Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет!

Запарился читать эту тему!!!

Почитав и порывшись пришел к выводу о пригодности смазки бош!

 

http://auto.bosch.ru/language1/production/brakes-systems/bosch-superfit/index.html

 

Через экзист тоже можно заказать!

 

вот характеристики этой смазки

 

http://aa.bosch.de/boaa-lv/kidownload?publication=1&cl_id=29&pos=1&attrv_id=907&type=download

Ссылка на сообщение

Это что, аэрозоль?! Тьфу.

Я не увидел в этом MSDS, какой состав то у смазки? Это случаем не многоликий Шива Хелькель Пластилюб на бентоните?

Ссылка на сообщение

Это что, аэрозоль?! Тьфу.

Я не увидел в этом MSDS, какой состав то у смазки? Это случаем не многоликий Шива Хелькель Пластилюб на бентоните?

думаю на состав смазки упаковка не влияет!

Изменено пользователем Andrei42
Ссылка на сообщение

Так то оно да, но я лично не понимаю как можно смазывать суппорта из аэрозольного баллончика. И неудобно, и непрактично, и не особо эффективно.

Я в аэрозоле только проникающие смазки типа WD или силикон побрызгать разъемы признаю :)

Ссылка на сообщение

Инспектировал вчера тормоза. Прошел год после использования в направляющих 08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease

Вынимаю направляющую - она как была в смазке - той же густоты так и осталась. Единственное цвет поменялся с розового на светлокоричневый. А так как будто только намазал ничего никуда не стекло и не скапало под действием высоких температур. Никаких притирок или задиров. Направляющие у нас специально покрыты желтым металлом типа латуни, если есть притирка то ее сразу видно. Я очень доволен.

Ссылка на сообщение

Пришел официальный ответ на мой вопрос о этой теме на этом форуме с БОШ!

Добрый день, Андрей,

 

СУперфит- специально разработан для смазки компонентов тормозной системы! Вопрос об этом применении снимаю сразу.

 

Не нашла по вашей ссылке статью про Суперфит. Например, о наличии глины в его составе. Было бы интересно посмотреть на этот документ.

 

В официальных документах, предоставленных для сертификации в России, ничего об этом не сказано, как и в паспорте безопасности на продукт. Да- минеральное масло и неорганические загустители с добавками.

 

На мой взгляд-всё что написали на форуме-полный бред.

 

Суперфит- разработка компании Bosch от 2008 г. Согласитесь, что компания являющаяся разработчиком как компонентов,так и в целом тормозной системы с 1927г и тем более будучи инноватором в области систем безопасности движения (Bosch - автор ABS и ESP, EHB/SBC и т.д), не стала бы выводить продукт невозможный к применению в автомобилях.

 

Основное отличие Суперфита от существующих смазок тормозов и сцепления (и др. узлов в т.ч.) - отсутствие металлических частиц и кислот, что совмещает его использование на всех металлических поверхностях, включая алюминий, и резины так же.

 

Вы же не будете использовать медную пасту на алюминиевом суппорте (надеюсь), вот и BMW не рекомендует (судя по материалам на ссылках с инструкциями ремонта), а дает установки к использованию смазки поставляемой ему компанией АТЕ (или это может быть рекомендация от АТЕ-потому что они являются разработчиком тормозной системы большинства моделей этой марки, например X5- где тормоза скрипят даже на новом авто - по неволе придется смазывать при новых-то колодках и дисках). Посмотрите на таблицу Менделеева и увидите где находятся друг от друга эл-ты Cu и Al - разность потенциалов возникает между ними сразу ,а это приведет к повреждению электрики и электроники, и т.д по списку.... А казалось бы.

 

Отличие, например, от АТЕ Plastilube - наш Суперфит более стойкий к вымыванию,стеканию, потому что более стойкий к высоким температурам.

 

Так, написала много.

Далее по вопросу - место применения: в тормозах везде кроме фрикционных поверхностей - то есть кроме мест соприкосновения колодки и диска.

 

При смазке направляющих гильз суппорта достаточно нанести очень очень тонкий слой, как впрочем и везде.

 

Имеет и бытовое применение - Дополнительное: может использоваться в компрессорах, центральной

системе смазки, направляющих сидений и сдвижной крыши, замках дверей

и на клеммах батарей (смазка является диэлектриком).

 

И вкратце Основное: ремонт дисковых и барабанных тормозных систем посредством нанесения на поверхности скольжения, в т.ч внешние стороны тормозных колодок, с целью

- предотвращения шумов (скрипа), резонансной вибрации при торможении автомобиля,

- затруднения возвращения колодки в исходное положение при отпускании педали тормоза,

- защита от коррозии и её предотвращение для увеличения износостойкости компонентов тормозной системы

 

См вложенный файл-буклет-

 

С уважением и

С наилучшими пожеланиями

Ирина Бояринцева

ООО "Роберт Бош"

Автозапчасти и оборудование

Региональный продукт-специалист

Тормозные системы

ул. Ак. Королева, д.13 , стр. 5

129515 Москва

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

www.bosch.ru

Тел. +7 495 935-7195 (доб 299)

+7 495 935-7196

Superfit_Листовка_RUS_.pdf

Ссылка на сообщение

Ну как тут не потроллить уважаемую Ирину :crazy:

 

Не нашла по вашей ссылке статью про Суперфит. Например, о наличии глины в его составе. Было бы интересно посмотреть на этот документ.

Нам бы тоже было интересно увидеть документ о составе смазки. Жаль что и у Ирины его нет :)

 

Да- минеральное масло и неорганические загустители с добавками.

Да по MSDS и так понятно что не полигликолевое и не силикон. Вот чем загущена эта минералка - литий-комплекс? И как это минералка оказалась совместима с резиной?

 

Суперфит- разработка компании Bosch от 2008 г. Согласитесь, что компания являющаяся разработчиком как компонентов,так и в целом тормозной системы с 1927г и тем более будучи инноватором в области систем безопасности движения (Bosch - автор ABS и ESP, EHB/SBC и т.д), не стала бы выводить продукт невозможный к применению в автомобилях.

Согласитесь, что продукт-специалист должна бы знать, что Бош однозначно не разрабатывает сам никакие смазки, а просто перекупает у кого-то и лепит свой лейбл. И есть подозрение, что у Хенкеля :)

 

Вы же не будете использовать медную пасту на алюминиевом суппорте (надеюсь), вот и BMW не рекомендует (судя по материалам на ссылках с инструкциями ремонта), а дает установки к использованию смазки поставляемой ему компанией АТЕ (или это может быть рекомендация от АТЕ-потому что они являются разработчиком тормозной системы большинства моделей этой марки, например X5- где тормоза скрипят даже на новом авто - по неволе придется смазывать при новых-то колодках и дисках). Посмотрите на таблицу Менделеева и увидите где находятся друг от друга эл-ты Cu и Al - разность потенциалов возникает между ними сразу ,а это приведет к повреждению электрики и электроники, и т.д по списку.... А казалось бы.

Честно не подозревал о существовании АЛЮМИНИЕВЫХ суппортов. Уж не свистит ли нам специалист Ирина?

Ну и кроме того, компании БМВ, не к ночи она будет помянута, поставляет смазки (сюрприз сюрприз!) Хенкель-Терросон :) В частности свою любимую Plastilube.

 

Отличие, например, от АТЕ Plastilube - наш Суперфит более стойкий к вымыванию,стеканию, потому что более стойкий к высоким температурам.

Не знаю как там с вымыванием, а со "стеканием" у Пластилюба все отлично - бентонит не имеет температуры плавление, он тупо коксуется :crazy:

Ссылка на сообщение

Да, аргументация у представителя Бош слабенькая,рассказывать про "более стойкую к вымыванию,стеканию и более высокотемпературную" без предоставления чётких данных по составу смазки- это НИ О ЧЁМ!Для тормозов нужны "не более", а вполне определённые по составу и температурному диапазону смазки.Бентонит не попрёт! Бош, давайте конкретику.

Ссылка на сообщение
использовать медную пасту на алюминиевом суппорте

...

разность потенциалов возникает между ними

...

а это приведет к повреждению электрики и электроники

А толстый слой смазки ваще током убить может? :D , извиняюсь за офф

Изменено пользователем Fidel
Ссылка на сообщение

Пришел официальный ответ на мой вопрос о этой теме на этом форуме с БОШ!

Добрый день, Андрей,...............................

Писец конечно конченный,этот "ответ".

Я его ещё только читать начал и подумал:"Блин,женщина что-ли пишет?Наверняка какая-нибудь манагерша-пресс-секретарша?"

 

Дочитал до конца этот бред и увидел в конце "Ирина Бояринцева"! А,ну всё понятно тогда..... :pardon:

 

Я ЗНАЮ,как она писала этот ответ.

Очень просто!Поскольку являясь нормальной и простой женщиной,И.Бояринцева естественно ничерта не смыслит во всех этих смазках,запчастях и прочих "дурацких железяках".Она взяла РУССКИЙ(дебильный и малограмотный) перевод английского описания этого "суперфита",где фраза "and devoid of metallic soap or fatty acid",переведена(такими-же полуграмотными переводчиками-манагерами),как "отсутсвуют частицы металлов и кислоты".

 

"Metallic soap"-это не частицы металлов или металлы,ИДИОТЫ!Это "мыла металлов",например "lithium soap"."Литиевое мыло" самый распространённый загуститель для смазок.

Я здесь уже писал про это.

 

Вот типичный пример подобного неграмотного идиотизма,который распространяет,ничего в этом непонимающая, госпожа И.Бояринцева.

 

142092660.jpg

 

Рашен перевод от недоучек идиотов-

 

142092659.jpg

 

Речь там идёт правда о "Пластилюбе",суть аналог "СуперФита".

 

Далее-

Суперфит- разработка компании Bosch от 2008 г. Согласитесь, что компания являющаяся разработчиком как компонентов,так и в целом тормозной системы с 1927г и тем более будучи инноватором в области систем безопасности движения (Bosch - автор ABS и ESP, EHB/SBC и т.д), не стала бы выводить продукт невозможный к применению в автомобилях.

Пишет И.Бояринцева.

Бла-бла-бла.

Никто и не спорит с тем,что эту смазку можно применять в тормозах,госпожа,манагерша!

Читайте вот это моё сообщение,где написано,что можно смазывать этой смазкой,а что нельзя.(только не надо городить чепуху,что якобы СуперФит,кардинально другой продукт,чем Пластилюб).

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2355-ate-plastilube-smazka-dlja-supporta-tormozovne-napravljajushi/page__st__30__p__60373?do=findComment&comment=60373

 

"Пыльник не должен контактировать со смазкой,так как это может привести к его набуханию!"!!!!!!!!!

Я,госпожа И.Бояринцева,разбирал суппорт нового авто с тормозными механизмами Бош,направляющие там НЕ СМАЗАНЫ этой суперфит.А чем они смазаны,я вас и спрашивать не буду,т.к. понимаю,что хотя вы и работаете мелким манагером в компании БОШ,но ОЧЕНЬ далеки от таких инженерно-технических вопросах.Ваша компетенция наверняка ограничена только чтением рекламных буклетов,да и то вы наверняка предпочитаете им,чтение "нормальных" женских журналов типа,Космополитан и Гламур.

И я вам не в укор это ставлю,я понимаю,что вам,женщине,всё это нафиг не упёрлось,у вас в жизни более правильные и нужные интересы,чем вдумчивое и подробное изучение характеристик всяких "дурацких железяк".

 

 

Ну а вы то,мужики,чо повелись-то на эту отписку женщины?Вы что не видите,что она просто тупо скопипастила описание этой смазки и выдала его вам,как свои знания?

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение

ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа от БОШ!!! :wacko:

 

5b9e68fbeee2.jpg

 

a922f17e24b1.jpg

 

Перманентный(?) смазочный матКриал. :laugh:

 

picardfacepalm.gif

 

ИДИОТЫ.

 

Немцы справедливо указывают на отсутствие "мыл металлов",что обеспечивает отсутсвие каплепадения смазки,а русские идиоты переводчики переводят,как просто отсутствие металлов! :fool: :fool: :fool:

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...