Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

пошерстил я тут серии анализов где фигурирует Idemitsu рядом с другими маслами. Знаете что пацаны похоже вы правы - что то с этой Idemitsu 0W-20 не так!

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3069368

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2628607

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2939764/1

 

Не может же быть совпадение и у нас в России и у них в США... Похоже нашли то самое масло, которое все же дает чуть больший износ из за низкой вязкости - гуталинщикам советую сегодня напиться - есть повод! :DD

Ссылка на сообщение
  06.06.2015 в 17:45, mikong сказал:

Залей на лето...

Будешь смеяться, но у меня летом и 0W-20 Idemitsu Zepro покажет наверняка за 8 тыс. км трассы меньший износ, чем в этом анализе ;)

По поводу вязкости. Вот два последовательных анализа на Pennzoil Ultra:

4000 км на 5W-30 (160 мч), 9600 км на 5W-20 (200 мч)

Где повышенный износ на двадцатке??? Где??? :search:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Те кто сейчас катается на Idemitsu Zepro 0W-20 докатайте срок присылайте отработки будем смотреть и делать окончательный вывод.

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Экобокс с Пеннзойл Ультрой ещё не опустел

Вот за это и мстят завистники :D
Ссылка на сообщение
  torcon писал:

что то с этой Idemitsu 0W-20 не так!

Никогда Идемицу не нравился и не внушал доверие - получил подтверждение. Причём как я помню, наибольшие проблемы у "eco"?
Ссылка на сообщение
  06.06.2015 в 17:50, torcon сказал:

Похоже нашли то самое масло, которое все же дает чуть больший износ из за низкой вязкости - гуталинщикам советую сегодня напиться - есть повод! :DD

Видимо, проблема в очень маловязкой базе и тех самых просадках загустителя... А вот минимум железа из-за конской дозы молибдена...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

[действия модератора не обсуждайте а то вы станете не правы в секунду]

 

Только дело не в 0W-20, а в конкретном масле. Я писал про это ещё до данного анализа в анализе 0W-20 Suzuki:

 

  26.05.2015 в 10:39, Вадим_69 сказал:

Алюминия много даже для обкатки :unsure:

В общем, повышенное содержание Al в отработках 0W-20 Idemitsu Zepro находит своё подтверждение...

Кстати, меньший износ в предыдущем анализе объясняю остаточной работой пакета от Pennzoil Ultra...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
  06.06.2015 в 17:38, ZMS сказал:

Как страшно жить то.. facepalm.gif

Бежать сливать уже эту жижу и на анализ а то 8 ткм уже наездил с зимними запусками, в ДВС наверное скоро совсем алюминий кончитсяcrazy.gif

В свете последних событий это действительно интересно.

 

  06.06.2015 в 17:40, Вадим_69 сказал:

И отработал Pennzoil совсем в других условиях - по трассе. Кстати, 5W-20 отработало ничуть не хуже, чем 5W-30...

А что насчёт 5w20 с фордовским допуском и A1/B1(10)? Не будет ли оно крепче GF5? Это идемитцу на 90% минералка, может быть зимой особенно из-за попадания топлива сдаёт.

Ссылка на сообщение
  Legion777 писал:

Никогда Идемицу не нравился и не внушал доверие - получил подтверждение. Причём как я помню, наибольшие проблемы у "eco"?

у тебя есть 100% уверенность что виновато масло? У меня вот нет. Половина наших анализов идет не из серии в сравнении с другими маслами. Есть только серия Вадима_69 у которого движек как истеричка, то даст износ - то не даст, то железо, то алюминий и не только на Idemitsu, а на других маслах.

 

У нас все анализы на Idemitsu Zepro

1) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Toyota Succeed 6500 km Алексей-59_UAO BASE_ много Al 18ppm - больше анализов не было

2) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4 CVT 4000 km Вадим_69_UAO light_ много al 14ppm - Вадим

3) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4 CVT 4000 km _UAO BASE_ средне Al 9ppm - Вадим

4) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN HONDA FIT 4915 km Mayhem_777_UAO BASE_ мало Al 3ppm - больше анализов не было

5) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Optimist - больше анализов не было

 

Вот если бы хозяин вот этой отработки, откатал на идемитсу и сделал анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-10916/

у него оказался бы повышенный алюминий - вопросов нет - вердикт!

 

А так можно и про NGN Future сказать МНОГО АЛЮМИНИЯ!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8413-8413/

 

Не торопились бы с выводами...

Ссылка на сообщение
  06.06.2015 в 23:53, Wald сказал:

А что насчёт 5w20 с фордовским допуском и A1/B1(10)? Не будет ли оно крепче GF5? Это идемитцу на 90% минералка, может быть зимой особенно из-за попадания топлива сдаёт.

Ну вообще-то у минералок не бывает индекс вязкости 232 ;) Это гидрокрекинг VHVI. Кстати, большинство 5W-20 с фордовскими допусками тоже кряки. И, кстати, в отличие от них 5W-20 Pennzoil Ultra имеет АСЕА А1/B1 и ILSAC GF-5 одновременно (плюс кучу допусков, в т.ч. фордовские) + базу на GTL...

 

В общем, как показал этот анализ (и другие UOA этого масла) сверхвысокий индекс вязкости не есть хорошо и не должен вводить в заблуждение. Он вкупе с отличным CCS свидетельствует лишь об очень маловязкой базе с кучей модификатора вязкости. И зимой при попадании топлива это действительно приводит к "просадке" вязкости и к повышенному износу. Возможно даже к "временным" сильным просадкам загустителя и вязкости (почти до базовой) в нагруженных узлах, т.к. моторы Мицу 4B1x, 4Ax нормально переносят вязкость 7cst (см. соседний анализ 0W-20 NGN, да и у меня в анализе 0W-20 Red Line алюминия было всего 1 ppm)...

Короче, анализ подтвердил давно известную аксиому на этом форуме: никакой кряк (пусть даже со сверхвысоким ИВ и отличным CCS) зимой в Сибири нафиг не нужен! Кряковые 0W-20 "просядут" из-за маловязкой базы, а кряковые 5W-30/5W-40 имеют, как правило, посредственные низкотемпературные... А рулят 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 на базе ПАО (GTL)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Мой Honda Mobilio L15A vtek (141 тыс. на одометре) на этом масле пробежал на данный момент 4300 (70% трасса). Можно было бы отработку отправить если бы не:

- до него было залито ngn profi

- далее использовать это масло в планы не входит.

Изменено пользователем schurik
Ссылка на сообщение
  07.06.2015 в 03:01, torcon сказал:

Есть только серия Вадима_69 у которого движек как истеричка, то даст износ - то не даст, то железо, то алюминий и не только на Idemitsu, а на других маслах

Нормально ведет себя мой движок :D

На самом деле всё обьясняется просто:

1. Летом - трасса, почти идеальные условия для работы масла, износа минимум. Весной, осенью - хоть и город, но без морозных пусков и прогревов (т.е. без топлива в масле). Зимой - экстремальные условия с автозапусками, очень низкими температурами и короткими поездками. Железа там много ВСЕГДА - возможно, в т.ч. из-за коррозионного износа (например, цепь)... Но вот 10 ppm алюминия (поршни, подшипники) показало только Idemitsu!

2. Масла отличаются по качеству и дают всё же разный износ (в определенных пределах, конечно)...

3. ЭТОТ анализ сильно отличается от ВСЕХ моих анализов на ДРУГИХ маслах по износу цветных металлов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, да не постоянен он у тебя, посмотри мою серию анализов, зимой износа меньше, чем летом.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

Не в зиме у тебя дело, что то не нравится ему - то ли прогревы на холостых, то ли какие то конструкционные проблемы с масло-давлением когда нет трассы, то ли цепь ГРМ.

Ссылка на сообщение

А вот этот анализ вообще можно вычеркнуть - масло залито на 15тыс. км - притирка двигателя.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17144-suzuki-0w-20-otrabotka-na-susuki-grand-vitara-posle-11000km/page__view__findpost__p__414194

 

Вот и считайте статистику, 2 анализа Вадима много алюминия, 1 с хонды Fit мало алюминия, 1 Алексей-59 - много алюминия. ZMS давайте ждать - надеюсь он собирается отработку делать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...