Перейти к публикации

Лукойл Супер 10W40 API SG на мотоцикле Yamaha YZF600R после 2100км


Рекомендованные сообщения

Лукойл Супер 10W40 API SG на мотоцикле Yamaha YZF600R после 2100км
Масло: Лукойл Супер 10W40 API SG (фото канистры попозже добавлю). Был добавлен дисульфид молибдена ликви моли 60мл. Порошок нитрида бора (так как весов у меня нет, то в качестве "ложки" использовал среднюю плоскую отвертку. Две порции добавил). 15мл вольфрамового молигена. Comma 75000 plus 30мл. Реметализант Resurs для двигателей, 10мл.
Мотоцикл: Yamaha YZF600R, 1998 год.
Общий пробег на одометре: 84 500км
Пробег на масле: 2100км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: примерно 110-130 литров.
Доливки масла: доливку не использовал. На пробеге 650км после зимы поменян масляный фильтр с добавлением в него нового масла motul 5100 10w50.
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине чисто.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень (конец октября по середину ноября), далее зимовка. Продолжил с 20-х числ февраля по 2 мая. Температуры -3 +20.
Срок эксплуатации: 3 месяца и 3 месяца простоя на зимовке.
Топливо: Бензин Эксон ойл 95, Лукойл 95, Башнефть 95-98, Газпром 95-98.
Режимы: 70% город (очень много коротких поездок до 10 км), 30% трасса.
Фильтр масляный: на начало заливки фильтр оригинальный 5GH-13440-00-00 пробег масла на нем около 650км. Фильтр не менялся с весны. Далее был поставлен фильтр Alco SP-1002.
Фильтр воздушный: оригинальный 4TV-14468-00-00, обслуживается в интервал 4000 км.
Объем заливаемого масла: 3.0 литра
Отбор масла: при сливе масла через 5 секунд после начала слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла: начиная с весны по осень - Ravenol 15w40 SF 1000км на обкате. Ravenol motorbike 15w50 SM, 2 раза по 3000 и 2900км. Лукойл люкс 10w40 SL 1200-1300км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, в том числе в фильтре.

Лукойл Супер 10W40 API SG мотоцикл Yamaha YZF600R 2100km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-59072900-1433476080_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  adel писал:

интересно, а можно измерить фрикционные свойства до и после? индекс характеристики динамического трения (DFI) индекс характеристики статического трения (SFI) индекс остановки (STI)
А ты где-то нашел, как эти величины нормируются для МА1 и МА2? Поделись цифрами, если знаешь.
Ссылка на сообщение

Только обратил внимание: на масле накатали 6 месяцев + простой зимой! И кислотное число в норме. Значит, тут масло в картере за 4-5 месяцев простоя не особо закисло.

Ссылка на сообщение
  05.06.2015 в 05:13, torcon сказал:

На сколько помню автор туда мешал целый букет присадок, они содержат металлы, поэтому данный анализ не считаю правильным оценивать на износ. По падению вязкости тоже самое, какой вязкости были присадки? Ну и конечно мотоциклы роняют вязкость очень сильно, как по причине разжижения топливом так и по причине сработки загустителя. И примазывать к этому анализу с мотоцикла, анализы с автомобилей в высшей степени не профессионально, зачем вообще это делать? ради того что бы в очередной раз позлить админа своим идиотизмом?

не читал шапку, делая вывод из сказанного прошу удалить тему, причина далее: не вижу смысла оценивать отработку в которую добавлены разные присадки
Ссылка на сообщение

Зачем такие темы? Вы бы еще в двигатель насыпали кокаина и посмотрели, как изменится состав после 1000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...