Перейти к публикации

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Twincharger 150 PS


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Twincharger 150 PS,2014 год левый руль.

2) Двигатель CTHA

3) Место обитания автомобиля. (город Тамбов максимум морозы до -30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%,равнины),люблю погонять.

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7500км)

6) Катализатор Евро-5

7) Доступны Кастрол,Ликви Моли,Шелл,Несте,Мотюль и прочте известные масла.

8) Допуск рекомендован был 504,с недавнего времени почему то 502.

Пробег на данный момент 8900 км,на 7500 сменил родное масло на Synthoil High Tech 5W-40 502 допуск,но в магазине мне почему то очень уверенно втирали,что на 502 допуске у меня обязательно развалится и без того слабый двигатель.По их мнению нужно обязательно лить 5-30.К тому же на данном форуме к Ликви Моли очень неоднозначно относятся.Хотелось бы посоветоваться что бы заливать чтобы максимально обезопасить двигатель,хотелось бы масло на базе ПAО.

Изменено пользователем john_lemon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще раз постулаты для моторов TSI:

 

Повторяю:

Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*

Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)

 

 

Где то тут увидел на форуме.

 

Ничего рискованного нет в хорошем 504. У того же Фукса и с CCS порядок и с температурой замерзания. Если действительно евро-5 заправляете.

А вот тот самый загуститель как раз в большем кол-ве присутствует в 5-40 чем 30-ках. Данные привели верно, но выводы не совсем. А вообще с загустителем не все так просто как кажется. Они разные бывают.

Из производителей базовых масел в 5w-40 да еще что бы на ПАО (ну или с характеристиками ПАО) под ваши параметры только Shell Helix Ultra 5w-40. Лично мне на ум больше ничего не приходит. У остальных 5-40 гидрокрекинги полностью либо с небольшим кусочком ПАО.

Ссылка на сообщение

Еще раз постулаты для моторов TSI:

 

1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)

2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)

3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)

4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)

 

Повторяю:

Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*

Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)

 

 

Где то тут увидел на форуме.

 

Не буду спорить, все оно именно так, наверное, но есть комментарии:

 

Отложения все равно будут, особенно на впускных клапанах,так как они вообще не омываются бензином. И их все равно придется чистить рано или поздно. Не знаю, что страшнее, зольность 0,9 если угар есть, или 1,3 если угара нет. Зольность ниже, но выше испаряеммость или зольность выше, но ниже испаряемость?

Ссылка на сообщение

Товарищи, тот факт что дилер с опр. времени разрешил лить 502 масло в непосредственный впрыск это залёт дилера.

Короче так. Если тачка на гарантийный срок, а дальше сливать то лейте 502 допуск. Если дольше то непосредственному впрыску чем меньше серы и золы тем лучше.

Не знаю что, Вы, автор еще хотите от масла. В Фуксе есть все что надо и ПАО и сверхнизкая испаряемость и зимние св-ва наилучшие, и уверенность в неподдельности масла, а уж по золе и сере (см. чистоте) масло просто как слеза. И допуски имеет. Чо тут велосипед изобретать не пойму ?.

Ссылка на сообщение

Товарищи, тот факт что дилер с опр. времени разрешил лить 502 масло в непосредственный впрыск это залёт дилера.

Короче так. Если тачка на гарантийный срок, а дальше сливать то лейте 502 допуск. Если дольше то непосредственному впрыску чем меньше серы и золы тем лучше.

Не знаю что, Вы, автор еще хотите от масла. В Фуксе есть все что надо и ПАО и сверхнизкая испаряемость и зимние св-ва наилучшие, и уверенность в неподдельности масла, а уж по золе и сере (см. чистоте) масло просто как слеза. И допуски имеет. Чо тут велосипед изобретать не пойму ?.

Фукс не достать в тамбове.Надо выбирать либо Shell ECT 5-30 либо Mobil ESP .

Ссылка на сообщение

Фукс не достать в тамбове.Надо выбирать либо Shell ECT 5-30 либо Mobil ESP .

 

Exist, Emex, Autodoc в Тамбове есть ? Если есть то за 2 дня привезут сколько надо.

 

Задам другой вопрос: офф. представитель/дилер по Шеллу или Мобилу есть ? Купить подделку как пить дать

Ссылка на сообщение

Exist, Emex, Autodoc в Тамбове есть ? Если есть то за 2 дня привезут сколько надо.

 

Задам другой вопрос: офф. представитель/дилер по Шеллу или Мобилу есть ? Купить подделку как пить дать

На счет офф.представительст-их нет,но есть магазин который занимается запчастями vw audi и прочими для них жижами и дорожит репутацией,так как город маленький.Паленое масло продавать ему не вариант,тем более я та покупал масло и на другие машины,никогда нареканий не было.К тому же канистры стоят на витрине,можно подойти и изучить на предмет подделки.

А вот насчет exist был случай когда другу привезли рулевую рейку вместо оригинал вольво,какую то китайскую хрень и втирали что это и есть оригинал,причем лежала она в черном макете из под мусора,обмотанная скотчем.Так что не факт что как раз такие магазины привезут хорошее масло.Автодок тоже есть,но с ним не связывался никогда,после случая с экзистом что то боязно,может я конечно и в корне не прав.

Изменено пользователем john_lemon
Ссылка на сообщение

На счет офф.представительст-их нет,но есть магазин который занимается запчастями vw audi и прочими для них жижами и дорожит репутацией,так как город маленький.Паленое масло продавать ему не вариант,тем более я та покупал масло и на другие машины,никогда нареканий не было.К тому же канистры стоят на витрине,можно подойти и изучить на предмет подделки.

А вот насчет exist был случай когда другу привезли рулевую рейку вместо оригинал вольво,какую то китайскую хрень и втирали что это и есть оригинал,причем лежала она в черном макете из под мусора,обмотанная скотчем.Так что не факт что как раз такие магазины привезут хорошее масло.Автодок тоже есть,но с ним не связывался никогда,после случая с экзистом что то боязно,может я конечно и в корне не прав.

 

Дружище, поверьте, дорожащий своей репутацией магаз могут и сами быть не в курсе что продают левак. Уже столько раз сталкивались с этим. Мобил может подделать даже ребенок, а про шелл можно сказать что проще склеить Анджелину Джоли чем понять оригинал перед тобой или подделка и из какой партии для какой страны.

Не нравится экзист - обратитесь в Емех, у вас в Тамбове есть. Нормальная контора.

Оффтоп
Россия, Тамбов, улица Рылеева, 59Ак5

У вас хороший авто с, чувствительным к жидкостям, мотором, если нет офф. дилера по брендам мобил или шелл тто это рулетка.

Оффтоп
У нас в Липецке тоже есть магазин, Шинторг называется так они не обламываются продавать поддельный шелл со своей голограммой качества.

 

Ссылка на сообщение

Дружище, поверьте, дорожащий своей репутацией магаз могут и сами быть не в курсе что продают левак. Уже столько раз сталкивались с этим. Мобил может подделать даже ребенок, а про шелл можно сказать что проще склеить Анджелину Джоли чем понять оригинал перед тобой или подделка и из какой партии для какой страны.

Не нравится экзист - обратитесь в Емех, у вас в Тамбове есть. Нормальная контора.

Оффтоп
Россия, Тамбов, улица Рылеева, 59Ак5

У вас хороший авто с, чувствительным к жидкостям, мотором, если нет офф. дилера по брендам мобил или шелл тто это рулетка.

Оффтоп
У нас в Липецке тоже есть магазин, Шинторг называется так они не обламываются продавать поддельный шелл со своей голограммой качества.

Я просто хочу понять какое масло мне залить чтобы максимально обезопасить двигатель от износа,так как кататься мне на тигуане лет 5-6. Я тут по веткам лазию уже голову сломал,может думаю все таки лучше лить 502 допуск в нем как вроде противоизносных присадок побольше и щелочное выше.Я не могу определиться с допуском вот в чем беда,и зимы холодные последнее время -30 было,как в такой мороз будет двигателю на 504 допуске,к тому же все они 5-30 и будут летом в жару ,как вода,тем более в моем горячем двигателе.Вобюще печаль-беда с этим маслом,заводское не жрал,залил ликви моли стал поджирать по 100 г на 1000км.

Ссылка на сообщение

Я просто хочу понять какое масло мне залить чтобы максимально обезопасить двигатель от износа,так как кататься мне на тигуане лет 5-6. Я тут по веткам лазию уже голову сломал,может думаю все таки лучше лить 502 допуск в нем как вроде противоизносных присадок побольше и щелочное выше.Я не могу определиться с допуском вот в чем беда,и зимы холодные последнее время -30 было,как в такой мороз будет двигателю на 504 допуске,к тому же все они 5-30 и будут летом в жару ,как вода,тем более в моем горячем двигателе. Вобюще печаль-беда с этим маслом,заводское не жрал,залил ликви моли стал поджирать по 100 г на 1000км.

 

Дружище, смотри, ты сам себе на свои вопросы уже ответил, в посте о постулатах к TSi. Поэтому под такие требования подходит только 504/507.

Смотрим Тзамерзания у фукса -50, выше крыши в Тамбове. Вязкость прокрутки стартером - с запасом. Вспышка - 246, наистабильнейшее масло. Золы - 0,62 это вообще рекорд. Серы - 0,185 еще рекорд. Ну и испаряемость в 6,9 это мечта поэта. Не найти такого 5-40 - это 100%.

Полнозольник 502 даст прилично больше вредной золы для прямого впрыска. Поэтому рецепт простой, заказываем масло через интернет и меняем его чаще тем самым не убиваем его и не гадим в мотор.

Ссылка на сообщение

Дружище, смотри, ты сам себе на свои вопросы уже ответил, в посте о постулатах к TSi. Поэтому под такие требования подходит только 504/507.

Смотрим Тзамерзания у фукса -50, выше крыши в Тамбове. Вязкость прокрутки стартером - с запасом. Вспышка - 246, наистабильнейшее масло. Золы - 0,62 это вообще рекорд. Серы - 0,185 еще рекорд. Ну и испаряемость в 6,9 это мечта поэта. Не найти такого 5-40 - это 100%.

Полнозольник 502 даст прилично больше вредной золы для прямого впрыска. Поэтому рецепт простой, заказываем масло через интернет и меняем его чаще тем самым не убиваем его и не гадим в мотор.

А что вообще за фирма,что за неё слышно?блендер или принадлежит какому то концерну?и на каком именно фуксе остановиться?чет их там много с 504 допуске в эрвине.

Изменено пользователем john_lemon
Ссылка на сообщение

Дружище, смотри, ты сам себе на свои вопросы уже ответил, в посте о постулатах к TSi. Поэтому под такие требования подходит только 504/507.

Смотрим Тзамерзания у фукса -50, выше крыши в Тамбове. Вязкость прокрутки стартером - с запасом. Вспышка - 246, наистабильнейшее масло. Золы - 0,62 это вообще рекорд. Серы - 0,185 еще рекорд. Ну и испаряемость в 6,9 это мечта поэта. Не найти такого 5-40 - это 100%.

Полнозольник 502 даст прилично больше вредной золы для прямого впрыска. Поэтому рецепт простой, заказываем масло через интернет и меняем его чаще тем самым не убиваем его и не гадим в мотор.

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30,если речь о нем-то вот данные прямо с их сайта,похуже выглядят.

Плотность при 15°С г/мл 0,849 DIN 51 757

Температура вспышки °C 235 DIN 2592

Температура застывания °C -42 DIN 3016

Вязкость, при -35°C (CCS) мПа*С 6220 DIN 51 377

Вязкость, при 40°C (CCS) мм²/c 71,1 DIN 51 377

Вязкость, при 100°C (CCS) мм²/c 11,6 DIN 51 377

Индекс вязкости

155

DIN 2909

 

И интересно еще почему фукс пропал из эрвина от 03/2015

Изменено пользователем john_lemon
Ссылка на сообщение

Дружище, смотри, ты сам себе на свои вопросы уже ответил, в посте о постулатах к TSi. Поэтому под такие требования подходит только 504/507.

Смотрим Тзамерзания у фукса -50, выше крыши в Тамбове. Вязкость прокрутки стартером - с запасом. Вспышка - 246, наистабильнейшее масло. Золы - 0,62 это вообще рекорд. Серы - 0,185 еще рекорд. Ну и испаряемость в 6,9 это мечта поэта. Не найти такого 5-40 - это 100%.

Полнозольник 502 даст прилично больше вредной золы для прямого впрыска. Поэтому рецепт простой, заказываем масло через интернет и меняем его чаще тем самым не убиваем его и не гадим в мотор.

 

Я бы еще добавил плюсом к менее вязкому маслу то, что 30-ка будет лучше отводить тепло от поршней и маслосъемных колец, а значит температура пар трения будет пониже градусов на 10-15, да и всего масла в картере. Что только плюс к ресурсу масла и мотора.

Ссылка на сообщение

Я бы еще добавил плюсом к менее вязкому маслу то, что 30-ка будет лучше отводить тепло от поршней и маслосъемных колец, а значит температура пар трения будет пониже градусов на 10-15, да и всего масла в картере. Что только плюс к ресурсу масла и мотора.

Кстати верно подмечено.

Ссылка на сообщение

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30,если речь о нем-то вот данные прямо с их сайта,похуже выглядят.

Плотность при 15°С г/мл 0,849 DIN 51 757

Температура вспышки °C 235 DIN 2592

Температура застывания °C -42 DIN 3016

Вязкость, при -35°C (CCS) мПа*С 6220 DIN 51 377

Вязкость, при 40°C (CCS) мм²/c 71,1 DIN 51 377

Вязкость, при 100°C (CCS) мм²/c 11,6 DIN 51 377

Индекс вязкости

 

155

DIN 2909

 

могли и поменять рецептуру, не исключено...параметры конечно слабее заметно. Какие еще в эрвине указаны ? Посмотрите все, не поленитесь.

Процените Тотал, Аддинол - тоже отличные варианты.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...