Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

VOA of a basic GL-5 from Pennasol

 

http://www.pennasol.com/a1v2/wp-content/downloads/Getriebeoele/150143_PEN_PI_Multigrade_Hypoid_Geartec_GL_5_SAE_75W-90_SAE_75W-90_EN_V1.pdf

post-4569-0-39427700-1434633025_thumb.jpg

Изменено пользователем miniac007
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за выкладку.

Кислотное низкое, не припомню, чтобы такое было у кого-то.

Пакет обычный, еще бы PP делали (хотя им он не нужен) :)

А так цена очень даже хорошая за него, на 15-20 т.км. в раздатку/редуктор паркетников с муфтой

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 05:43, redliner сказал:

А так цена очень даже хорошая за него, на 15-20 т.км. в раздатку/редуктор паркетников с муфтой

А зачем так часто менять?

Ссылка на сообщение

Анализов немного, но и по ним можно понять, что вязкость падает и металлы стругаются прилично. Взять тот же Лифан после 16 т.км., ну и Фокус СТ после 32 т.км.

Я уже 2 раза поменял за 33 т.км :D, не такие большие затраты.

Даже видеть не хочу, что сливается через дилерские 75 т.км :D

Ссылка на сообщение

@redliner, ну Лифан то на обкатке вроде...

Для себя решил менять через 30 тыс. км. Хотя в заднем редукторе можно и через 45 тыс., имхо...

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 06:58, Вадим_69 сказал:

@redliner, ну Лифан то на обкатке вроде...

Для себя решил менять через 30 тыс. км. Хотя в заднем редукторе можно и через 45 тыс., имхо...

Согласен, в редукторе, на мой взгляд, условия намного легче, чем в раздатке, хотя бы температурные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...