Перейти к публикации

Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников. Авто Форд Фокус2 (хотя без разницы). Защищенность от грязи и влаги посредственная, от того может и дохнут рано.

up149207-IMGi20140628i123520.jpg

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если применять с Молибденом, как раз для больших нагрузок сваривания. Какие противопоказания в шарикоподшипнике при очень малой скорости вращения?

Ссылка на сообщение

нашел сам:

254591642 CHEVRON Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2", 397 г 231 руб. (Точка сварки, кг 400; Рубцовый диаметр, мм 0.42)

Оффтоп
Многоцелевые смазки нового поколения на основе полимочевины с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обеспечивающие следующие преимущества: отличная прокачиваемость; высокая несущая способность; превосходная защита от коррозии — данные cмазки прошли тест на коррозию подшипников ASTM D 1743; отличное смазывание даже в присутствии воды; хорошие адгезионные свойства; длительный срок использования и хранения, что способствует минимизации складских запасов (один продукт подходит почти для 100% случаев, когда требуется высококачественная смазка для промышленного и автотракторного оборудования). Широкий диапазон рабочих температур от -40С до 177С

Само то будет.

UPD NGLI2 до -20 гр. С для этих подшипников чем грозит при температуре ниже, стоит искать более "жидкий" аналог?

UPD2

Вот это, думаю еще лучше подходит:

222206642 CHEVRON Смазка многоцелевая "DELO HEAVY DUTY EP 2", 397 г 370 руб. (Точка сварки, кг 500, Рубцовый диаметр, мм 0,42)

Стоит ли переплачивать? Температура до -26 гр.

Есть еще отличный вариант:

231066642 CHEVRON Смазка многоцелевая "DELO GREASE EP NLGI 2", 400 г 284 руб. (Точка сварки, кг 500, Рубцовый диаметр, мм 0,45)

Но там с температурой не понятно. Где до -18, а где до -40 х.з.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

...

Но там с температурой не понятно. Где до -18, а где до -40 х.з.

-18С Delo точно держит. Проверял года полтора назад в морозилке с другими смазками. Вполне себе нормально было при -18С

______

А вот Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1,5 подойдёт интересно? (имею просто в наличии хех и собираюсь по лету тоже стойки передние менять)

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Dimcho, подойти, то подойдет, только не жидковато? Как она по консистенции?

Ссылка на сообщение

Я честно разницы между Delo,SRI,Ulti-Plex не вижу хех.

Вот Ulti-Plex только от рук долго отмывается. А SRI прям на глазах куда-то испаряется (смазывал раза три втулки электровентиляторов, пока не купил Вольвовскую)

Ссылка на сообщение

нашел сам:

254591642 CHEVRON Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2", 397 г 231 руб. (Точка сварки, кг 400; Рубцовый диаметр, мм 0.42)

Оффтоп
Многоцелевые смазки нового поколения на основе полимочевины с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обеспечивающие следующие преимущества: отличная прокачиваемость; высокая несущая способность; превосходная защита от коррозии — данные cмазки прошли тест на коррозию подшипников ASTM D 1743; отличное смазывание даже в присутствии воды; хорошие адгезионные свойства; длительный срок использования и хранения, что способствует минимизации складских запасов (один продукт подходит почти для 100% случаев, когда требуется высококачественная смазка для промышленного и автотракторного оборудования). Широкий диапазон рабочих температур от -40С до 177С

Само то будет.

UPD NGLI2 до -20 гр. С для этих подшипников чем грозит при температуре ниже, стоит искать более "жидкий" аналог?

UPD2

Вот это, думаю еще лучше подходит:

222206642 CHEVRON Смазка многоцелевая "DELO HEAVY DUTY EP 2", 397 г 370 руб. (Точка сварки, кг 500, Рубцовый диаметр, мм 0,42)

Стоит ли переплачивать? Температура до -26 гр.

Есть еще отличный вариант:

231066642 CHEVRON Смазка многоцелевая "DELO GREASE EP NLGI 2", 400 г 284 руб. (Точка сварки, кг 500, Рубцовый диаметр, мм 0,45)

Но там с температурой не понятно. Где до -18, а где до -40 х.з.

Доброго времени суток!

Чем в конце-концов смазали и каков эффект?

Есть необходимость в замене опорных подшипников на KIA CEED FL, запланированы к покупке SNR M259.01. Не знаю какая в них смазка и нужно ли промыть/заменить на имеющиеся в наличии DELO HEAVY DUTY EP 2/BLACK PEARL GREASE EP 2.

Вы не знаете где почитать о смазке что в них заложена?

Ссылка на сообщение

Я честно разницы между Delo,SRI,Ulti-Plex не вижу хех.

Вот Ulti-Plex только от рук долго отмывается. А SRI прям на глазах куда-то испаряется (смазывал раза три втулки электровентиляторов, пока не купил Вольвовскую)

И как вольвовская на втулка держится? Описание есть ее? тоже ищу для втулок вентиляторов смазку....

Ссылка на сообщение

@HarDik, ревизию пока не делал, буду в мае этим заниматься, меняя фильтр салона. Но проблем с повышенным шумом нет. Отпишусь как доберусь до него.

Но в одном комнатном вытяжном вентиляторе на втулках смазка отработала год без нареканий. К слову SRI хватало на полгода. Потом двигатель начинал работать всё медленнее и медленнее из-за засыхания смазки. Вентилятор отработал на сегодня в общей сложности 8-10 часов х 365 дней. Второй вентилятор, стоящий стягивающей стороной на улицу (собственно как в автомобиле условия) так же прозимовал без проблем, но он включается мало. Вентиляторы безщёточные, подшипники на латунных втулках.

 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста чем смазать опорные подшипники такого типа

есть: Шеврон Блек Перл 2, Несте суперликс 2, PFG-110 TRW, какая то прозрачная селиконка, ну и прочие литолы цеатимы советских времен

post-34360-0-56742600-1492771302_thumb.jpg

Изменено пользователем AleksT
Ссылка на сообщение

Подшипники такого типа - с уплотнениями.

Вода и грязь туда не попадает, смащка оттуда не уходит.

Кстати она чистенькая, и в количестве.

Ссылка на сообщение

Фото подшипников взято из интернета. Левый  - новый, правый - б\у

Разобран Лансер 9, там аналог. Подшипники оригинал в идеале, но сухие и закусывают.

Вот и советуюсь, чем их смазать.

Ссылка на сообщение

Я бы LM Silicon Fett попробывал, самое доступное наверно.

Однозначно нужна смазка для пары пластик-пластик, не на каждом углу такие найти можно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8798-smazka-dlja-plastikovih-podvizhnih-soedinenii/

Ссылка на сообщение

@verlube, у силикона низкая несущая способность.

Я в плаcтиковый подшипник заложил  - Febi для направляющих, но подшипник не экплуатируется, пока дома лежит. Думаю тоже над тем что будет оптимальнее. 

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

как всегда некстати в срочном порядке необходимо заменить смазку в опорном подшипнике передней стойки. Пластиковый естественно. Ничего путного из перечисленных PFTE смазок по ссылке вряд ли удастся найти в нашем мухосранске.

Братцы, подскажите PFG-110 TRW, сгодится таки или ни в коем разе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...