Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

aidarkins 

2 часа назад, aidarkins сказал:

цель немного хотя бы взбодрить колпачки так как в ближайшие месяцы

Если они уже задубели то это все равно что мёртвому капельницы ставить и компрессы делать...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, aidarkins сказал:

цель немного хотя бы взбодрить колпачки так как в ближайшие месяцы нет возможности провести все работы по замене резинок

Точно не выход и именно колпачки взбодрить немного будет сложно:).

Гр. II в общем и целом, более нейтральна к РТИ по сравнению с I и III.

Еще гр. III могут делать смешивая гр. II и III, а могут на чистой III делать, главное достичь соответствующего индекса вязкости, есть в материалах API по взаимозаменяемости баз.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Vasek555 said:

Если они уже задубели то это все равно что мёртвому капельницы ставить и компрессы делать...

да все уж так говорят, только единицы говорят порой помогает
у меня пока какой выбор? - либо так и оставить и ездить пока не найдутся средства на полноценный ремонт, либо испытать шанс летом на минералке покатать да залить какой-нибудь стоп-течь

Ссылка на сообщение
40 minutes ago, SL1 said:

Гр. II в общем и целом

SL1 как я понимаю, 2 группа точно в зик х5 и может быть в лукойл люкс полусинь?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, aidarkins сказал:

SL1 как я понимаю, 2 группа точно в зик х5 и может быть в лукойл люкс полусинь?

Икстир 700-й 5/20 тоже п/с и вроде 700-й 5/30.Также Лук Универс 5/30 синтетик текнолоджи :) недавно был на Озон по 770 руб.

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение

aidarkins  есть линейка масел для моторов авто с пробегом, как-то :

 

Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что часто цифра 7 в индексе масла означает 2 группу (полусинь), а цифра 9 - 3ю группу (гидрокряк).

Sintec (7000 и 9000), S-oil (#7 и #9), Mirax (MX-7 и MX-9) .. 

Есть еще примеры? 

 

Ссылка на сообщение

jay_bee  :nea:  у обнинских масел цифра 5 означает п/синтетику - Mirax MX5, Sintec 5000; 

  цифра 7 означает г/крекинг Mirax MX7, Sintec 7000; а цифра 9 означает добавление ПАО.

  Началось, вероятно, с Бритиш Петролеум - BP Visco 5000 / 7000 ...

Ссылка на сообщение

Ребят, оживлю тему. БМВ 335 н54 мотор горячий. Заливаю уже 25000км одно спортивное отечественное масло 5в40 на пао и ан. Пробег до замены 5000км.

Через три замены начала потеть крышка гбц, ну думаю, пробег 120000, пришло время. Через 5000 км появились течи спереди и сзади мотора, масло буквально вчера поменял, так собственно и заметил течи.

Есть подозрение на подсохшие сальники. Какой эстеровой присадкой воспользоваться можно? И нужно ли сменить масло на более щадящее для сальников и уплотнений? 
Замена сальников на моем моторе только со снятием двс(((

F2ED5145-853C-4F89-BD7C-17322FDCED16.jpeg

7C949150-DE8C-4FBE-944C-C9DF5B44B9AD.jpeg

6C14BDD5-A8AB-4727-9EA5-402F0F133956.jpeg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MuxauJI сказал:

Misha008 минералочки вам животворящей, м10дм роснефти... 

Поможет, да.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Misha008 сказал:

А если эстеров бахнуть? То каких? Минералка само собой, вот только маслу 15 км, сливать как то не хочется… 

Сильнее всего резинки разбухают от Эстер-4, но вязкость масла упадет, будет более текучее. Эстеры вообще очень текучие, норовят в любые щелочки протеч -). Одноклубник по моему авто, у него двс кушал масло, и он решил залить масло полимериум с эстерами, чтобы кольца раскоксовать, а двиг взял и начал кушать в 2 раза больше. Ну там видимо у него выработка цилиндров элипсом, а не то что кольца залегшие.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Misha008  предпочтительнее полиолэстеры, к примеру, Fuchs Reniso Triton SE55 или SEZ68, но есть ли они в продаже, вот в чём вопрос ?... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...