Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масла гидрокрекинг не нейтральны, от них сальники разбухают.

Ссылка на сообщение

Масла гидрокрекинг не нейтральны, от них сальники разбухают.

А каковы [негативные] последствия этого?

Ссылка на сообщение

Сальник стирается до положенного размера... позже масла с ПАО+эстеры могут дать течь ;)

Ссылка на сообщение

А каковы [негативные] последствия этого?

Это не негатив, а преимущество. Резина длительное время сохраняет эластичность и тем самым меньше изнашивается и препятствует течи масла. Вот только слово "разбухает" для этого не подходит так как состав резины сальников радикально отличается например от состава резины шин.

Ссылка на сообщение

На сколько дольше прослужат сальники на гирокрекинге, чем на ПАО тогда возникает вопрос. Сальник именно разбухает, т.к. увеличивается в размерах.

Ссылка на сообщение

Это не негатив, а преимущество. Резина длительное время сохраняет эластичность и тем самым меньше изнашивается и препятствует течи масла. Вот только слово "разбухает" для этого не подходит так как состав резины сальников радикально отличается например от состава резины шин.

Так вот и я думаю, что лучше будет уплотнять - упрощённо говоря

А про негатив упомянул, поскольку в предыдущем сообщении в таком ключе было написано, и слово "разбухает" - вот и поинтересовался о плохой стороне этого явления

Ссылка на сообщение

1) Находил информацию что в масла с ПАО специально добавляют эстеры в больших количествах -тем самым ПАО -сушит резину, а эстеры наоборот способствуют размягчению и разбуханию. ВОпрос можно ли говорить что такая смесь в масле настолько же нейтральна к резине как масла из гидрокрекинга????

нет гидрокрекинг лучше в плане уплотнения сальников, ПАО+эстеры улучшает отношение к РТИ, но это не гидрокрекинг все равно. Если кто то знает документы доказывающие обратное с удовольствием бы почитал. Основываюсь на опыте...

 

2) Зимой при -35 резина сальников итак задубевшая - масла с ПАо не ухудшают ли ситуацию, ведь может быть так что " крутое" масло и побежит со всех щелей в мороз, а более дешевое гидрокрекинг VHVI будет оставаться в двигателе?? Понятно что ресурс ПАо масла может больше, но мне например сальники менять на v6 -то еще удовольствие...

надо говорить так - температура усугубляет сжимает РТИ.

Ссылка на сообщение

Проехал 2 тыщи после замены масла (и промывки промывочным). Сальник распредвала практически перестал сопливить (масло Макс Лайф 5-40 если что)

Ссылка на сообщение

Проехал 2 тыщи после замены масла (и промывки промывочным). Сальник распредвала практически перестал сопливить (масло Макс Лайф 5-40 если что)

предлагаю дождаться морозов

Ссылка на сообщение

1) ПАО усугубляет течь сальников?

2) Эстеры тоже усугубляют течь сльников?

3) Если машина изначально на ПАО масле ездит то это не так страшно как если сначала на гидрокрекинге а потом на ПАО?

Ссылка на сообщение

1) ПАО усугубляет течь сальников?

2) Эстеры тоже усугубляют течь сльников?

3) Если машина изначально на ПАО масле ездит то это не так страшно как если сначала на гидрокрекинге а потом на ПАО?

1. да, но масел на 100 % ПАО не бывает, т.к. ПАО плохо растворяет присадки + масла проходят тест на совместимость с эластомерами

2. нет, эстеры наоборот размягчают резинки

3. возможно, но в случае исправности сальников и прокладок проблем не будет. в случае неисправности нужно просто их поменять

Ссылка на сообщение

1) ПАО усугубляет течь сальников?

И теория и практика говорит что да.

 

2) Эстеры тоже усугубляют течь сльников?

Теория говорит что нет. Проверить это на чистой практике невозможно, так как не бывает чисто эстеровых масел. :)

 

3) Если машина изначально на ПАО масле ездит то это не так страшно как если сначала на гидрокрекинге а потом на ПАО?

Пофиг, не влияет ни на что.

Ссылка на сообщение

Имеется в пользовании две машины:

1) американская 91 г.в. с двигателем 5,7 л. и непонятной историей. Пробег около 215 т.км. Под маслозаливную крышку страшно заглядывать, все в гудроне. Явно не следили за интервалами замены масла, да и масла раньше быле проще.

2) ford focus 2003 г.в. 1,8 л. Пробег 145 т.к. Всегда своевременная замена масла. Масла Total Quartz FE 5W30.

 

Как вы думаете, какой двигатель более сопливый?

Ссылка на сообщение

Имеется в пользовании две машины:

1) американская 91 г.в. с двигателем 5,7 л. и непонятной историей. Пробег около 215 т.км. Под маслозаливную крышку страшно заглядывать, все в гудроне. Явно не следили за интервалами замены масла, да и масла раньше быле проще.

2) ford focus 2003 г.в. 1,8 л. Пробег 145 т.к. Всегда своевременная замена масла. Масла Total Quartz FE 5W30.

 

Как вы думаете, какой двигатель более сопливый?

Фокус!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...