Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@urman, потом отпишись как и что, думаю многим будет интересно. 

Ссылка на сообщение

У меня сальники потекли и с под прокладки при использовании gm 5w30 dexos2. На высокой скорости около 2 чвсов езды. Залил Мобил 3000 5w40 перестали течь,но остались запотевания. Хотел залить мобил1 0w40 но боюсь оно очень маловязкое (как вода) и для двигателя и сальников не самый лучший вариант

Ссылка на сообщение

@Avangard, если Valvoline Maxlife 10W-40 или 5W-40 найдешь - должно помочь. Вообще чем синтетичнее масло, тем обычно хуже с сальниками старыми, чем минеральнее тем лучше. Поэтому когда совсем побегут лучше просто поменяй и езди на каком хочешь масле. Это лучше чем когда нибудь проследить уровень масла из за утечки сальников :)

Ссылка на сообщение
  21.07.2016 в 20:59, Avangard сказал:

У меня сальники потекли и с под прокладки при использовании gm 5w30 dexos2. На высокой скорости около 2 чвсов езды. Залил Мобил 3000 5w40 перестали течь,но остались запотевания. Хотел залить мобил1 0w40 но боюсь оно очень маловязкое (как вода) и для двигателя и сальников не самый лучший вариант

можно использовать промывку, увеличивать резинки - одна из их функций
Ссылка на сообщение
  22.07.2016 в 06:32, dimm7777 сказал:

можно использовать промывку, увеличивать резинки - одна из их функций

промывка - зло, менять вовремя и промывать не надо будет, сомнительно, если на рынке от солидных контор можно будет найти масло, которое сушит резинки.

Бывает, пожалуй, но они тут же корректируют базу и состав.

Ссылка на сообщение
  22.07.2016 в 02:55, torcon сказал:

Вообще чем синтетичнее масло, тем обычно хуже с сальниками старыми, чем минеральнее тем лучше. 

Это если дешовая синтетика, если не жадничали с эстерами, то самое то, всем хорошо и сальникам тоже.

Ссылка на сообщение
  08.01.2017 в 17:55, toolshed сказал:

Вообщем катаем с товарищем Extreme VR1 0W-40 в М3. Расход значительно выше, чем ранее на Mobil1 0W-40.

Такое впечатление, что вязкость просела практически сразу.

Температурно мотор считается холодным - термостат на 79 градусов. Соответственно масло выше 100 редко прыгает.

 

Друзья, помогите нам разобраться по поводу угара. С Евгением, владельцем BMW M3, вот какой момент мы обсудили в личке. До нашего масла он заливал MOBIL1 0w40. Угар был литр на 6000 км. Сливал после 10 000 км. Сейчас на нашем масле литр за неполные 3000 км. Я много раз читал, что масла на PAO имеют склонность к сильному угару из-за сушки всяких сальников и колпачков. Согласно MSDS у нас PAO - 70-80%. На форуме посмотрел состав MOBIL1. У новой рецептуры PAO 10-20 %, GTL -40-70%, в старой рецептуре был в основном кряк + немного PAO.

Вопрос:

1. Зачем у нас PAO в таком большом количестве? Это плохо или хорошо? Как это сказывается на двигателе?

2. Может ли быть причиной угара именно такое количество PAO в базе? Например, было бы 40%, значит и расхода было бы меньше

 

P.S. я не тех.специалист. Хочу разобраться в своих продуктах ) У нас как бы вспышка с HTHS чуть побольше, а NOACK чуть поменьше 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

 

 

  Bonker писал:

До нашего масла он заливал MOBIL1 0w40. Угар был литр на 6000 км. Сливал после 10 000 км. Сейчас на нашем масле литр за неполные 3000 км.

 

У нас мало статистики по вашему маслу, сложно определить...., может кто то и сможет? У меня лично на всех машинах Мобил и ПАО и кряк, всегда улетал как в трубу, а на других  равных маслах, вообще не уходило. Так что сложный вопрос без отработок сказать тяжело...

Ссылка на сообщение
  08.01.2017 в 20:08, Bonker сказал:

На форуме посмотрел состав MOBIL1. У новой рецептуры PAO 10-20 %, GTL -40-70%

Откуда у Мобила GTL? Это вроде как эксклюзив Шелла.

У ПАО высокая термостабильность, соответственно, угар должен быть меньше у масел с его большим содержанием. ИМХО, делать выводы относительно масла на основе двигателей БМВ, жрущих его с завода - неблагодарное занятие.

Ссылка на сообщение

Скомканый вопрос получился я не понял половину. :) 

У Mobil1 нет GTL это гидрокрекинг. Mobil1 0W-40 имеет весь суповой набор там и эстеры и гидрокрекинг и пао - он нормально к сальникам прокладкам относиться. Он угарает но угарает по другой причине - низковязкий, базовые масла низкой вязкости не так термостабильны, как густые... 

 

Если масло на 70% ПАО - может сушить сальники. У меня так на NGN Nord 5W-30 обычно и происходило на прошлой машине. Да и на этой примерно тоже самое. И он тоже кстати низковязкий.

 

Немного не понял о каком масле конкретно речь :)

Ссылка на сообщение
  09.01.2017 в 01:30, H5N1 сказал:

Откуда у Мобила GTL? Это вроде как эксклюзив Шелла.

У ПАО высокая термостабильность, соответственно, угар должен быть меньше у масел с его большим содержанием. ИМХО, делать выводы относительно масла на основе двигателей БМВ, жрущих его с завода - неблагодарное занятие.

У новой рецептуры Mobil1 FS 0W-40 как раз таки GTL и отсутствующие допуски для БМВ и Ниссан ГТР (выпускается оно с начала 2016). 

Но такого масла у нас еще нет, выбираем остатки старого доброго американского NASCAR и европейских New Life.

Моторы БМВ не жрут масло с завода, это какой-то стереотип. Они жрут масло после затянутых периодов и слабеньких коксующихся масел. Тем более, что все бензиновые немецкие моторы последнего 10-15 лет имеют высокую рабочую температуру.

У М3 напротив рабочая температура низкая. И масла дольше сохраняют свои свойства.

Изменено пользователем toolshed
Ссылка на сообщение
  09.01.2017 в 06:12, toolshed сказал:

У новой рецептуры Mobil1 FS 0W-40 как раз таки GTL и отсутствующие допуски для БМВ и Ниссан ГТР (выпускается оно с начала 2016).

Но такого масла у нас еще нет, выбираем остатки старого доброго американского NASCAR и европейских New Life.

Моторы БМВ не жрут масло с завода, это какой-то стереотип. Они жрут масло после затянутых периодов и слабеньких коксующихся масел. Тем более, что все бензиновые немецкие моторы последнего 10-15 лет имеют высокую рабочую температуру.

У М3 напротив рабочая температура низкая. И масла дольше сохраняют свои свойства.

Женя, привет.

Давно не слышались) Addinol больше не льеш)

А в М моторы сейчас перестали 10-60 рекомендовать?

Ссылка на сообщение
  09.01.2017 в 01:39, torcon сказал:

 

Немного не понял о каком масле конкретно речь :)

Ну вопрос задавался в теме Extreme про масло 0W40.... Зачем его в резинки перенесли, не понятно? :)

Ссылка на сообщение
  09.01.2017 в 01:39, torcon сказал:

Скомканый вопрос получился я не понял половину. :)

....... 

Немного не понял о каком масле конкретно речь :)

  09.01.2017 в 09:35, JEEPер сказал:

Ну вопрос задавался в теме Extreme про масло 0W40.... Зачем его в резинки перенесли, не понятно? :)

Сообщений №68, с цитатой - по-моему, там всё понятно написано

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17464-rezinki-i-salniki-o-tom-kak-vliyayut-na-nih-razny/page-5?do=findComment&comment=821799

Ссылка на сообщение
  09.01.2017 в 08:54, EVO_VII сказал:

Женя, привет.

Давно не слышались) Addinol больше не льеш)

А в М моторы сейчас перестали 10-60 рекомендовать?

привет! нет, не перестали. но в -20 лить 10W-60 это безумие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...