Перейти к публикации

Petro Canada в Acura MDX


Рекомендованные сообщения

1) Acura MDX 2005 модельного года, первое поколение (рестайл), левый руль

2) Двигатель J35A5, бензиновый, 3.5 литра

3) Место обитания - Новосибирск (зимой до -40 не больше недели, в среднем -10-15; летом до +35, в среднем +20-25)

4) эксплуатация 95% город, короткие пробеги (20-30км в день в два приема, без пробок), выходные - до 100км, с средними пробками.

5) Планируемый интервал - весна-осень (средний пробег в год 15-20к) или каждые 6-8к км, что раньше наступит.

6) фильтров нет, катализатор вроде евро-4

7) доступные масла - много всяких, но часто цена завышенная или ехать далеко.

8) Рекомендовано 5w20, оно же на горловине написано, раньше рекомендовали и 0w20, потом из рекомендаций убрали. Рекомендованный интервал замены 9-10к км.

 

Текущий пробег 185к км, масло менялось каждые 10к км, плюс-минус пара тысяч. Масло заливалось какое оказывалось дешевле на момент смены, в 80% случаев это была минералка Honda 5w20, редко 0w20 или полусинтетика 5w20. Пару раз Ликви Моли, последняя смена - Мотул 0w20 осенью. Сейчас думаю о смене масла (кстати - сильно воняет бензином, полагаю, результат зимних прогревов и коротких поездок), и в связи с определенными обстоятельствами решил попробовать Петро-канаду (Z1/DW-1 совсем дорогие стали, а есть насущная необходимость часто менять атф в коробке, решил лить в коробку Duradrive MV Synthetic, вот и моторное подумал унифицировать, заодно снизить общие расходы немного).

Думаю, соответственно между Supreme 5w20 и Supreme Synthetic 5w20. Езжу короткими перебежками, но стараюсь придерживаться древней рекомендации Хонды - хотя бы пару раз в неделю крутить до отсечки =)

Вообще склоняюсь к Supreme, но не уверен, не лучше ли всё таки синтетику?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На Supreme 5W-20 в городском режиме более 6 т.км ездить бы не рискнул. И вообще , после таких интервалов, думаю не плохо было бы хорошо промыть движок.

Ссылка на сообщение

На Supreme 5W-20 в городском режиме более 6 т.км ездить бы не рискнул. И вообще , после таких интервалов, думаю не плохо было бы хорошо промыть движок.

Точно я вот в Элантру 1.6 хочу сейчас залить Супрем 5w20, а в октябре это гдето через 5000 Супрем синтетик 5w20 и как раз на зиму получится.

Ссылка на сообщение

@Bender, можно KENDALL если есть, Petra тоже подойдёт.

 

KENDALL не попадалась, да и PC не так просто найти почему-то, раньше везде её видел, а сейчас только у оптового дилера и в паре интернет-магазинов нашел, в оффлайне пусто =(

 

На Supreme 5W-20 в городском режиме более 6 т.км ездить бы не рискнул. И вообще , после таких интервалов, думаю не плохо было бы хорошо промыть движок.

 

Ну, я и не собираюсь по 6 тысяч ездить, буду чаще менять, вопрос только - насколько чаще?

Залез под крышки на выходных, картина удивила, но ничего ужасного я не увидел. Хотя промывку, конечно, попробую, всё равно ещё раз лезть придется...

Ссылка на сообщение

если живешь в Новосибе и меняешь через 10 тыс то Supreme минералку второй группы не нужно лить. Только Supreme Synthetic. 5W-30 0W-30 ну и 0W-20 5W-20 если заморочен экономией экологией.

Ссылка на сообщение

Собственно, взгляд под клапанную крышку

 

Теперь вот такой вопрос. Может взять Supreme 5w20 плюс моющие присадки и пару раз поменять с интервалом 2-3к км? И в чём разница между w20 и w30 для моего двигателя будет? С одной стороны видел как люди льют w40 и даже w50 со словами "он же уже старый и с большим пробегом, зазоры-бла-бла", хотя по мне для таких объемов двигатель ещё новый) Да и зазоров ни один из так говорящих не показал. С другой стороны начитался про К-серию, которая тоже под w20 сделана - у них вроде как именно использование более вязких масел приводит к регулярной замене распредвалов.

Изменено пользователем Bender
Ссылка на сообщение

@Bender, это не поможет забудь - это лак - самое трудно его отмыть. короткие смены по 3000км точно бесполезны. Промывки пятиминутки между сменами - возможно какие то будут отмывать но медленно, года три четыре надо использовать.

 

Внимательно почитай мою тему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

Ссылка на сообщение

@Bender, предлагаю обратить внимание на американское CASTROL EDGE, так как щелочное число у него 11.5

Ссылка на сообщение

@Bender, предлагаю обратить внимание на американское CASTROL EDGE, так как щелочное число у него 11.5

 

Как я понимаю, по щелочному числу только о частоте замены можно судить, а о моющей способности только косвенно догадываться. Да и torcon пишет, что отмыть маслом двигатель нельзя. Так что я для себя решил использовать простую полусинтетику (Supreme) и тупо сократить интервалы смены в два раза, плюс промывки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...