Перейти к публикации

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Twincharger 150 PS


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Twincharger 150 PS,2014 год левый руль.

2) Двигатель CTHA

3) Место обитания автомобиля. (город Тамбов максимум морозы до -30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%,равнины),люблю погонять.

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7500км)

6) Катализатор Евро-5

7) Доступны Кастрол,Ликви Моли,Шелл,Несте,Мотюль и прочте известные масла.

8) Допуск рекомендован был 504,с недавнего времени почему то 502.

Пробег на данный момент 8900 км,на 7500 сменил родное масло на Synthoil High Tech 5W-40 502 допуск,но в магазине мне почему то очень уверенно втирали,что на 502 допуске у меня обязательно развалится и без того слабый двигатель.По их мнению нужно обязательно лить 5-30.К тому же на данном форуме к Ликви Моли очень неоднозначно относятся.Хотелось бы посоветоваться что бы заливать чтобы максимально обезопасить двигатель,хотелось бы масло на базе ПAО.

Изменено пользователем john_lemon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

могли и поменять рецептуру, не исключено...параметры конечно слабее заметно. Какие еще в эрвине указаны ? Посмотрите все, не поленитесь.

Процените Тотал, Аддинол - тоже отличные варианты.

У фукса это было единственное на данный момент 504е масло,что скажете на счет Aral? Тот же Кастрол только в другой банке? И не поможете найти актуальный список Эрвин для 504 масел.

Изменено пользователем john_lemon
Ссылка на сообщение

У меня тоже непосредственный впрыск, 2литра Экобуст. Но производитель рекомендует более жидкие масла A5B5 и средней зольности. ИМХО, нужно выбрать для себя меньшее из зол. Масла богатые присадками на хорошей базе с хорошим щелочным в наших реалиях с плохим топливом должны получше защищать, чем хорошие, но малозольные. Чистить впускные клапаны придется рано или поздно, говорят уже есть технологии без разборов движка, так называемые капельницы. И что толку, если у тебя клапаны или катализатор загадятся не на 100тыс км, а на 85 тыс. Все равно их чистить (или выбивать каталик) всего раз до продажи авто следующему покупателю. А вот если другие механизмы авто не протянут до продажи, то не важно уже будет в каком состоянии клапана.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

У меня тоже непосредственный впрыск, 2литра Экобуст. Но производитель рекомендует более жидкие масла A5B5 и средней зольности. ИМХО, нужно выбрать для себя меньшее из зол. Масла богатые присадками на хорошей базе с хорошим щелочным в наших реалиях с плохим топливом должны получше защищать, чем хорошие, но малозольные. Чистить впускные клапаны придется рано или поздно, говорят уже есть технологии без разборов движка, так называемые капельницы. И что толку, если у тебя клапаны или катализатор загадятся не на 100тыс км, а на 85 тыс. Все равно их чистить (или выбивать каталик) всего раз до продажи авто следующему покупателю. А вот если другие механизмы авто не протянут до продажи, то не важно уже будет в каком состоянии клапана.

Ну бенз хороший у нас и при замене 5000км все будет отлично со всеми механизмами,к тому же на 502 допуске как я понимаю масел с достойной базой почти нет,из распространенных только Шелл с его GTL,но там на подделку нарваться как 2 пальца.К тому же двигатели Ford насколько я знаю не такие горячие и масло не кушают,поэтому им не нужны масла с космическими характеристиками.

Ссылка на сообщение

У фукса это было единственное на данный момент 504е масло,что скажете на счет Aral? Тот же Кастрол только в другой банке? И не поможете найти актуальный список Эрвин для 504 масел.

 

Aral, да, Supertronic longlife 3 с 504-м, анализа правда нет. Тотал зря откинули. С эрвином не помогу, там региться надо.

Можно воспользоваться вот этим списком https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

229.51 схож с вагеновским 504/507. Обычно масла если имеют один из этих допусков то имеют и другой. Перепроверить можно тут http://www.oem-oil.ru/

Ссылка на сообщение

Aral, да, Supertronic longlife 3 с 504-м, анализа правда нет. Тотал зря откинули. С эрвином не помогу, там региться надо.

Можно воспользоваться вот этим списком https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

229.51 схож с вагеновским 504/507. Обычно масла если имеют один из этих допусков то имеют и другой. Перепроверить можно тут http://www.oem-oil.ru/

Кароче я опять запутался и расстроился,нацелился уже на фукс,но он чет подвел,актуальные характеристики у него такие же как у остальных и ничего выдающегося.

Ссылка на сообщение

Ну бенз хороший у нас и при замене 5000км все будет отлично со всеми механизмами,к тому же на 502 допуске как я понимаю масел с достойной базой почти нет,из распространенных только Шелл с его GTL,но там на подделку нарваться как 2 пальца.К тому же двигатели Ford насколько я знаю не такие горячие и масло не кушают,поэтому им не нужны масла с космическими характеристиками.

Есть еще дорогие, но не подделываемые в виду малой распространенности, Pennzoil и Quaker State на GTL. Если вязкость критична, у них есть европейская линейка с более густыми маслами. Самый большой минус - цена.

Ссылка на сообщение

И не поможете найти актуальный список Эрвин для 504 масел.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__390237

И смысла нет обращать внимание на 502, если боязнь плохого топлива - 229.5.

Ссылка на сообщение

229.51 схож с вагеновским 504/507. Обычно масла если имеют один из этих допусков то имеют и другой.

Если поточнее, то 504 иерархически повыше 229.51, поэтому у масла 504 всегда будет в комплекте 229.51, а просто 229.51 будут лишены этой связки.
Ссылка на сообщение

Если поточнее, то 504 иерархически повыше 229.51, поэтому у масла 504 всегда будет в комплекте 229.51, а просто 229.51 будут лишены этой связки.

 

я знаю, для этого я и привел ссылку на оем оил для перепроверки.

Вы, уважаемый, лучше просвятите зачем человеку с евро-5 каталиком, двумя турбами и прямым впрыском рекомендуете масло 229.5 при условии что автор сказал что собирается более гарантийного срока пользовать машинко ?

Есть положительный опыт подобный ? от того что разрешает дилер это не от большого ума.

Ссылка на сообщение

@john_lemon, Тебе бы Mobil1 ESP 5W-30 или Fuchs GT1 Pro C3 5W-30 и хватило бы на 7500км.

 

Ну а так если зациклен именно на 5W-30 502/505 то это NGN Nord 5W-30.

Ссылка на сообщение

лучше просвятите зачем человеку с евро-5 каталиком, двумя турбами и прямым впрыском рекомендуете масло 229.5 при условии что автор сказал что собирается более гарантийного срока пользовать машинко ?

Потому что

может думаю все таки лучше лить 502 допуск в нем как вроде противоизносных присадок побольше и щелочное выше.

и этому желанию также должно быть предложение.
Ссылка на сообщение

я знаю, для этого я и привел ссылку на оем оил для перепроверки.

Проще другой способ, хочется 504+229.51 - ервин-504, нужен просто 229.51 - любой из бево-229.51. Либо (при доверии) - соответствующее заявление о соответствии.
Ссылка на сообщение

Есть положительный опыт подобный ? от того что разрешает дилер это не от большого ума.

А я верю его уму и опыту.
Ссылка на сообщение

Ну а так если зациклен именно на 5W-30 502/505 то это NGN Nord 5W-30.

Интересно чем, при таком щепетильном выборе, может заинтересовать "безродный" норд.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...