Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кто нибудь смазывал направляющие смазками Plastilube Loctite 14976D или Ate 03.9902-1001.2? А то сомнения у меня возникли по поводу непригодности этих смазок в данном узле

Мне ОД намазал ей направляющие пальцы подвижной скобы осенью. Пыльники в порядке, подвижность скобы сохранилась. Что там с внутренними резинками на пальцах - пока не знаю, буду менять колодки, посмотрю, расскажу.

Ссылка на сообщение

В этой теме как то всё дисковые суппорта смазывают

а для барабанов какие нужно смазки ?

может тойотовсие, номера скажите плиз

внизу на рисунке два типа вроде нужны

post-2719-0-32858100-1336022706_thumb.jpg

Изменено пользователем mobitime
Ссылка на сообщение

Для барабанов подойдут любые противоскрипные

 

Самая дешёвая вот эта BMW 83 19 2 158 851

 

Вариант Тoyota 08887-80409

Ссылка на сообщение

а 409 не разъест резину ?

на рисунке черными стрелочками отмечено

чото решил уж залесть дак всё разберу

да смажу , машина 99 г.

 

вот может как вариант где черными

покупал тубу моликота для высоконагруженных подшипников- черная

номер не помню наклейка потерялась

Изменено пользователем mobitime
Ссылка на сообщение

Какие резинки?В этом механизме резинок нет кроме заглушки регулировочного отверстия,её мазать не нужно..

Изменено пользователем Filler
Ссылка на сообщение

Странно,в опелях для этого пластилюб используется,а тут тогда без вариантов - у тоёты для резиновых изделий только одна доступная смазка 08887-01206

Ссылка на сообщение

номера для заказов и фак в 1-м посте - это хорошо.

 

Но толку маловато, эксист - сцуко, снимает половину заказов:

1). пример - Тойота 08887-01206 и заказ возможен уже только со склада в Москве, и негуманный ценниг: 364 руб. (в самолёт химию - нельзя)

2). Ate 03.9902-1001.2 - полная невозможность заказа,( и полная невозможность заказа аналога (верней - оригинала) Henkel-teroson 847773) ибо - только Эмираты (в самолёт химию - нельзя) :mad: , вместо неё заказал BMW 81 22 9 407 103

Изменено пользователем ikaki
Ссылка на сообщение

Привет!!!

Принимайте новенького,

 

Тема супер!!!! Мне очень помогла!!! Я собираюсь перебирать суппорта для профилактики и хочу смазать поршни, перед установкой, смазкой.

Начал советоваться на форуме по марке своего авто. Все говорят не маж ничего, ставь так...

Как-то мне это было мне не по душе. Целый день в сети сижу, мозг девственности лишаю, и ВОТ ОНО...

Нахожу Ваш форум и эту отличную тему, где даже опыты над смазками проводят!

 

Мужики, спасибо! Вы выручили меня.

 

НО, конечно же есть но...

 

Выбираю между

Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease

и

Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314

 

То, что первая хорошая смазка и стабильна даже при температуре 240С я уже понял, и конечно же благодаря Вашей теме.

А вот пользовал ли кто-то вторую?

У нее отличные заявленные характеристики и она новая. Может что-то инновационное в ней применили из-за чего стоит отдать предпочтение ей?

 

Особенно мне такая смазка нужна для смазки поршней суппортов перед установкой, как передних, так и задних.

Ну, заодно под пыльники заложу, помажу направляйки и болты колесные.

 

Какую взять?

А может я что-то упустил и для моих целей лучше вообще какую-то другую купить?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

@24el, Slipkote на самом деле лично для меня темный конь, разрекламирован только в Раше, в америке его не видно, к тому же почитай док Molykote который здесь выложен - там не очень то жалуют силиконовые PTFE по коррозии деталей и смазывающей способности. Оно тебе надо в поршнях?

Permatex не знаю из чего не изучал его. Но Permatex за бугром реально продается и используется.

 

Не могу ответить нужно тему изучать. Не циклитесь на температуре чем выше тем круче - на самом деле температура не самый важный фактор в тормозной системе. Я вон гликолевую на основе литиевого мыла использую которая при +120 +130С плавится. Я мазал ей и поршня и направляющие - первый раз за много лет у меня через год не закисли суппорта...

Ссылка на сообщение

Я вон гликолевую на основе литиевого мыла использую которая при +120 +130С плавится. Я мазал ей и поршня и направляющие - первый раз за много лет у меня через год не закисли суппорта...

Как называется?

Ссылка на сообщение

Привет!!!

......хочу смазать поршни, перед установкой, смазкой.......Все говорят не маж ничего, ставь так...

Эти "все"-дебилы.

Поршенёк очень даже хорошо и полезно смазывать,тогда он 100 лет прослужит и не будет подклинивать.

Поршни смазывают с нуля прям на заводе,это обязательная процедура-

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2374-haskey-smazki-dlja-supporta-i-napravljajushih-supporta/page__view__findpost__p__59676

 

143592403.jpg

 

 

 

У меня на ВАЗ-2112 подклинивали цилиндрики после многих лет пробега.

"Мастер" мне их "разработал" при помощи WD-40 пшикнув пару раз под резинку и прокачав туда-сюда цилиндрик("А чо?Я так всем делаю.")Я потом через несколько тысяч сам туда посмотрел-цилиндрик как подклинивал,так и остался подклинивать,руками его обратно невозможно было засунуть.

Тогда я уж сам приподнял резинку,аккуратно вычистил оттуда МНОГО шлама,смазал(я мазал Слипкотом,но можно и Тойотовской литиевой) тщательно,покрутил цлилиндрик туда-сюда,прокачал его туда-сюда.

Результат был просто превосходный-от руки всё замечательно стало двигаться!И двигалось потом без малейших заеданий ещё более 150.000км.

 

 

По поводу Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant-

мне кажется ты её не найдёшь в рознице.В рознице из Перматекса я видел только Permatex Ultra Disc

Brake Caliper Lube.

Ну а так вроде по характеристикам смазка хорошая-http://www.permatex.ru/msds/24124.pdf

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение

Cobusca, я на 99,9% хотел взять Слипкот-220.

Но, когда комрад torcon написал про возможные окисливания из-за ее составляющих, я застремался.

Также в этой пасте силиконовая основа. Я неоднократно читал, что силиконовым смазкам в тормозах нечего делать.

Но,так же я вижу, что практика ее использования велика, вот и не могу понять...

 

В тоже время, я не уверен и в Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, так как в ней есть керамика. А выше я читал, Вы писали, что меди, керамике не место в поршнях.

Но мне больше всего хотелось бы купить эту смазку...

 

По поводу тойотовской - я так понимаю она самая нейтральная к всему, к чему прикасается. И даже если высыхает, оставляет после себя масляную пленку, которая и защищает поршня...

Но, хотелось бы выбрать какой-то продукт, более долговечный...

Но, это паста, которой я, пока, больше всего доверяю, что она не погубит сальники моих суппортов и ГТЦ.

А, также, она все таки тойотовская, хотя, по логике, резинки тойоты и поршня кардинально не должны отличаться от мерса, но все же...Для меня, как для далекого от теории это аргумент.

 

Я еще немного подумываю про вот эту http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313

Аргументы "За" - нейтральная, не силиконовая

Аргументы "Против" - температуростойкость по нынешним временам не самая...

Да и как-то не внушает она мне...

 

Так же смазкой, которую куплю, собираюсь смазывать ГТЦ при переборке... Это так, для информации.

 

Я живу в Украине. Слипкота у нас в продаже валом.

Перматекса не очень, но нарыть можно, любой.

 

Помогите определиться... Я без совета не смогу решить...

 

А чем таким темным смазан поршень на Вашем фото?

 

Спасибо!

Изменено пользователем 24el
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...