Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хотелось бы узнать кто какое масло льет в кпп ваз. И свои ощущения после перехода с заводского на какое то другое.Самое интересное - переход с минералки на синтетику или полусинтетику. Понятно что зимой лучше, а как летом? не прибаляеться ли шум.

Сейчас у меня залито в кпп Лукойл тм4 80W90+2 тюбика присадки ликви молли MOS2. Пока это самое тихое сочетание, но есть минус. Присадка еще сильнее загустило и так густое масло. Даже при +15 летом вечером чувствуеться что густовато и при разгоне авто идет тяжелее.

Сейчас хочу залить синтетику или полусиньку. Liqui Molly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 есть возможность взять по дешевке, но так оно дороговато.

Отпишитесь кто что использует, свои личные ощущения!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Опишите, пожалуйста, как работала коробка на тотале. Ну и конечно же через какое-то время ждём отзыв по мобилу )

Летом на Тотале так-же как на минеральном Лукойле. Зимой, пока не прогреется, Тотал, конечно намного лучше минерального Лукойла. Летом и после прогрева разницы не заметил. Еще сальники начали резко течь после перехода на синт Тотал, после замены сальников все стало нормально. По ощущениям Тотал син фе ни чем не лучше синтетического Лукойла 75W90.

Ссылка на сообщение

Поделюсь радостным для меня событием. Закончились поиски трансмиссионного масла. Залил Mobil Mobilube 1 SHC. Коробку не узнать. Передачи включаются как по маслу. Никакого шума КПП, который бы вызывал у меня негатив. Сальники не текут. Остановлюсь на этом масле.

До этого пробовал:

- Лукойл 80w85. Масло отвратительное во всех отношениях.

-Лукойл 75w90. Нормально, ездить можно, но в морозилке при -25 застывает сильнее Mobil Mobilube 1 SHC. И передачи включаются туже.

-Total full syn fe. Нормальное. Но не для своей цены. Еще через сальники, когда горячее текло.

- Смесь кастрола, какого не помню и ТНК Транс КП Супер. (Смешивал, потому как оба достались на халяву) Коробка издавала неприятные звуки.

Очень удивлен, что масла, даже с одинаковой вязкостью, так по разному влияют на работу КПП.

Теперь бы еще с моторным определиться. Такое ощущение, что есть масло получше моего шелла.

Ссылка на сообщение

Поделюсь радостным для меня событием. Закончились поиски трансмиссионного масла. Залил Mobil Mobilube 1 SHC. Коробку не узнать. Передачи включаются как по маслу. Никакого шума КПП, который бы вызывал у меня негатив. Сальники не текут. Остановлюсь на этом масле.

 

я тоже заливал Мобил, только минералку. Понравилось, но не для зимы.

Щас на Лук 75/90 ТМ4. Масло нормальное. Коробка не так сильно шумит как например на Кастроле 75/90. Недавно залил присадку ресурс ВМПАвто для трансмиссий. Вскрыл банку внутри какая то глина разведенная на вид. Залил - шум стал еще тише. Ушли скрежетания шестерен.

Посмотрим как в морозы. Хотя присадка может негативно влиять на низкотемпературные свойства.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Недавно залил присадку ресурс ВМПАвто для трансмиссий. Вскрыл банку внутри какая то глина разведенная на вид. Залил - шум стал еще тише. Ушли скрежетания шестерен.

Посмотрим как в морозы. Хотя присадка может негативно влиять на низкотемпературные свойства.

Скорее всего это обычный дисульфид молибдена, коробке он точно не повредит. Температуру застывания понижает не сильно, вообще почти не заметно.

Ссылка на сообщение

Температуру застывания понижает не сильно, вообще почти не заметно.

Или повышает?

Ссылка на сообщение

 

 


Залил Mobil Mobilube 1 SHC

 

тоже мое любимое коробочное масло, лучше его пока не использовал.

Ссылка на сообщение

Или повышает?

Всё правильно, повышает. Ох уж эти тонкости с отрицательными температурами.

Ссылка на сообщение

Масло у 2106. Мануал говоріт в коробку і мост одно и то жа GL-5. А более поздній у короб - гл4, у мост - гл-5... Насколько фатально коробке классіке жіть на 5рке?

Ссылка на сообщение

Масло у 2106. Мануал говоріт в коробку і мост одно и то жа GL-5. А более поздній у короб - гл4, у мост - гл-5... Насколько фатально коробке классіке жіть на 5рке?

Совсем не фатально. В семье были одни и те же Жигули более 30 лет. Сначала лил в коробку ТАД-17. Позже 80W-90 шеловское. Но все масла класса GL5. Удобно лить одно и тоже масло и в редуктор, и в коробку. Уходило ровно 3 литровых бутылки. Хотя по описанию заправочный объем четырехступенчатой коробки 1,35л, а заднего редуктора 1,5л. Фактически заливалось все без остатка. Как не ругают классику, а ее коробка мне очень понравилась. Привод управления непосредственный рычагом, без тросов и тяг, что способствует четкости переключения. Четвертая передача – прямая. Это когда ведомый вал непосредственно сцепляется с ведущим, минуя промежуточный. Потери и износ при этом минимальны. При езде только на 4 передаче масло может быть любым – хоть моторным или веретенным. Шумов никаких коробка не издавала. Она у меня ассоциируется с автоматом калашникова. Вот как собирали в начале 70-х годов. Спросите, а как же синхронизаторы? Ведь именно они боятся присадок в GL5 маслах. Нормально, они тоже великолепно работали. Я даже позволял себе иногда переключать передачи без выжима сцепления.

Ссылка на сообщение

Граждане вазоводы переднего привода, хочу услышать свежие отзывы тех, кто залил в нашу "тихую" коробку ZIC G-FF 75W-85 и катал его жарким летом. Интересуют именно сочетание: жиденькое масло + вазокоробка + адская жара.

И второй вопрос, но про ZIC GFT 75W-90. Где-то читал, что из-за этого масла темнеет щуп, и сливается оно черным. Было у кого-то такое, или туфта это?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Граждане вазоводы переднего привода, хочу услышать свежие отзывы тех, кто залил в нашу "тихую" коробку ZIC G-FF 75W-85 и катал его жарким летом. Интересуют именно сочетание: жиденькое масло + вазокоробка + адская жара.

И второй вопрос, но про ZIC GFT 75W-90. Где-то читал, что из-за этого масла темнеет щуп, и сливается оно черным. Было у кого-то такое, или туфта это?

 На данный момент у меня залито ZIC GFT 75w-85. Вообще все отлично. После трассы не тарахтит. Щуп чистый. В жару ещё не катал, но думаю, что все ок будет.

Изменено пользователем Enrage
Ссылка на сообщение

Хотя по описанию заправочный объем четырехступенчатой коробки 1,35л, а заднего редуктора 1,5л. Фактически заливалось все без остатка.

 

Дзяуй за адказ, земляк! Машина хорошая, к ней -  претензій ноль за год. Вот і інтересуюсь -намеренно то убівать не хочется.

 

Оффтоп
У рэдукторе 1.3 по кніге
Изменено пользователем Busel_4
Ссылка на сообщение

В жару ещё не катал, но думаю, что все ок будет.

Думать это хорошо, но нужна реальность. Сейчас докатываю Лук 75/90, хорошая трансмиссионка, а в спеку - отличная, но есть мысль попробовать что-то по-жиже. Вот и интересует сочетание:

жиденькое масло + вазокоробка + адская жара.

Ссылка на сообщение

На ZIC 75w85 пулусиететика год отъездил, негатива не заметил. Передачи в низ легче включаюся. Звук работы коробки не изменился.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...