Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.06.2015 в 19:41, Дмитрий_ сказал:

я никак не могу понять, зачем, ну зачем это делать, когда используешь масло 0w20 или 0w30? Я бы понял это, если бы была залита 5w. Что так издеваться то над двигателем, да и маслом тоже

Дмитрий, в Москве вообще многое сложно понять... ;)

Например, запускали ли вы двигатель когда-нибудь утром в -37 (пусть и на 0W-30)? А в -33? Звуки слышали от всех систем? Это ли не издевательство? Как думаете, что полезнее для мотора: один раз завестись при -35 или три раза при -10? А если это в течение недели подряд?

А у меня бывает неделю подряд стоят морозы -35-40. И ездить надо и в -40. Перед поездкой тоже прогревы на ХХ с сигналки, т.к. люблю садиться в тёплую машину, да и вариатор - агрегат весьма небюджетный...

При этом на автозапуск ставлю только, если утром по прогнозу намечается ниже -30, т.к. бывает, что если вечером -25, то далеко не факт, что утром не будет -40.

Кстати, вот здесь заводил авто в морозы -33-34. Как видим, железа настругало гораздо больше (и это на 0W-30 и на меньшем интервале). Считаю, что повышенный Al и свинец/олово здесь - особенность конкретно этого очень маловязкого гидрокрекинга, а не двадцаток в целом. Уверен, более вязкие 0W-20/30 с ПАО и не таким высоким ИВ отработали бы получше...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
  15.06.2015 в 08:29, Вадим_69 сказал:
Дмитрий, в Москве вообще многое сложно понять... ;)

это я пропущу.
  15.06.2015 в 08:29, Вадим_69 сказал:

Например, запускали ли вы двигатель когда-нибудь утром в -37 (пусть и на 0W-30)? А в -33? Звуки слышали от всех систем? Это ли не издевательство? Как думаете, что полезнее для мотора: один раз завестись при -35 или три раза при -10? А если это в течение недели подряд?

запускал в -37 пару раз и в -33/34 было и при чём на масле 5w40 и ничего не настругало в движке rolleyes.gif для ДВС полезнее если суровые зимы заливать 0w30/20 и запускать его только с утра(или когда ехать надо) и прогревать, а не издеваться над ним всю ночьwink.gif
  15.06.2015 в 08:29, Вадим_69 сказал:

Перед поездкой тоже прогревы на ХХ с сигналки, т.к. люблю садиться в тёплую машину, да и вариатор - агрегат весьма небюджетный...

все мы любим садиться в теплую машину, и достаточно того что - завел - прогрел - поиграл вариатором(его прогрел) и поехал. От того, что по ночам заводить авто - вариатору не тепло не холодно, а возможно даже вариатору и хуже от заводки и глушению +- перепады температуры в стоячем авто ничего вариатору хорошего не несут.

Давно ты на форуме, куча анализов изучил и тебе даже пример torcon/Даниила

не показатель с его анализами в Тюменские зимы на маслах 5w и без всяких ночных прогревов, да и по утрам перед поездкой он не особо то и греет. И нет у него от такой эксплуатации большего износа.

Ты вроде давно отошел от стереотипов использовать маловязкие масла в ДВС где это прописано мануалом, но никак не можешь отойти от стереотипов, чтобы не пользоваться этими дуратскими прогревами по ночам, которые на столько бесполезны и ничего кроме ухудшению движку и маслу не несут.rolleyes.gif

 

p.s. кстати я так и не увидел от тебя анализов на маслах 0w30 по ACEA A3, чтобы можно было сказать с уверенностью, что 0w20 и 0w30(А5/B5) лучше в твоем двигателе отрабатывают rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
  15.06.2015 в 09:32, Дмитрий_ сказал:

запускал в -37 пару раз и в -33/34 было и при чём на масле 5w40 и ничего не настругало в движке

Анализы сначала покажи, а потом говори. (или ссылку кинь, не помню просто). Я свои показал. (и не уверен, что после пары раз в -37 на 5W-40 было бы меньше металлов, чем в этом)

У Даниила свой мотор, совсем другой... Да и Томск - не Тюмень, у нас чуть посуровее зимой...

 

  15.06.2015 в 09:32, Дмитрий_ сказал:

p.s. кстати я так и не увидел от тебя анализов на маслах 0w30 по ACEA A3, чтобы можно было сказать с уверенностью, что 0w20 и 0w30(А5/B5) лучше в твоем двигателе отрабатывают

А я на них ездил и мне просто больше нравится поведение машины и расход топлива на маловязких :) Чего-то кому-то доказывать нет никакого желания. И тем более заливать масло по чьим то заявкам. Хотите, смотрите анализы, хотите нет... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  14.06.2015 в 15:06, torcon сказал:

И 8 и 0 и 2 и не понятно учитывать в отработках его или нет, пока не протесттм свежее и отработку из одной банки/партии :)

У меня, кстати, осталось с поллитра susuki 0-20 (в данном контексте idemitsu zepro) свежего, подумалось - раз уже сделал анализ отработки, то, может, и свежак с той же банки протестить да сравнить? Если народу будет интересно скинуться... Пардон, если не в тему.

Изменено пользователем Optimist
Ссылка на сообщение
  Дмитрий_ писал:

запускал в -37 пару раз и в -33/34 было и при чём на масле 5w40 и ничего не настругало в движке

надо же у тебя было такое! ...реально утомляют разговоры Москвичей про морозы, причем тут настругало или нет? ты позаводи машину в -30-35(это когда реальная температура и днем и ночью) с неделю, я не говорю месяц , видел как у Данила натужно заводился двиг на путнем аккуме? ...ну так вот с обычным аккумом это охриненная лотерея,...если машина не заводится с пол тыка, аккум умрет после 2-3дней, и на 3-4 день завести авто не реально, по причине того что зарядку он просто не успееет взять при коротких поездках, и потом реанимировать машину в мороз гимморой не реальный! кому это надо? ... а при запуске постянном и машина заводится с полтыка, и общее состояние в моторном и салоне теплее на порядок, и агрегаты все работают после старта более оптимально,...в общем не учите людей в морозы правильно жить...

з.ы. еще также забавляют рассказы людей из теплого региона как в их машине при -30 тепло(в майке можно ездить), и как она у них махом за 5-10 минут прогревается в -30)))

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Тааак, наверное 3 баклахи Эко Экстрим 0-20 надо быстренько спехнуть кому небуть, и опять искать халявную петру, в ней тоя уверен. :sorry:

Ссылка на сообщение
  02.07.2015 в 16:00, абырвалг сказал:

Тааак, наверное 3 баклахи Эко Экстрим 0-20 надо быстренько спехнуть кому небуть, и опять искать халявную петру, в ней тоя уверен. :sorry:

Подождем других анализов... Да и у Extreme Eco не такой высокий индекс вязкости, т.е. база наверняка не такая маловязкая. Так что может не стоит спешить ;)

Ссылка на сообщение

Спустившись приехав с гор :), почитал новые топики в теме про присадки и подумал, а не куча ли молибдена в этом масле является причиной повышенного износа цветмета (коррозия, абразив) в суровых зимних условиях частых прогревов и автозапусков?

 

  09.07.2015 в 08:19, torcon сказал:

@Руслан, +1 сера в MOS2-окисление-коррозия.

  09.07.2015 в 06:51, Alexq55 сказал:

При длительных интервалах замены масла с MoS2 (свыше 10-12 тыс.) дисульфид молибдена медленно окисляется, образуя окись молибдена (MoO3), обладающую некоторой абразивностью

  09.07.2015 в 09:23, Alexq55 сказал:

Это зимой и в холодное время года интервалы с MoS2 должны быть укороченными по причине избытка конденсата в масле от прогревов (влага - враг MoS2)

Кто что думает?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  11.07.2015 в 15:53, Вадим_69 сказал:

Спустившись приехав с гор :), почитал новые топики в теме про присадки и подумал, а не куча ли молибдена в этом масле является причиной повышенного износа цветмета (коррозия, абразив) в суровых зимних условиях частых прогревов и автозапусков?

 

 

 

 

Кто что думает?

Я думаю нужно в лютый мороз ставить машину в теплый бокс (если конечно вам ее жалко), а это 2 месяца максимум и будет для машинки счастье.

Думаю, не чего страшного, не случится за 150-180 моточасов, с этим маслом даже зимой!

В ваш мотор, думаю поможет 0w30 круглогодично, плюс стоянка авто в теплом боксе на 2 месяца зимой и износ будет минимален!

На днях буду отправлять отработку этого масла, только летний период! Посмотрим по алюминию и прочим металлам, мотор крутил практически до отсечки, довольно часто, при температуре за бортом +40!

Изменено пользователем Mayhem_777
Ссылка на сообщение

@Mayhem_777, спасибо, конечно, за совет :) Ну а по сути вопроса? Тёплый бокс хорошо, но ведь до этого были разные двадцатки/тридцатки и нигде столько Al/Pb/Sn не было...

Ссылка на сообщение
  11.07.2015 в 16:29, Вадим_69 сказал:

@Mayhem_777, спасибо, конечно, за совет :) Ну а по сути вопроса? Тёплый бокс хорошо, но ведь до этого были разные двадцатки/тридцатки и нигде столько Al/Pb/Sn не было...

Х.З. Может быть мотору пора что то по гуще... например 0w30 не?!

Посмотрю на анализ, который буду делать сейчас, если окажется много металлов, то тоже уйду с этого масла!

Изменено пользователем Mayhem_777
Ссылка на сообщение
  11.07.2015 в 16:33, Mayhem_777 сказал:

Х.З. Может быть мотору пора что то по гуще... например 0w30 не?!

Да были у нас же отличные анализы на 0W-20 и на в два раза бОльших общих пробегах и моторах, гораздо более древних. Двадцатки же очень разные бывают...

Тут пока вижу два варианта:

1. Конкретно это масло имеет очень маловязкую базу даже для 0W-20 (т.к. это не ПАО, а на "типичной" вязкости гидрокрекинговой базы таких рекордных CCS и ИВ не достичь). Учитывая разбавление топливом, при работе на ХХ возможно банально не хватает давления...

2. Заморочки с молибденом (тут, скорее всего, дисульфид)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим в этом масле присадка Molyvan - эстер молибдат от Vanderbilt - можешь убедится в этом по эстеровому горбику в ИК спектре фурье ;) Эта присадка наоборот защитит "сверх нормы" твой двигатель от износа при сильнейшем разжижении масла... Максимум на что ты можешь ругаться - это если она оставит больше депозитов на поршнях. Ну на сколько я Вадим понял из прочитанных трудов из всяких разных источников.

Ссылка на сообщение
  05.06.2015 в 09:13, Wald сказал:

Рядом ещё есть анализ сузуки 0w20, который тоже идемитцу, там так же алюминия немало. На Toyota Succed это же масло так же много алюминия дало. В других анализах может быть и не приктично, но алюминия строгает порядком. Не знаю, тенденция это или просто совпадения, но я это масло себе вряд ли залью.

Тут ещё и олово со свинцом появились.

И правильно поступите! Если масла прицельно для России ввозят жди подвоха. Да и вообще японо масла простенькие в сравнении с европейскими.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...