Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, не смотри на этот анализ поверхностно

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17144-suzuki-0w-20-otrabotka-na-susuki-grand-vitara-posle-11000km/

там 11000км раздели 19 на два получишь 9-10ppm Al - поэтому как тут сказать - много здесь алюминия или мало?

Там где-то 300 моточасов (с учётом 30% трассы и нитрации как у меня в предыдущем анализе на 200 моточасов).

Al 19-4(в свежем)=15, т.е. как раз в полтора раза больше, чем здесь у меня за 200 моточасов. Ну и опять же железа мало... Всё сходится...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В общем, масло отработало мягко скажем не очень...

Кстати, если это имеет значение, один раз зимой очень хорошо побуксовал в снегу на не очень прогретом двигателе :unsure:

попробовал бы ты уже синтетический Kendall с жидким титаном или аналогичный Castrol EDGE в этой вязкости (0W-20/5W-20), - думается мне, что Idemitsu не лучший вариант для сравнения с Pennzoil Ultra ;)

Ссылка на сообщение

Вадим просто повелся на:

1. Не высокую зольность;

2. Большое содержание молибдена;

3. Большое содержание бора;

4. Японское масло лучше защищает японский двигатель, а особенно хорошо заточенный под 20-ки. :D

 

Но как видим не все то золото что блестит...Вадим HX8 5w-30 - дешевый аналог PU 5w-30, я бы на нем остановился.

имхо

Ссылка на сообщение

Правильно Вадим лей NGN Nord 5W-30 ПАО-Эстеры - нафиг эти кряки - просаживаются они. Даже Future 0W-20 ПАО такого не показывает :DD (Шучу).

 

Не верю, завтра появится какой нибудь анализ опять 300мч - без алюминия как здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12993-12993/

будем опять голову ломать, а не обосрали ли мы за зря серьезный японский бренд :) У меня по крайней мере будет совесть чиста... :)

Ссылка на сообщение

Да, видел его, но не стал кидать...я же отстаиваю другую точку зрения :D

Кстати пробег как у Вадима "паштиш".

Ага, 200 моточасов? ;)

А вы читали, что Катерем то написал под анализом? :)

- The engine in my Caterham is a 2L 16V DOHC Cosworth/Vauxhall C20XE (GM of England}, 190 hp, twin dual venturi Weber 45DCOE carb's with no starting chokes.

- The spec' oil grade is 5W-50 but that's for all engines regardless of state of tune for this engine family that ranges from 165 hp to 250 hp.

- The oil also contained 2oz of Red Line Break-In additive to boost the Phos' level.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим просто повелся на:

1. Не высокую зольность;

2. Большое содержание молибдена;

3. Большое содержание бора;

4. Японское масло лучше защищает японский двигатель, а особенно хорошо заточенный под 20-ки. :D

Но как видим не все то золото что блестит...Вадим HX8 5w-30 - дешевый аналог PU 5w-30, я бы на нем остановился.

имхо

1. Повёлся я только на высокий индекс вязкости и отличные низкотемпературные :) При этом прекрасно осознавал все его минусы. Да и покупал его год назад отнюдь не по цене золота - 1400 руб. за канистру...

2. Shell HX8 5w-30 - совсем "не торт" - вязкость высоковата, низкотемпературные хреновые, да и отзывы в теме не очень... Из Shell A3 гораздо больше понравился 0W-30 Helix Ultra

3. Экобокс с Пеннзойл Ультрой ещё не опустел :p

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

2. Shell HX8 5w-30 - совсем "не торт"

вязкость высоковата
:facepalm:
отзывы в теме не очень
:facepalm:

 

И это пишет человек, гордо называющийся Эксперт-Ойл-Клуба :facepalm:

Вадим давай без шуток, завязывай про "заточеность мотора", "маловязкие наше все", "экономия топлива ощютима" и т.д.

Залей хоть один раз масло с вязкостью около 12 сСt, PenUltra по твоим меркам тоже "гуталин", но отработало лучше всех. :)

Ссылка на сообщение

Mikong давай ему на бобойле найдем анализ с алюминием после пензойл, а то гордится много что у него экобокс :D

Ссылка на сообщение

Как страшно жить то.. facepalm.gif

Бежать сливать уже эту жижу и на анализ а то 8 ткм уже наездил с зимними запусками, в ДВС наверное скоро совсем алюминий кончитсяcrazy.gif

Ссылка на сообщение

, ты считаешь эти отзывы отличными:

HX8 Synthetic 5-30 Made in Russia

Откатал на нём 4000 км. Капельные пробы в соответствующем разделе, на стр.131.

Движок залачен. При замене масла поменял пробку. Опять вся желтая. И на отсекателе в углах чернота.

Понимаю твои безумные восторги насчёт Shell, но с таким CCS -30 у 5W-30 HX8 лей его сам себе в Сумах ;)

 

Залей хоть один раз масло с вязкостью около 12 сСt, PenUltra по твоим меркам тоже "гуталин", но отработало лучше всех. :)

Pennzoil Ultra по моим меркам не гуталин, а вот масла А3 - да, ездил я до ойл-клуба и на 0W-40 Mobil1, и на 0W-30 Castrol A3. "Тупил" мотор на них...

И отработал Pennzoil совсем в других условиях - по трассе. Кстати, 5W-20 отработало ничуть не хуже, чем 5W-30...

 

P.S. Ну вот, стоило одному маслу 0W-20 провалиться и началось... Уже выше и примеры приводил своих отработок 0W-20/30. Гляньте соседний анализ на 0W-20 NGN на подобном моторе - где там износ??? Дело не столько в вязкости, сколько в базе и пакете... Это косяк не вязкости, а конкретного 0W-20 Idemitsu Zepro!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

, ты считаешь эти отзывы отличными:

Бро веришь поверил бы, если бы увидел фотоотчет...Не верю я что за такой пробег масло могло что то залачить...априори не может, даже минеральное...явная провокация, а ГУРУ ведутся...:(

 

но с таким CCS -30 у 5W-30 HX8 лей его сам себе в Сумах ;)

Залей на лето...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...