fotouzer 19 Опубликовано: 21 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2010 Масла Amsoil Официальный сайт производителя http://www.amsoil.com/ Видео: Дата производства, условия и сроки хранения масел Амсойл: Цитата "масло с номером партии (batch number) 68264 255 было изготовлено 12.09.2014. срок хранения при н.у. 5 лет масла в розничной упаковке начали маркировать датой выпуска с июня 2015. если раньше - надо слать номер им в саппорт, напишут дату. можете мне слать, я им напишу. (в такой степени я инглишем владею ) еще прислали файл в ПДФ по поводу рекомендаций хранения их продукции. идеальная температура от 32°F до 85°F. т.е. от 1,6 до 29,44 °С. отдельно оговаривают нежелательность перепадов температуры, что может привести (если я правильно понял) к тепловому расширению/сжатию крышки и бутылки, и возможность попадания внутрь паров влаги. очень они этого не любят. Если надо кому, могу выложить." на мой запрос ответил- Laurent Leduc Director, International Business AMSOIL INC. ADDRESS: 925 Tower Avenue, Superior, WI 54880 E-MAIL: lleduc@amsoil.com PHONE: +1 715-399-6407 MOBILE: +1 218-391-1058 SKYPE: lleduc.amsoil Был очень оперативен, крайне вежлив и корректен. Попросил прислать отзыв после пользования. Артикулы для заказа в интернет магазинах: AEL5L - Amsoil European Car Formula 5w-30, 5L AELQT - Amsoil European Car Formula 5w-30, 0,946L AFFQT - Amsoil Formula 4-Stroke® 0w-40, 0,946L AFL5L - Amsoil European Car Formula 5w-40, 5L AFLQT - Amsoil European Car Formula 5w-40, 0,946L ALM1G - Amsoil Signature Series 5w-20, 3,784L ALMQT - Amsoil Signature Series 5w-20, 0,946L AMO1G - Amsoil Synthetic Premium Protection 10w-40, 3,784L AMOQT - Amsoil Synthetic Premium Protection 10w-40, 0,946L ARO1G - Amsoil Synthetic Premium Protection 20w-50, 3,784L AROQT - Amsoil Synthetic Premium Protection 20w-50, 0,946L ASM1G - Amsoil Signature Series 0w-20, 3,784L ASMQT - Amsoil Signature Series 0w-20, 0,946L ATMQT - Amsoil Signature Series 10w-30, 0,946L ATM1G - Amsoil Signature Series 10w-30, 3.784L AZO1G - Amsoil Signature Series 0w-30, 3,784L AZOQT - Amsoil Signature Series 0w-30, 0,946L ASL1G - Amsoil Signature Series 5W-30, 3,784L ASLQT - Amsoil Signature Series 5W-30, 0,946L DEO1G - Amsoil Premium Synthetic 5w-40, 3,784L DEOQT - Amsoil Premium Synthetic 5w-40, 0,946L EFM5L - Amsoil European Car Formula 5w-40, 5L EFMQT - Amsoil European Car Formula 5w-40, 0,946L OEF1G - Amsoil OE 5w-30, 3,784L OEFQT - Amsoil OE 5w-30, 0,946L OEM1G - Amsoil OE 5w-20, 3,784L OEMQT - Amsoil OE 5w-20, 0,946L OETQT - Amsoil OE 10w-30, 0,946L OEZQT - Amsoil OE 0w-20, 0,946L XLF1G - Amsoil XL Extended Life 5w-30, 3,784L XLFQT - Amsoil XL Extended Life 5w-30, 0,946L XLM1G - Amsoil XL Extended Life 5w-20, 3,784L XLMQT - Amsoil XL Extended Life 5w-20, 0,946L XLOQT - Amsoil XL 10w-40, 0,946L XLT1G - Amsoil XL Extended Life 10w-30, 3,784L XLTQT - Amsoil XL Extended Life 10w-30, 0,946L XLZ1G - Amsoil XL Extended Life 0w-20, 3,784L XLZQT - Amsoil XL Extended Life 0w-20, 0,946L XLF1G-EA - Amsoil XL 5w-30, 3,784L XLFQT-EA - Amsoil XL 5w-30, 0,946L XLM1G-EA - Amsoil XL 5w-20, 3,784L XLMQT-EA - Amsoil XL 5w-20, 0,946L XLOQT-EA - Amsoil XL 10w-40, 0,946L XLT1G-EA - Amsoil XL 10w-30, 3,784L XLTQT-EA - Amsoil XL 10w-30, 0,946L XLZ1G-EA - Amsoil XL 0w-20, 3,784L XLZQT-EA - Amsoil XL 0w-20, 0,946L ZRTQT - Amsoil Z-Rod 10w-30, 0,946L RD20QT - Amsoil Dominator® 5w-20, 0,946L RD30QT - Amsoil Dominator® 10w-30, 0,946L RD501G - Amsoil Dominator® 15w-50, 3,784L RD50QT - Amsoil Dominator® 15w-50, 0,946L Любительские тесты на замерзание: -32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Lukoil 2016-2017 год -20С Сравнение масел Amsoil Severe Gear 75w-90, Amsoil CVT Fluid, Amsoil Signature Series ATF Fuel Efficient, Amsoil Extreme Power 0w-40 2020 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Amsoil Dirt 10W-40 Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SN+ 2020 Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW 2020 Amsoil OE 0W-16 Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896) Amsoil Synthetic Premium Protection Motor Oil 10W-40 Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30 Amsoil Extreme Power 0W-40 Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW Amsoil XL Extended Life Synthetic 0W-20 Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 Amsoil European Car Formula 5W-30 Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40 Amsoil Europian Car Formula 5W-40 Amsoil Signature Series 10W-30 Amsoil OE 5W-40 Amsoil Signature Series 0W-40 Amsoil Signature Series 0W-40 NEW (новая формула) Amsoil Synthetic Metric Motorcycle Oil 10W-40 Amsoil ATF Fuel Efficient Polaris Laboratory Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 Amsoil DCT Dual-Clutch Transmission Fluid OelCheck Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Скрытый текст Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 8100 км Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 10W-30 отработка на Mazda CX-30 после 7850 км Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Subaru Forester SJ5 после 6500км Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и пробега 5584км Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и пробега 2146км Amsoil European Motor Oil FS 5W-40 отработка на BMW x3 F25 30D после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 7 022 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Kia Sportage SL после 2510 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и 1 312км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 11 162 км Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Toyota Crown Hybrid после 7 200км Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 8020 км Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000км Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 200км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка отработка на Кia cerato 2 после 8330км Amsoil Signature Series 10W-30 отработка на Kia Quoris после 8300 км Amsoil Signature Series 0w20 отработка на Honda Pilot после 8250км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Amsoil European Car Formula 5w-30 отработка на Audi Q7 после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650км Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после 7 442км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Amsoil Signature Series 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL 3L после 7 068 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado 150 после 4908км Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda Civic после 9821км Amsoil Signature Series 0W-40 отработка на Skoda Superb после 7145км Amsoil Signature Series 5-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км. Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148 км. Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester EJ203 после 8220км. Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км. Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000 км. Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000 км. Amsoil Signature Series 5W-30 API SN отработка на Infiniti G25 после 11400 км. Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5w20 на Hyundai ix35 после 5632 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км. Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600км Amsoil European Car Formula 5w-30 отработка на Audi Q7 после 8100км Полный каталог продукции Amsoil 3 Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) @АлексейА, А с чего Вы решили что этот маловязкий сверх полнозольный Ильсак для Япов и Амеров можно лить в TSI? Не, краха конечно никакого нет, но тем не менее.... Вам по идее нужно лить http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/ Изменено 7 ноября 2015 пользователем lzsound 1 Ссылка на сообщение
Andrei38 12 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Смотря какой Amsoil..... Есть полнозольник, есть среднезольник, есть малозольник...... амсойл сс 5-30 Ссылка на сообщение
JEEPер 513 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Так в чём вопрос то? Какой допуск, такой и лей.... Ссылка на сообщение
torcon 81 325 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральное соединение. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений. При работе масла в двигателе, щелочное число неизбежно снижается. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим свою работоспособность. Поэтому, при прочих равных условиях, предпочтительнее масло у которого щелочное число выше. вот эти бы слова каждому прожарщику вдолбить в голову, который сжигает масло видит остатки присадок и отказывается от масла в пользу другого. В остальном ты сам ответил на свой вопрос. Детергенты на основе кальция/магния/натрия не дают окисленным продуктам формировать депозиты в зоне поршневых колец. Но в то же время, с другой стороны более высокая зольность оставляет больше образивных отложений чем меньшая зольность - качели НО если топливо Евро-5 и щелочное просто не падает у вас к концу смены, зачем высокозольные масла? Правильно - нет смысла вы убиваете двух зайцев, золы меньше, а щелочного хватает для нейтрализации кислот. Если же топливо плохое или вы крохобор, которому обязательно надо тянуть по 15000км и "ни рубля врагу" - то какое вам масло? Правильно - высокощелочное Havy Duty масло, с большей понятно зольностью. А есть еще места в России или бывшем СССР - где топливо до сих пор ослиная моча, у них так же выбора нет. Каждому свое. Ссылка на сообщение
АлексейА 571 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 @lzsound, на тот момент Евро не было анализа. Плюс выбирал масло с большой темп. вспышки и большим щелочным числом. 249 против 238 и щелочное более чем в два раза больше. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) В чем может причина (или мне кажется). Залито Amsoil SSS 5-30 в ТСИ и при температурах ниже 5 при запуске ДВС стал тихо работать. Летом такой тишины не было, на других маслах такого не наблюдал. Текучесть в минуса лучше плюс эстеры... ИМХО, зимой отработает в вашем моторе нормально... Но вот на постоянку в TSI зольность высоковата, имхо. Изменено 7 ноября 2015 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
АлексейА 571 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) @Вадим_69,а чем повышенная зольность может двс грозить? Катализатор отправил на пенсию уже давно, чтоб не думать о качестве бензина. К тому же масло пропадает из продаже (в Москве). Буду искать замену наверно Изменено 7 ноября 2015 пользователем АлексейА Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) @lzsound, на тот момент Евро не было анализа. Плюс выбирал масло с большой темп. вспышки и большим щелочным числом. 249 против 238 и щелочное более чем в два раза больше. Масло расходует? Скок на нем пробежали уже? Анализ отработки планируете? Оочень любопытно как TSI отреагировал на маловязкий Ильсак напиханный SAPS, ПАО и эстерами по самые помидоры. Изменено 7 ноября 2015 пользователем lzsound 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Масло расходует? Скок на нем пробежали уже? Анализ отработки планируете? Оочень любопытно как TSI отреагировал на маловязкий Ильсак напиханный SAPS, Ну допустим, из SAPS там много только сульф. золы (в принципе столько же, сколько в 0W-40 Mobil1). А фосфора так раза в 1,5 меньше, чем в некоторых полнозольниках ACEA A3/B4... Изменено 7 ноября 2015 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 @Вадим_69,а чем повышенная зольность может двс грозить? Катализатор отправил на пенсию уже давно, чтоб не думать о качестве бензина. К тому же масло пропадает из продаже (в Москве). Буду искать замену наверно Там дело может быть не только в кате. В мануале ACEA C3? Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Ну допустим, из SAPS там много только сульф. золы (в принципе столько же, сколько в 0W-40 Mobil1). А фосфора так раза в 1,5 меньше, чем в некоторых полнозольниках ACEA A3/B4... Ключевое слово в моём любопытстве - " маловязкий Ильсак в TSI " А зола за одну смену этого масла там не навредит имхо если его расхода сильного не будет. Ссылка на сообщение
АлексейА 571 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) ,в мануале 502/504 можно один раз использовать А2/А3. Езжу по 7500 между заменами не доливаю(сейчас проехал 5000), но уровень наверно уходит, т.к. Масло попадает во впускной коллектор и от этого штатными деталями не смог избавиться ( менял на новые ревизии маслоотделитель). Я периодически заливаю очистители топливной системы, чтоб очищать камеру сгорание и от этого анализ как я понял по комментариям, будет необъективным. Изменено 7 ноября 2015 пользователем АлексейА Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 ,в мануале 502/504 можно один раз использовать А2/А3. Езжу по 7500 между заменами не доливаю(сейчас проехал 5000), но уровень наверно уходит, т.к. Масло попадает во впускной коллектор и от этого штатными деталями не смог избавиться ( менял на новые ревизии маслоотделитель). Я периодически заливаю очистители топливной системы, чтоб очищать камеру сгорание и от этого анализ как я понял по комментариям, будет необъективным. Анализ покажет каков износ TSI на ILSAC масле с низким HTHS. и каков он в сравнении с другими анализами на TSI. Это и любопытно. Присадка в топлива картину не изменит. Ну да хозяин - барин. Ссылка на сообщение
Andrei38 12 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 @torcon, Вообщем понятно, с одной стороны высокая зольность хорошо, с другой плохо. Анализы отработки вроде не плохие результаты показывают. Amsoil xl 5w-30 такой же ядреный по зольности? Не смог я найти сколько в нем золы. Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) 1) XL серия имеет меньшую зольность (и TBN), укладывающуюся в API SN. Но основа уже крекинговая, как и у серии OE. И присадок (типа молибдена и бора) уже меньше, чем в SS. 2) А SS 5W-20 и 5W-30 - именно оно вам нужно? Например я, меняющий масло 4 раза в году, предпочёл бы 0W-20 зимой и 10W-30 летом с минимальным количеством VI. 3) VOA и UOA полно на Битоге, вот только НИКТО не указывает, какого года масло анализировалось, так как дата изготовления на банке умышленно не ставится, есть только некий номер партии, что заведомо в интересах сетевых продавцов дорогого масла. И какого года масло вы купите в OEM - тоже никто не знает. Я однажды напрягал своего дилера в США насчёт даты конкретной партии SS, даты по e-mail пробили, но гарантия достоверности разумеется не 100%. Изменено 7 ноября 2015 пользователем Izb 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас