Перейти к публикации

Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников. Авто Форд Фокус2 (хотя без разницы). Защищенность от грязи и влаги посредственная, от того может и дохнут рано.

up149207-IMGi20140628i123520.jpg

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По второму вопросу не нашел подходящую тему, поэтому с вашего позволения спрошу здесь. Есть узел отвечающий за натяжение ремня навесного. Состоит из натяжителя-демпфера, ролика и так называемого коромысла. Само коромысло из дюралюмиевого сплава, внутри которого впрессованы втулки и они статичны. Цвет втулок со слегка желтоватым оттенком, но это точно не латунь и не медь, как допустим втулки стартера, хотя сплав металла мягкий, срезается ножом(попробовал в торце)). Во втулки, в свою очередь,  вставляется стальной цилиндр, который подвижен и вращается на небольшое количество градусов. Все это прижимается болтом к блоку ДВС. Очень часто стальная втулка ржавеет, но, что удивительно, только с одной стороны. У некоторых в результате такого закисания коромысло заклинивает и обламывает болт. Взял для понимания контрактный узел. Разобрал. На внутренней втулке коррозия. Поскрёб, без фанатизма, посадочные втулки ножом, соскребался серый порошок, вероятно какая-то  высохшая со временем смазка. Понятно, что все необходимо очистить и смазать. Вопрос: какая из указанных выше смазок подойдет ? Если нужны еще какие-нибудь данные, то всегда готов дополнить. Спасибо за ответы.

Screenshot_2023-11-21-19-37-33-59_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

IMG_20210517_202448.jpg

IMG20240509182103.jpg

IMG20240509182132.jpg

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение
  09.05.2024 в 12:59, gennadievich сказал:

Здравствуйте. Есть два вопроса.

1. Готовлюсь к замене пружин передних стоек и попутно к профилактике опорных подшипников. Подскажите какая из имеющихся смазок будет оптимальной в данных подшипниках. 

IMG20240509165958.jpg

Раскрыть  

Третья справа для металлических подшипников и вторая справа для пластиковых.

Ссылка на сообщение
  09.05.2024 в 13:35, gennadievich сказал:

По второму вопросу не нашел подходящую тему, поэтому с вашего позволения спрошу здесь. Есть узел отвечающий за натяжение ремня навесного. Состоит из натяжителя-демпфера, ролика и так называемого коромысла. Само коромысло из дюралюмиевого сплава, внутри которого впрессованы втулки и они статичны. Цвет втулок со слегка желтоватым оттенком, но это точно не латунь и не медь, как допустим втулки стартера, хотя сплав металла мягкий, срезается ножом(попробовал в торце)). Во втулки, в свою очередь,  вставляется стальной цилиндр, который подвижен и вращается на небольшое количество градусов. Все это прижимается болтом к блоку ДВС. Очень часто стальная втулка ржавеет, но, что удивительно, только с одной стороны. У некоторых в результате такого закисания коромысло заклинивает и обламывает болт. Взял для понимания контрактный узел. Разобрал. На внутренней втулке коррозия. Поскрёб, без фанатизма, посадочные втулки ножом, соскребался серый порошок, вероятно какая-то  высохшая со временем смазка. Понятно, что все необходимо очистить и смазать. Вопрос: какая из указанных выше смазок подойдет ? Если нужны еще какие-нибудь данные, то всегда готов дополнить. Спасибо за ответы.

Screenshot_2023-11-21-19-37-33-59_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

IMG_20210517_202448.jpg

IMG20240509182103.jpg

IMG20240509182132.jpg

Раскрыть  

Т.к. узел относительно горячий и не герметичный, то я бы предпочел что-то типа тормозной CRC Braklube или Sachs для сцепления. HTL500 тоже можно попробовать. С периодической пересмазкой можно Ultiplex Synth или Texaco Molytex.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

при всех достоинствах солидольной графитки в этом узле может быть весьма горячо (под капотом летом на хх бывает весьма жарко) и как бы он оттуда не убежал.

Ссылка на сообщение
  09.05.2024 в 14:58, SL1 сказал:

Т.к. узел относительно горячий и не герметичный, то я бы предпочел что-то типа тормозной CRC Barklube или Sachs для сцепления. HTL500 тоже можно попробовать. С периодической пересмазкой можно Ultiplex Synth или Texaco Molytex.

Раскрыть  

Прочитав все посты в теме: "Смазка для тормозных колодок (внешняя сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин" и через наводки знающих форумчан, ознакомился с местами применения смазок Bardahl Copper Grease  и CRC Barklube, понял, что область применения первой шире. Теперь думаю, может ее и в этот узел можно применить? Ее керамический наполнитель не будет здесь лишним ?

Ссылка на сообщение

gennadievich

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  11.05.2024 в 18:48, gennadievich сказал:

Прочитав все посты в теме: "Смазка для тормозных колодок (внешняя сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин" и через наводки знающих форумчан, ознакомился с местами применения смазок Bardahl Copper Grease  и CRC Barklube, понял, что область применения первой шире. Теперь думаю, может ее и в этот узел можно применить? Ее керамический наполнитель не будет здесь лишним ?

Раскрыть  

керамика несочетается с мягкими цветными металлами.

ибо микрочастицы вьедаются в мягкий металл и работают как образив.

это тоже самое как сверление  стекла, камня или металла медной трубкой с применением мелкодисперсного твердого порошка.

в

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Подскажите можно полностью пластиковый (пластик/пластик/пластик) опорный подшипник стойки смазать одной из имеющихся смазок и какой лучше:

1. Molykote DX Paste

2. Total Newastane XS 80

3. Super Lube Silicone Lubricating Grease with sylicone (PTFE)

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  29.10.2024 в 14:38, Motovan сказал:

3. Super Lube Silicone Lubricating Grease with sylicone (PTFE)

Раскрыть  

Должен подойти

Вот здесь про нее немного написано

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Просто для статистики.

Весной 2021 при замене пыльника переднего амортизатора заодно разобрал опорник (SKF, конструкция как в шапке, т.е. с шариками) и ради эксперимента заложил Petro Canada Peerless OG2 бежевую.

Месяц назад услышал какое-то щёлканье пружины как раз на том опорнике при вращении руля на месте. Ну думаю, спеклась Петра))

Разобрать легко и не долго, сход-развал регулировать не надо, разбираю.

А там всё как будто вчера смазку только менял, даже не потемнела, подшипник в идеале, ничего не закусывает)

Собрал обратно, тишина. Хз что было, может камень попал меж витков.

Фотки к сожалению не сделал.

Так что можно и сульфонат кальция в принципе туда класть.

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...