Перейти к публикации

Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников. Авто Форд Фокус2 (хотя без разницы). Защищенность от грязи и влаги посредственная, от того может и дохнут рано.

up149207-IMGi20140628i123520.jpg

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Интересно, а можно использовать старую добрую ШРБ-4 для смазки опорников, работает от -40С, практически не вымывается водой, жутко липучая, не высыхает. Вращения ведь в опорниках практически нет, так градусов 50 в каждую сторону, температура работы равна температуре окружающей среды, уникальный состав- "нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла".

ИМХО для шаровых и рулевых тяг ничего лучшего не придумано, все модные современные смазки и хуже и дороже, может и для опорных подшипников подойдет?

Ссылка на сообщение

И сюда влезли с этой шрб! Будь она неладна!

Ссылка на сообщение

В теме про шаровые можно почитать! Она устарела морально давно,тем более гостовской давно нет!

Ссылка на сообщение

Ну и понять насколько она совместима с пластиковым материалом подшипников.

В описаниях к шрб речь идёт о нейтральности к резине(эластомерам), но не о полимерах.

Я бы буковки глянул на пластике, а потом уже смазку выбирать.

Ну и судя по фото первого поста, пара трения металл-металл, по моему эта пара трения не для шрб.

Ищите материал корпуса подшипника(буковки на пластике), ну а потом уже или PAO, PAG или минералка.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Даже для широты СПб не рекомендовал бы применять минеральные смазки в опорники стоек - реально при понижении температуры ниже -30 С совковые минеральные смазки типа ШРБ , Литол 24 , ШРУС -4 работать не могут , а "выведенные" в техописаниях на эти смазки "минус 40 С " - это только на бумаге , в реалиях - все прозаичнее , -30 С и то на пределе . Нужна смазка , замешанная на ПАО -маслах или ПАО/минеральной смешанной основе . Кстати , именно ПАО -основа является наиболее универсальной базой для смазок , работающих со всеми основными пластиками .

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 16:52, tesloil сказал:

Даже для широты СПб не рекомендовал бы применять минеральные смазки в опорники стоек - реально при понижении температуры ниже -30 С совковые минеральные смазки типа ШРБ , Литол 24 , ШРУС -4 работать не могут , а "выведенные" в техописаниях на эти смазки "минус 40 С " - это только на бумаге , в реалиях - все прозаичнее , -30 С и то на пределе . Нужна смазка , замешанная на ПАО -маслах или ПАО/минеральной смешанной основе . Кстати , именно ПАО -основа является наиболее универсальной базой для смазок , работающих со всеми основными пластиками .

 Да, морозы под 30 бывают не редко. А в области и за 30С. А что из доступных и не очень дорогих посоветуете?

 

  20.11.2017 в 15:33, Vasek555 сказал:

В теме про шаровые можно почитать! Она устарела морально давно,тем более гостовской давно нет!

 

На моем стареньком Мондео 08 г. выпуска (я машину брал из салона, ещё бельгийской сборки) после окончания 3-летней гарантии сделал ревизию рулевых тяг, снял пыльники на рейке и был обескуражен полным отсутствием смазки на одной тяге и жалкими остатками какой-то рыжей субстанции на другой, уж не знаю чем смазывали на заводе, тяги при этом не люфтили. Помыл, смазал ШРБ-4, одел пыльник. Этим летом провел повторную ревизию, смазка присутствует в нужном объеме, консистенцию не поменяла, люфтов нет, машине пошел 10 год. Так что ШРБ рулит, хоть она у меня изготовлена и по ТУ.

Ссылка на сообщение

Смазку из сообщения 18 здесь в теме - самое то , что нужно .

Ссылка на сообщение

требуется заменить смазку в опорных подшипниках стойки (фото прилагаю), "наелись" водички с песочком, временами "похрустывают", что лучше "заложить" в опорник из предсталенного ниже списка? (или лучше рекомендованную Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1,5?):

 

  Показать содержимое

 

 

 

post-37953-0-84498500-1511257155_thumb.jpg

Изменено пользователем Albert-strj
Ссылка на сообщение

Списочек какой-то куцый в сообщении ( еще бы пару сотен наименований .. ) Ну Тоталь X80 даже предпочтительнее Ульти-Плекса , .... но смазок , защищающих узел от песка еще не придумано .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

tesloil «Всё, всё, что нажил непосильным трудом - всё это погибло« выложил :).

Тоже склонялся к тоталю, но, «червь сомнения гложил«... Касательно песка- приделываю грязеотбойник.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 12:58, tesloil сказал:

Списочек какой-то куцый в сообщении ( еще бы пару сотен наименований .. ) Ну Тоталь X80 даже предпочтительнее Ульти-Плекса , .... но смазок , защищающих узел от песка еще не придумано .

а чем redline плох? вязкость примерно одинакова с тоталем. оба синтетики.

это я просто для себя разобраться хочу. может что-то не учел в критериях

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 16:52, tesloil сказал:

Даже для широты СПб не рекомендовал бы применять минеральные смазки в опорники стоек - реально при понижении температуры ниже -30 С совковые минеральные смазки типа ШРБ , Литол 24 , ШРУС -4 работать не могут , а "выведенные" в техописаниях на эти смазки "минус 40 С " - это только на бумаге , в реалиях - все прозаичнее , -30 С и то на пределе . Нужна смазка , замешанная на ПАО -маслах или ПАО/минеральной смешанной основе . Кстати , именно ПАО -основа является наиболее универсальной базой для смазок , работающих со всеми основными пластиками .

Странно, а как вся совковая- российская техника на них ездила и ездит, про военную уже молчу. И что значит морально устарели? Может быть они все же достаточны и целесообразны для гражданского применения и ничего придумывать не нужно. Смазок для Арктики нашего, именно нашего производства хватает, другое дело с розницей оных.
Ссылка на сообщение

Телефон парной проводной связи ( "вертушка" ) во время войны , да и после , также успешно выполнял свои задачи , но Вы ведь наверное сейчас пользуетесь в основном сотовым ? .. Я уже имел удовольствие общаться с Вами по данному вопросу - в дальнейшие разъяснения мне не хотелось бы вдаваться , мне не интересно , если есть что-то по конкретным свойствам и параметрам смазок , то милости прошу , отвечу , а с общими рассуждениями пожалуйте в другие темы .

Ссылка на сообщение

А вот такая смазка RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 насколько применима в опорниках? И как она уживется с резиновыми деталями в других узлах?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...