Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И вот серия анализов на этой Mazda 0W-20 API SN - на первый взгляд смотришь вроде многовато алюминия 18ppm - 10ppm - но когда увидишь интервалы смены по 20 000 - 30 000км - так это фигня вообще для такого издевательства.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3541498/Mazda_0w20_W/Moly_Oil,_2013_I4

 

А вот например машина притирается после конвейера на масла Mazda 0W-20 с молибденом

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3501447/2014_Mazda6_-_Mazda_MGMO_0W-20

Медь есть, железо есть - а где алюминий то?

 

Так что за океаном тоже статистика не всегда ровная на счет Idemitsu.

Ссылка на сообщение
  09.06.2015 в 02:17, torcon сказал:

И вот серия анализов на этой Mazda 0W-20 API SN - на первый взгляд смотришь вроде многовато алюминия 18ppm - 10ppm - но когда увидишь интервалы смены по 20 000 - 30 000км - так это фигня вообще для такого издевательства.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3541498/Mazda_0w20_W/Moly_Oil,_2013_I4

Данил, это высокий алюминий... Обычно в большинстве анализов его стругает 2-3 ppm вне зависимости от километража, край 6-7 в тяжелых условиях... Не случайно лаба ставит предел 15 ppm.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, ты не прав для 20 000 30 000км эксплуатации это считай его нет.

Ссылка на сообщение
  09.06.2015 в 02:17, torcon сказал:

И вот серия анализов на этой Mazda 0W-20 API SN - на первый взгляд смотришь вроде многовато алюминия 18ppm - 10ppm - но когда увидишь интервалы смены по 20 000 - 30 000км - так это фигня вообще для такого издевательства.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3541498/Mazda_0w20_W/Moly_Oil,_2013_I4

...

По-моему ты здесь с интервалами замены масла ошибся. 6651 и 7113 миль соответственно, а не 20000 и 30000км.

Ссылка на сообщение

не помоему а точно там же miles on unit написано - наоборот тогда много алюминия и опять статистика :D

Ссылка на сообщение

@torcon, у американского Mazda 0w-20 молибдена в 1.5 раза меньше, чем у Zepro.

Ссылка на сообщение
  09.06.2015 в 06:25, Палыч314 сказал:

@torcon, у американского Mazda 0w-20 молибдена в 1.5 раза меньше, чем у Zepro.

В Idemitsu Zepro API SM тоже молибдена было меньше. Возможно, это аналог...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.06.2015 в 02:17, torcon сказал:

И вот серия анализов на этой Mazda 0W-20 API SN -... вроде многовато алюминия 18ppm - 10ppm...

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3541498/Mazda_0w20_W/Moly_Oil,_2013_I4

И опять максимум (18 ppm) - на зимний анализ (предпоследний), а летом - меньше (10 ppm)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, в Массачусетсе нет суровой зимы, там -2 самый крутой мороз зимой. Ветер да сильный. :) Судя по сводкам... Зима здесь не виновата :)

Ссылка на сообщение

Вот какой должен быть алюминий на нормальных маслах xW-20:

Хонда на разных маслах. Даже на интервалах 12000 км и более алюминий не вылазит за 3-4 ppm (с учётом содержания в свежем, исключение - обкатка)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Думаю, что дело больше в пакете

А ещё совсем недавно

  Вадим_69 писал:

на 0W-20 Idemitsu Zepro всё будет норм. пакет в Idemitsu однозначно сильнее,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11468-mitsubishi-genuine-oil-0w-30-na-mitsubishi-outlander-posle-8000km/page__view__findpost__p__276318

Вот как бывает - восторг сменяется разочарованием...

Ссылка на сообщение
  09.06.2015 в 11:27, Legion777 сказал:

А ещё совсем недавно

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11468-mitsubishi-genuine-oil-0w-30-na-mitsubishi-outlander-posle-8000km/page__view__findpost__p__276318

Вот как бывает - восторг сменяется разочарованием...

Ты прав... Так бывает :( Просто как то до сих пор не было откровенных провалов в отработках двадцаток... Да и здесь на самом деле не такой уж критичный провал.

А по ссылке пакет сравнивал с 0W-30 Мицу. И сейчас могу сказать, что по крайней мере в плане "моющих" Zepro гораздо сильнее. Да и по износу не уверен, что 0W-30 Mitsubishi у меня зимой отработал бы лучше с таким CCS... Кстати, в той отработке 0W-30 Mitsubishi тоже алюминия многовато, да и свинца 2...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Как же все-таки воспринимать серию анализов Zepro на http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki - никакого повышенного AL... :pardon:

Ссылка на сообщение
  14.06.2015 в 09:05, Optimist сказал:

Как же все-таки воспринимать серию анализов Zepro на http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki - никакого повышенного AL... :pardon:

Очень странные анализы :unsure: Как может быть алюминия 2-3 ppm в отработке c движков с алюминиевыми блоками, когда у нас в анализе свежего уже 4 ppm??? Или масло другое или лаба больно хитрая :unsure:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...