Перейти к публикации

Aimol Pro Line V 5W-30 отработка на VW Passat после 4000 и 10000км


Рекомендованные сообщения

Aimol Pro Line V 5W-30 отработка на VW Passat после 4000 и 10000км

 

AIMOL Pro Line V 5W-30_VW Passat_Итоговый протокол.pdf

AIMOL-Pro-Line-V-5W-30_VW-Passat_Итоговый-протокол.jpg

 

1) обычно везде бывает хром - тут по нулям (ну ладно это бывает).

2) на 4 тыс км был алюминий 6ppm потом исчез - странно.

В остальном масло себя показало нормально в третьем анализе.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По третьему анализу отработки, есть странности

1) обычно везде бывает хром - тут по нулям (ну ладно это бывает).

2) на 4 тыс км был алюминий 6ppm потом исчез - странно.

В остальном масло себя показало нормально в третьем анализе.

 

 

и щелочное тестили прям как надо )) на этот анализ вообще б не смотрел

Ссылка на сообщение

да и долив 3.5 литра у VAG'a )))

[censored по другой теме]

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Да кстати как сказал Alehandro, щелочное в 3м анализе протестировали как для свежего масла - не тем методом - щелочное методом D4739 для отработок покажет результат значительно ниже.

TBN.gif

Ссылка на сообщение

Жрет масло как конь. 1.8 TSI, сскорее всего.

 

Согласен, что смотреть тут не на что.

Ссылка на сообщение

Жрет масло как конь. 1.8 TSI, сскорее всего.

 

Согласен, что смотреть тут не на что.

По ВИНу как раз и бьется 1,8 TSI

Ссылка на сообщение

Ну можно посмотреть например на вязкость при 100С - за 4000 и 10000 тыс км они чуть чуть просела - это хороший результат. Износ для двигателей VAG непривычно низкий, но я боюсь тут ошибка МИЦГСМ, алюминий 6 потом бац 0. Хрома, меди - ничего нет - только железо и алюминий. Выглядит анализ странновато. Хотя если хозяин катался по трассе все это время - вполне вероятен такой результат. Но мы не знаем...

 

Еще бы хозяина сюда пригласить что бы он ответил по шаблону

 

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN (куплено на официальной заправке Лукойл)

Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 282 000км

Пробег на масле: 6000км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: За период на масле

Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2 литра. (угорал обильно)

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, видно после вскрытия и по горловине.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +30 +35

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 92 газоконденсат Сургут.

Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.

Фильтр масляный: Nitto

Фильтр воздушный: OEM Denso Toyota

Объем заливаемого масла: 3.8 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, масла Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 и Ravenol VSi 5W-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Ссылка на сообщение

Ну можно посмотреть например на вязкость при 100С - за 4000 и 10000 тыс км они чуть чуть просела - это хороший результат. Износ для двигателей VAG непривычно низкий, но я боюсь тут ошибка МИЦГСМ, алюминий 6 потом бац 0. Хрома, меди - ничего нет - только железо и алюминий. Выглядит анализ странновато. Хотя если хозяин катался по трассе все это время - вполне вероятен такой результат. Но мы не знаем...

 

Еще бы хозяина сюда пригласить что бы он ответил по шаблону

 

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN (куплено на официальной заправке Лукойл)

Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 282 000км

Пробег на масле: 6000км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: За период на масле

Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2 литра. (угорал обильно)

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, видно после вскрытия и по горловине.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +30 +35

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 92 газоконденсат Сургут.

Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.

Фильтр масляный: Nitto

Фильтр воздушный: OEM Denso Toyota

Объем заливаемого масла: 3.8 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, масла Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 и Ravenol VSi 5W-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

Ну водителя я не знаю и связи с ним нет естественно.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Судя по расходу масла это 1.8 или 2.0 TSI на поршневой 10-11 годов.

При таком доливе масла толку от анализа почти нет - продукты износа сильно разбавлены, антифриз вроде в масло не попадает.

 

Да и не будет в таком двигателе износа по поршневой: когда залегают МС кольца поршень ходит по толстому слою масла, износ практически отсутствует. Связано это с конструктивными просчетами на конкретных партиях двигателей - слабый преднатяг МС колец + плохой дренаж. Лечится только заменой поршневой, за то обычно стенки цилиндров - в идеале, можно ставить модернизированные поршня и наслаждаться отсутствием расхода масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...