Перейти к публикации

Влияние вязкости масла на динамику разгона


Рекомендованные сообщения

Если этот вопрос уже ранее обсуждался - приношу свои извинения, прошу тогда помочь (дать ссылку на ту тему), а эту закрыть.

Я искал-искал (и тут, и на других форумах), но так и не нашел ответа на свой вопрос.

 

Суть в чём: моему автомобилю заводом-изготовилетем рекомендуется масло 0W-30. Учитывая, что у нас жара доходит порой до более +30С, то я решил попробовать масло 5W-40.

Ну причина замены масла на более высокую вязкость не только в жаре. Есть ещё и другие причины, но не о них сейчас речь.

Так вот, мне показалось, что у меня немного (немножечко, чуть-чуть) ухудшилась динамика разгона автомобиля. Ну то бишь скорость набирает быстро, но не так, как ранее (на масле 0W-30).

 

Общаясь на нашем Вольвовском форуме я, делясь впечатлениями о залитом масле), упомянул об этом. Типа "крутые, многознающие" пацаны согнули пальчики и конкретно подняли меня на смех, утверждая, что вязкость моторного масла НИКАК не влияет на динамику разгона. Они утверждают, что на 5W-40 она должна была остаться абсолютно такой же, как и на 0W-30.

 

Вопрос моей темы: эти парни действительно правы (что вязкость масла никак не влияет на динамику разгона) и ухудшение разгона на моем авто мне почудилось ИЛИ они просто болтуны, не имеющие правильного понятия ?

 

Очень большая просьба как то аргументировать свой ответ. Короткие ответы типа "они правы", или "ты прав, а они нет" нежелательны. Хотелось бы увидеть чёткие и грамотные аргументы.

 

Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А на чём динамика будет порезвее, на 10-30 или 5-40?

10w30 может быть гуще под нагрузкой, чем 5w40...
Ссылка на сообщение

А на чём динамика будет порезвее, на 10-30 или 5-40?

 

На 5W-30 :D

 

А вообще, смотря какая 10W-30... Если ILSAC, то на ней наверняка будет "резвее", чем на 5W-40...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, насчёт 5-30 понятно :D

Подкорректирую вопрос. 10-30 А3 или 5-40 (14сст при 100С) ? ;)

Ссылка на сообщение

Подкорректирую вопрос. 10-30 А3 или 5-40 (14сст при 100С) ? ;)

Еще есть зависимость от тепловой нагрузки и температуры окружающей среды на конкретное время измерений...
Ссылка на сообщение

Имеются в виду равнозначные условия.

Зависит от индекса вязкости ( как сильно будет проседать вязкость от температуры) и HTHS...

Ссылка на сообщение

лучше всего  у меня двиг крутится на дюроне 0-30 ,просто ураган ..мотор дохлый, так что такие вещи сразу заметны ..но блин громко работает, реально лязг в какие то моменты  .  на 5-30 илсаках работает тихо-тихо  , но уже динамика нета .  щас буду пробовать 5-20 , вдруг добьюсь идеала )

Ссылка на сообщение

к слову , на   луке  5-30 sl  крутится вообще фигово  и громко , если с той же петрой сс 5-30 сравнивать  или с  мобилом M1EP5W30 . На мобиле громко правда тоже ,но прием нормальный , ближе к дюрону  . Вот пензойл 5-30  ультра , там можно сказать, близко к идеалу ,но идут они глубоким лесом с такими ценами  .

юзану кендал 5-20 с титаном который ,отпишусь . 

все это конечно субьективно  и на паказательность/эталонность не претендует  ни разу   .но вдруг кому будет интересно .  сорри за скомканное изложение )

всем тихого , приемистого и фуелэкономного мотора :db:

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

... Вот пензойл 5-30  ультра , там можно сказать, близко к идеалу ...

всем тихого , приемистого и фуелэкономного мотора

Спасибо :)

А как будет смотреться в этом плане "родственник" Пензойла - Шелл 5-30 (А3) на/с GTL ?

Порадует приёмистостью?

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Спасибо :)

А как будет смотреться в этом плане "родственник" Пензойла - Шелл 5-30 (А3) на/с GTL ?

Порадует приёмистостью?

 

Он "родственник" только по бренду. ;) HTHS совсем другого уровня. Короче, "тупить" будет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

лучше всего  у меня двиг крутится на дюроне 0-30 ,просто ураган ..мотор дохлый, так что такие вещи сразу заметны ..но блин громко работает, реально лязг в какие то моменты  .  на 5-30 илсаках работает тихо-тихо  , но уже динамика нета ...

 

А если попробовать 0W-20/30 ILSAC? ;) Я вот разницы по динамике между 5W-20 и 5W-30 почти не уловил... А вот на нулёвке - да, сразу чувствуется... Особенно после 5W-30 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Порадует приёмистостью?

Комрад ,извини ванговать не буду . Рассказал за то, на чем сам ездил на одной машине .  Но насколько помню  тот пензойл далеко не А3 ,а из замеса что любят азиаты и пендосы ..

 

 


А если попробовать 0W-20/30 ILSAC?

откатаю кендал 5-20  ,потом петру  0-30  попробую .. возможно дюрон и гремит из за конской дозы противоизноски , хотя и близок к А5    по вязкости .

Ссылка на сообщение

Но насколько помню  тот пензойл далеко не А3 ,а из замеса что любят азиаты и пендосы ..

Тогда да, действительно разница совсем другая :)

Ссылка на сообщение

Давно слежу за этой темой, т.к. не раз замечал изменение динамики на разных маслах на разных автомобилях. Но думаю, что сама тема названа не верно или мой пост офтоп конкретный.

На динамику разгона, "пёрку" и т.п. оказывает влияние не само масло, а последствия от его воздействия.

 

Вот ссылка, на тему которую я создал в результате поиска причин повышенного расхода топлива. В ней я делюсь впечатлениями от отключения Датчика Детонации (ДД) и ищу способы снижения его чувствительности.

 

К сути: я считаю, что залитое масло снизила шумность мотора на частоте (в механизме, в паре трения), на которую реагирует ДД и тем самым ЭБУ немного "поднял" УОЗ и тем самым увеличил тягу мотора. И как следствие: динамика разгона улучшилась.

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...