это связано с низким щелочным числом масел 504/507. Но в основном это городской пробег сказывается на интервале смены масла.

Я бы на вашем месте лил бы масло с допуском 504/507 или С3, вязкостью 5-30 и менял бы его раз в 5-6 тысяч км. На заправку 98 эктоспортом если не жалеете денег то и на масло жалеть не стоит. И будет вам чистота в моторе и турбине.

Ссылка на сообщение

Мал золотник (тбн), да дорог.

 

мал клоп (тбн), да вонюч (с).

А вообще 5-30 на ПАО в основном встречаются только в lowsaps-ах.

Ссылка на сообщение

А вообще 5-30 на ПАО в основном встречаются только в lowsaps-ах.

В основном не просто в lowsaps-ах, а суперlowsaps-ах (504).
Ссылка на сообщение

Не только (ещё 0-30), не говоря уж про 502.

ну нулевки я не рассматриваю вообще ввиду непосредственного впрыска

Ссылка на сообщение

конечно это связано и с топливом и далеко не в последнюю очередь, но так же это связано с низким щелочным числом масел 504/507. Но в основном это городской пробег сказывается на интервале смены масла.

Я бы на вашем месте лил бы масло с допуском 504/507 или С3, вязкостью 5-30 и менял бы его раз в 5-6 тысяч км. На заправку 98 эктоспортом если не жалеете денег то и на масло жалеть не стоит. И будет вам чистота в моторе и турбине.

Да вопрос цены и не стоит,главное чтобы двигателю было хорошо и расхода масла не было.

Ссылка на сообщение

Да вопрос цены и не стоит,главное чтобы двигателю было хорошо и расхода масла не было.

 

Короче если ПАО - принципиально и 502/505 в вязкости 5-30 то только NGN NORD (соответствует ОЕМ допуску, но офф. не одобрено. в erwin нету). Больше полнозольных А3 масел в вязкости 5w-30 мне неизвестно (сам такие ищу).

 

 

Из 504/507 вот тут можно посмотреть табличку. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/

Лидеры в этой таблице, мобил, фукс, тотал, аддинол. Фукс и аддинол - 99,9% что не подделаные будут, но в наличии фиг найдешь и если будет жрать масло то на доливку придется заказывать...ну или с запасом покупать. Мобил велик шанс купить подделку если нет офф. дилера или представителя, но хорошо распространено. С тоталом не знаю как в Тамбове, но характеристики тоже хорошие.

Дальше сами выбирайте.

p.s. я на Fuchs бы сел и не слазил.

Ссылка на сообщение

ну нулевки я не рассматриваю вообще ввиду непосредственного впрыска

 

А чем нулевки вредны при непосредственном впрыске?

Ссылка на сообщение

А чем нулевки вредны при непосредственном впрыске?

 

Да ничем не вредны, просто нафиг они не нужны ни в Мск ни в Тамбове (где автор).

Склонность к расходу только выше за счет более высокой испаряемости.

Ссылка на сообщение

Да ничем не вредны, просто нафиг они не нужны ни в Мск ни в Тамбове (где автор).

Склонность к расходу только выше за счет более высокой испаряемости.

Еще раз постулаты для моторов TSI:

 

1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)

2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)

3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)

4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)

 

Повторяю:

Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*

Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)

 

 

Где то тут увидел на форуме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...