Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И, главное, молчит! Ухлопал такое чудо-масло и молчит! 8P

Да на самом деле повышенный алюминий отмечается во многих отработках на этом масле. Буксовал-не буксовал, но вот, например, тоже моя зимняя отработка с бОльшим кол-вом моточасов на 0W-20 Motul - с алюминием там всё в порядке...

 

Так что дело в масле :(

Писал уже про алюминий в анализе Судзуки (где тоже, кстати, его дофига):

 

А вот наши анализы отработки:

Раз (Toyota, не обкатка, пробег 83000)

Два (мой, при этом у меня обычно Al 2 ppm в отработке)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, ну что ты как маленький. Какие к тебе могут быть претензии? Тут однозначно к маслу вопросы :)

 

Главное, есть с чем сравнить!

Ссылка на сообщение

@torcon, УБИРАЕМ это масло из списка "идеальных масел". Повышенный алюминий уже в четырёх анализах на разных авто!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

по ходу надо снова VOA Zepro 0w-20 делать.

Кстати, да - интересно почему в отработке стало больше ZDDP и кальция? Как будто и не было 200 зимних моточасов :unknw:

Да и предыдущее масло было то же самое...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю, что свинец, олово и алюминий говорят об износе поршней и подшипников? Интересно, почему у этого масла износ именно в этих деталях.

Ссылка на сообщение

И, главное, молчит! Ухлопал такое чудо-масло и молчит! 8P

Без нагрузки колесами покрутил, вот ведь тяжелые условия )))

Ссылка на сообщение

Или хотя бы Шелл Ultra 5w-40 PurePlus... :rolleyes:

 

а то топчемся на одном мсте! Надо двигаться вперед - к новым горизонтам!!!

Ссылка на сообщение

даешь анализ Mobil 1 0w-40! Я думаю уделает он эти "ильсаковские понты" одной левой...

Шелл Ultra 5w-40 PurePlus..

кстати на лето интересная мысль)))..может скинемся?)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, ну уж на Шелл/М1 Вадим_69 сам денег, думаю, найдет. А вот, если он движок на 20-ке угробит, тогда форумчане, как честные и благородные люди, должны будут на ремонт скинуться :laugh:

Ссылка на сообщение

Мда, Вадим, вот тебе и олово со свинцом и алюминий в придачу. Срочно делаем список масел А5 0-30 для нашего двига:)

Ссылка на сообщение

@redliner, давай подключайся к новым испытаниям! Даешь масло 5-30 А3 в свой дрыгатель!!!

Ссылка на сообщение

Вадим_69, ты сравниваешь пензойл ультру, у которого и крайслеровские,фордовские и ГМовские допуски с пустым ильсаком, который похож на пензойл только ценой. Да еще и летний анализ с трассы vs зимние на 0w-30. Хоть в одной 30 А5 было столько алюминия? А тут AL - пожалуйста. Да ты и сам все видишь, не тебе что-то доказывать, разберешься. Если и "двадцатку", то нормальную, а не это недоразумение.

фу как не профессионально, ругать японское масло за то что оно ильсак и сравнивать с американским маслом выделяя допуски GM и Ford в качестве достоинств. Да еще и язык распускать называя масло "недоразумением".

 

@Вадим_69, не вижу оснований убирать его из своего(!) списка идеальных масел по моему мнению(!). Ни одного!

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, не вижу оснований убирать его из своего(!) списка идеальных масел по моему мнению(!). Ни одного!

Вот очень интересно, если бы масло пробежало около 8-ми т.км и ТБН провалился к единице, так же написал бы? ;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...