Перейти к публикации

Aimol Proline B 5W-30 и Castrol EDGE 0W-30 отработки на BMW 530d


Рекомендованные сообщения

Aimol Proline B 5W-30 и Castrol EDGE 0W-30 отработки на BMW 530d

 

Всем, доброго времени суток!

 

Решил зарегистрироваться на сайте по причине того, что наша компания является потребителем масел AIMOL. В связи с этим, от ООО "Аймол Лубрикантс" начали приходить сравнительные анализы и письма о маслах AIMOL, можно ли принимать их за "чистую монету"? Хотелось бы услышать мнения профессионалов и знатоков, т.к. сам таковым не являюсь!

Хотя и сам пользую Aimol Sportline 10W60 или 5W50. И от них только положительные впечатления, в отличие от масел других марок, которые не буду называть, дабы не запятнать ничью репутацию.

 

Кому необходимо больше инфы, скину ссылки на статьи с офиц. сайта.

 

Отработки с одного автомобиля (в протоколе дата выпуска авто - ошибка)

post-11611-0-18641700-1434702592_thumb.jpg

post-11611-0-76607400-1434702611_thumb.jpg

post-11611-0-81896500-1434702622_thumb.jpg

VW 504.00-507.00 approval 2015.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1 и 2 анализ на BMW 530D - это с одной машины по порядку были залиты масла?

Ссылка на сообщение

Эти анализы надо по уму разбивать на три темы, сейчас даже не понятно как вам их описать. "Вон тот первый", "Вон тот второй" и "тот что третий" :)

К тому же посмотрите в соседние темы там инфа людьми сопроводительная вбивается по шаблону, километраж, моточасы, двигатель, доливки и тд.

 

Alehandro уже все сказал - отработки с разных авто - сравнить нельзя, разные двигатели разные режимы эксплуатации.

 

По третьему анализу отработки, есть странности

1) обычно везде бывает хром - тут по нулям (ну ладно это бывает).

2) на 4 тыс км был алюминий 6ppm потом исчез - странно.

В остальном масло себя показало нормально в третьем анализе.

Прошу прощения за непонимание, возможно я неправильно офрмил, может так понятнее будет: Протоколы №54556 и 54592 - это сравнение Аймол и Кастрол на одной и той же машине.

Ссылка на сообщение
http://shop.aimolracing.ru/stati/pro-line-b-5w-30-ispytaniya-bekhoy/ - это ссылка на статью, там все описано, а то я наверное не смогу объяснить толком
Ссылка на сообщение

http://shop.aimolracing.ru/stati/pro-line-b-5w-30-ispytaniya-bekhoy/ - это ссылка на статью, там все описано, а то я наверное не смогу объяснить толком

номер проб почему-то отличаются в обратную сторону - у более раннего масла номер больше, чем у позднего.

за 4 месяца на AIMOIL'е накатали 8.5ткм. За какой срок накатали 6ткм на Castrol ? в каких условиях ?

 

больше вопросов, чем ответов. Обычная реклама, не более.

Ссылка на сообщение

@SsauerS, давайте еще уточним, эти два анализа отработки с одного и того же автомобиля (МИЦГСМ в протоколе просто ошиблось написав год выпуска авто 2010?) Все верно?

 

остальное из темы перенес в бензинки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17567-aimol-pro-line-v-5w-30-otrabotka-na-vw-passat-posle-4000-i-10000km/

Ссылка на сообщение

@SsauerS, давайте еще уточним, эти два анализа отработки с одного и того же автомобиля (МИЦГСМ в протоколе просто ошиблось написав год выпуска авто 2010?) Все верно?

Как мне объяснили, отработка с одного и того же авто! в графе «пробег» на свежем масле стоит 0 из-за того, что этот образец масла мы отбирали не из двигателя, а из 4-литровой канистры свежего масла когда к нам на склад пришла первая партия продукта Pro Line V 5W-30. Поэтому в заявке на анализ было указано «образец свежего масла из канистры, пробег- 0 км». Когда же масло залили уже в движок этого товарища, то анализ свежего масла именно из его канистры мы не стали делать, так как ему попало масло из той же самой партии, что и мы анализировали до этого. Глупо дважды анализировать одно и то же масло дважды. Поэтому этот протокол и стоит в объединенном протоколе как образец на 0 км.

 

Или вопрос был не об этом?

Ссылка на сообщение

да просто в одном анализе мицгсм указала год выпуска авто 2012 во втором 2010 - люди будут думать что это разные авто, разные водители, разные условия эксплуатации. МИЦГСМ ошиблась тут? Это одно авто, один водитель?

Ссылка на сообщение

да просто в одном анализе мицгсм указала год выпуска авто 2012 во втором 2010 - люди будут думать что это разные авто, разные водители, разные условия эксплуатации. МИЦГСМ ошиблась тут? Это одно авто, один водитель?

ДА, один водитель и одно авто! Это 100%! 2012г.в. Хотя если верить официалам

Изменено пользователем SsauerS
Ссылка на сообщение

Ну тогда да сравнив эти анализы, можно сказать что Aimol при большем пробеге, по износу показал себя лучше. (опять же если исключить что хозяин на кастроле к примеру только в пробках ездил, а на Aimol 50% в городе и 50% по трассе. Если предположить что условия эксплуатации были одинаковы!)

Ссылка на сообщение

Ну тогда да сравнив эти анализы, можно сказать что Aimol при большем пробеге, по износу показал себя лучше. (опять же если исключить что хозяин на кастроле к примеру только в пробках ездил, а на Aimol 50% в городе и 50% по трассе. Если предположить что условия эксплуатации были одинаковы!)

Так все таки стоит ли козырять этими испытаниями и говорить покупателям, что Аймол лучше, чем Кастрол? Причем дешевле, хотя и не намного. Или все-таки эта информация "вилами по воде"?

Я это уточняю, чтобы потом в неудобную ситуацию не попасть))))))

Ссылка на сообщение

Решил зарегистрироваться на сайте по причине того, что наша компания является потребителем масел AIMOL. В связи с этим, от ООО "Аймол Лубрикантс" начали приходить сравнительные анализы и письма о маслах AIMOL, можно ли принимать их за "чистую монету"? Хотелось бы услышать мнения профессионалов и знатоков, т.к. сам таковым не являюсь!

Оффтоп
Меня удивляет тот факт, что почему-то сами представители ТМ AIMOL не отваживаются подискуссировать о своем масле и масляных познаниях на данном форуме. Сказать то наверняка есть что. По крайней мере в соц. сетях они уверенно себя чувствуют, а здесь...

ПыСы. Политика "поливания ближнего" мне знакома со своей работы (не связанной с автоиндустрией) по оценке деятельности ряда конкурентов. Здесь существует один нюанс - любая информация со временем "процеживается через сито", и итоги, иногда, не в пользу "поливающих"...

Ссылка на сообщение

@SsauerS, я думаю честно будет просто показывать результаты - что бы делать потребителю вывод - самому, и сделать описку что условия эксплуатации могли отличатся. Уверено можно заявить когда ты, твой знакомый, кто нибудь с этого форума - откатают на обоих маслах и получат опять такие же результаты. Это превратится уже в некую статистику.

 

У нас были такие случаи где NGN Nord 5W-30 показывал себя в отработках лучше чем другие бренды, притом в разных уголках страны, на разных конструкциях автомобилей - но мы до сих пор не уверены в его превосходстве - и выводы громкие не делаем, оставляем это на размышление публике :)

Ссылка на сообщение

@SsauerS, я думаю честно будет просто показывать результаты - что бы делать потребителю вывод - самому, и сделать описку что условия эксплуатации могли отличатся. Уверено можно заявить когда ты, твой знакомый, кто нибудь с этого форума - откатают на обоих маслах и получат опять такие же результаты. Это превратится уже в некую статистику.

 

У нас были такие случаи где NGN Nord 5W-30 показывал себя в отработках лучше чем другие бренды, притом в разных уголках страны, на разных конструкциях автомобилей - но мы до сих пор не уверены в его превосходстве - и выводы громкие не делаем, оставляем это на размышление публике :)

ОК, я понял. Будем демонстрировать)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...