Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю, что дело даже больше в пакете, а не в вязкости. В первом анализе (октябрь-январь) вязкость была та же самая, а износ меньше - видимо, работали ещё остатки пакета от предыдущего 5W-20 Pennzoil Ultra...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, чтобы работали в масле остатки пакета от предыдущей заливки, надо их в пропорции как минимум 50/50 смешать :pardon:

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, это тебе - если не поймешь я обьясню.

Untitled-1.jpg

хоть это и пример из AT Fluids но смысл ясен.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, это тебе - если не поймешь я обьясню.

А что есть DI? С остальным вроде понятно...

Ссылка на сообщение

Может в моторе какая нибудь болезнь прогрессирует? То, что остатки предыдущего масла снизили износ мне кажется маловероятной.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, чтобы работали в масле остатки пакета от предыдущей заливки, надо их в пропорции как минимум 50/50 смешать :pardon:

У меня при смене где-то одна пятая остаётся в моторе. Плюс при замене же не всё сразу смывается с деталей ;) - какое то остаточное действие старого пакета имеется - об этом много где писалось... Не случайно самым "чистым" для оценки эффективности работы масла считается анализ со второй-третьей заливки...

Ссылка на сообщение

Может в моторе какая нибудь болезнь прогрессирует?

И ещё у трёх моторов в России и США эта болезнь тоже начала прогрессировать на этом масле? :) А у кое-кого уже закончилась полным выздоровлением на 5W-20 Shell...

Речь об анализе 0W-20 Honda API SM, т.е. Idemitsu:

"Don't know what to make of the Aluminum. I changed the oil at the time of sampling with the same Honda 0w-20 but I am considering draining it and refilling with something else. Interestingly, ALS Tribology did not flag the Aluminum as abnormal. For reference, a Blackstone analysis of PYB at 88,000 miles had aluminum at "2". Since moving to the Honda oil Aluminum has increased significantly. And it decreased when I switched to Shell syn 5w-20"

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

И ещё у трёх моторов в России и США эта болезнь тоже начала прогрессировать на этом масле? :) А у кое-кого уже закончилась полным выздоровлением на 5W-20 Shell...

Речь об анализе 0W-20 Honda API SM, т.е. Idemitsu:

"Don't know what to make of the Aluminum. I changed the oil at the time of sampling with the same Honda 0w-20 but I am considering draining it and refilling with something else. Interestingly, ALS Tribology did not flag the Aluminum as abnormal. For reference, a Blackstone analysis of PYB at 88,000 miles had aluminum at "2". Since moving to the Honda oil Aluminum has increased significantly. And it decreased when I switched to Shell syn 5w-20"

Там другой Идемитсу, без бора.

А вообще не понял истерии, ну стругануло 10ррм алюминия, ничего критичного не вижу, тем более зимой.

Ссылка на сообщение

А вообще не понял истерии, ну стругануло 10ррм алюминия, ничего критичного не вижу, тем более зимой.

Да лично у меня нет истерии :) Согласен, ничего критичного нет. Вот здесь, например, на таком же авто и более мощном моторе 6B31 на 5W-30 тоже настругало 9 Al и 2 свинца - все в восторге от отработки :)

Но здесь ведь 0W-20, заговор экологов! :laugh:

 

P.S. Просто у меня серия анализов и я, наверное, "избалован" отсутствием цветмета в отработках - масла в основном были сильные...

Ну и тенденция у этого масла интересная - минимум железа, максимум алюминия. В общем, ждём других анализов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

twiggy (08 Июнь 2015 - 15:29) писал:

А вообще не понял истерии, ну стругануло 10ррм алюминия, ничего критичного не вижу, тем более зимой.

 

Да лично у меня нет истерии Согласен, ничего критичного нет. Вот здесь, например, на таком же авто и более мощном моторе 6B31 на 5W-30 тоже настругало 9 Al и 2 свинца - все в восторге от отработки

Но здесь ведь 0W-20, заговор экологов!

 

У меня пробег чуть поболее, цилиндров на 2 штуки больше, мощность в стоке на 50 л.с. больше а объем масла такой же, да и масло не такое крутое :D

Ссылка на сообщение

Там другой Идемитсу, без бора.

А вот здесь и здесь именно 0W-20 Idemitsu Zepro - с бором (которого нет в пластиковых Idemitsu Extreme) и сверхвысоким ИВ, но, видимо, ещё API SM (молибдена поменьше).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...