Перейти к публикации

Масла Amsoil - Общая


fotouzer

Рекомендованные сообщения

Масла Amsoil

Официальный сайт производителя http://www.amsoil.com/

 

Видео:

  Показать содержимое

 

Дата производства, условия и сроки хранения масел Амсойл:  

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Любительские тесты на замерзание:

-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Lukoil 2016-2017 год

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Amsoil Dirt 10W-40

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SN+ 2020

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW 2020

Amsoil OE 0W-16

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Synthetic Premium Protection Motor Oil 10W-40

Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30

Amsoil Extreme Power 0W-40

Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW

Amsoil XL Extended Life Synthetic 0W-20

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil European Car Formula 5W-30

Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40

Amsoil Europian Car Formula 5W-40

Amsoil Signature Series 10W-30

Amsoil OE 5W-40

Amsoil Signature Series 0W-40

Amsoil Signature Series 0W-40 NEW (новая формула)

 

Amsoil Synthetic Metric Motorcycle Oil 10W-40

 

Amsoil ATF Fuel Efficient Polaris Laboratory

Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF

Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5

Amsoil DCT Dual-Clutch Transmission Fluid OelCheck

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

Полный каталог продукции Amsoil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@АлексейА,

А с чего Вы решили что этот маловязкий сверх полнозольный Ильсак для Япов и Амеров можно лить в TSI? Не, краха конечно никакого нет, но тем не менее.... Вам по идее нужно лить http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  06.11.2015 в 19:29, JEEPер сказал:

Смотря какой Amsoil..... Есть полнозольник, есть среднезольник, есть малозольник......   

 

амсойл сс 5-30

Ссылка на сообщение

 

 

  Andrei38 писал:

Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральное соединение. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений. При работе масла в двигателе, щелочное число неизбежно снижается. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим свою работоспособность. Поэтому, при прочих равных условиях, предпочтительнее масло у которого щелочное число выше.

вот эти бы слова каждому прожарщику вдолбить в голову, который сжигает масло видит остатки присадок и отказывается от масла в пользу другого. 

 

В остальном ты сам ответил на свой вопрос. Детергенты на основе кальция/магния/натрия не дают окисленным продуктам формировать депозиты в зоне поршневых колец. Но в то же время, с другой стороны более высокая зольность оставляет больше образивных отложений чем меньшая зольность - качели :) 

 

НО если топливо Евро-5 и щелочное просто не падает у вас к концу смены, зачем высокозольные масла? Правильно - нет смысла вы убиваете двух зайцев, золы меньше, а щелочного хватает для нейтрализации кислот. Если же топливо плохое или вы крохобор, которому обязательно надо тянуть по 15000км и "ни рубля врагу" - то какое вам масло? Правильно - высокощелочное Havy Duty масло, с большей понятно зольностью.

 

А есть еще места в России или бывшем СССР - где топливо до сих пор ослиная моча, у них так же выбора нет. Каждому свое. 

Ссылка на сообщение
@lzsound, на тот момент Евро не было анализа. Плюс выбирал масло с большой темп. вспышки и большим щелочным числом. 249 против 238 и щелочное более чем в два раза больше.
Ссылка на сообщение
  06.11.2015 в 21:17, АлексейА сказал:

В чем может причина (или мне кажется). Залито Amsoil SSS 5-30  в ТСИ и при температурах ниже 5 при запуске ДВС стал тихо работать. Летом такой тишины не было, на других маслах такого не наблюдал.

Текучесть в минуса лучше плюс эстеры...

ИМХО, зимой отработает в вашем моторе нормально...

Но вот на постоянку в TSI зольность высоковата, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,а чем повышенная зольность может двс грозить? Катализатор отправил на пенсию уже давно, чтоб не думать о качестве бензина.

К тому же масло пропадает из продаже (в Москве). Буду искать замену наверно

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
  07.11.2015 в 10:12, АлексейА сказал:

@lzsound, на тот момент Евро не было анализа. Плюс выбирал масло с большой темп. вспышки и большим щелочным числом. 249 против 238 и щелочное более чем в два раза больше.

Масло расходует? Скок на нем пробежали уже? Анализ отработки планируете? Оочень любопытно как TSI отреагировал на маловязкий Ильсак напиханный SAPS, ПАО и эстерами по самые помидоры.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  07.11.2015 в 10:54, lzsound сказал:

Масло расходует? Скок на нем пробежали уже? Анализ отработки планируете? Оочень любопытно как TSI отреагировал на маловязкий Ильсак напиханный SAPS,

Ну допустим, из SAPS там много только сульф. золы (в принципе столько же, сколько в 0W-40 Mobil1). А фосфора так раза в 1,5 меньше, чем в некоторых полнозольниках ACEA A3/B4...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  07.11.2015 в 10:53, АлексейА сказал:

@Вадим_69,а чем повышенная зольность может двс грозить? Катализатор отправил на пенсию уже давно, чтоб не думать о качестве бензина.

К тому же масло пропадает из продаже (в Москве). Буду искать замену наверно

Там дело может быть не только в кате. В мануале ACEA C3?

Ссылка на сообщение
  07.11.2015 в 10:57, Вадим_69 сказал:

Ну допустим, из SAPS там много только сульф. золы (в принципе столько же, сколько в 0W-40 Mobil1). А фосфора так раза в 1,5 меньше, чем в некоторых полнозольниках ACEA A3/B4...

Ключевое слово в моём любопытстве - " маловязкий Ильсак в TSI " А зола за одну смену этого масла там не навредит имхо если его расхода сильного не будет.

Ссылка на сообщение

,в мануале 502/504 можно один раз использовать А2/А3. Езжу по 7500 между заменами не доливаю(сейчас проехал 5000), но уровень наверно уходит, т.к. Масло попадает во впускной коллектор и от этого штатными деталями не смог избавиться ( менял на новые ревизии маслоотделитель).

Я периодически заливаю очистители топливной системы, чтоб очищать камеру сгорание и от этого анализ как я понял по комментариям, будет необъективным.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
  07.11.2015 в 12:11, АлексейА сказал:

,в мануале 502/504 можно один раз использовать А2/А3. Езжу по 7500 между заменами не доливаю(сейчас проехал 5000), но уровень наверно уходит, т.к. Масло попадает во впускной коллектор и от этого штатными деталями не смог избавиться ( менял на новые ревизии маслоотделитель).

Я периодически заливаю очистители топливной системы, чтоб очищать камеру сгорание и от этого анализ как я понял по комментариям, будет необъективным.

Анализ покажет каков износ TSI на ILSAC масле с низким HTHS. и каков он в сравнении с другими анализами на TSI. Это и любопытно. Присадка в топлива картину не изменит. Ну да хозяин - барин.
Ссылка на сообщение

@torcon, Вообщем понятно, с одной стороны высокая зольность хорошо, с другой плохо. Анализы отработки вроде не плохие результаты показывают. Amsoil xl 5w-30 такой же ядреный по зольности? Не смог я найти сколько в нем золы. 

Ссылка на сообщение

1) XL серия имеет меньшую зольность (и TBN), укладывающуюся в API SN.

Но основа уже крекинговая, как и у серии OE. И присадок (типа молибдена и бора) уже меньше, чем в SS.

 

2) А SS 5W-20 и 5W-30 - именно оно вам нужно? Например я, меняющий масло 4 раза в году, предпочёл бы 0W-20 зимой и 10W-30 летом с минимальным количеством VI.

 

3) VOA и UOA полно на Битоге, вот только НИКТО не указывает, какого года масло анализировалось, так как дата изготовления на банке умышленно не ставится, есть только некий номер партии, что заведомо в интересах сетевых продавцов дорогого масла. И какого года масло вы купите в OEM - тоже никто не знает. Я однажды напрягал своего дилера в США насчёт даты конкретной партии SS, даты по e-mail пробили, но гарантия достоверности разумеется не 100%.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...