Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Закинул для теста под пыльник поршня hvs-100, посмотрим как оно будет по сравнению с ate brake cylinder paste, а вот силикон миксануть и мазать снаружи - надо тоже попробовать. Если hvs смешать с febi?

Ссылка на сообщение

Про суппорт пружинки чистку - идем туда https://www.oil-club.ru/forum/topic/13702-obsluzhivanie-tormoznyh-supportov/page/2/

 

Ссылка на сообщение

Всем привет, прошу не ругаться , реально не когда читать все темы . Имеем Тойоту Рав 4 второго поколения 2004 года , будем завтра обслуживать суппорта перёд зад и полная замена всей приблуды ручника и колодок , есть смазки МС-1600 , МС-1630 , SLIPKOTE 220-R , SILARAMIC Ceramic Brake Grease . Вопрос какой и что мазать ??? 

Ссылка на сообщение

Направляющие пальцы имеет смысл смазать Slipkote Silaramic или их же 220-ой , эти же обе смазки можно применить под пыльник поршня ( это мероприятие профилактическое - здесь в теме подробно об'яснял для чего и почему ). Пазы скобы под колодки и обратные стороны колодок лучше смазать Silaramic-ом . Те две другие смазки найдете сами куда применить в хозяйстве ( но лучше не в тормоза своего авто ). :yes:

Ссылка на сообщение

Спасибо, я так и думал , куда б теперь МС-ы пристроить , а поршни мазать надо ? Два задних новые 

Ссылка на сообщение

Для обслуживания механизма ручника нужна антикоррозийная антизадирная высокотемпературная смазочная паста - лучше липкая и трудносмываемая , типа CRC BRAKELUBE PRO , или их же CRC Ceramic pro , можно что-нибудь типа антизадирных спрэев с металлами ( медь , алюминий ). Расходовать туда довольно дорогие силиконовые от Huskey/Slipkote смысла нет.

Ссылка на сообщение

При регламентном обслуживании суппорта ( и при замене колодок ) поршни не смазываются , а только под пыльник отогнув его край аккуратно деревянной палочкой для суши - туда по периметру поршня загоняется качественная силиконовая смазка ( 220-я или Силарамик ) и все. До смазывания поршня дойдет очередь только , когда он придет в негодность от коррозии и начнет клинить и потребуется его заменить - вот тогда новый поршень и смажете перед установкой силиконовой или полигликолевой смазкой ( Toyota Rubber grease , к примеру ).

Ссылка на сообщение

А я написал что на задние суппорта поршни новые , а их смазать имеющимися смазками нельзя ? 

Ссылка на сообщение

Смазывание поршней суппорта это процедура , связанная исключительно с его монтажом при замене . Если новые поршни уже установлены , то профилактической мерой является процедура промазывания силиконовой смазкой под пыльником поршня и своевременная не реже 1 раза в 2 года замена старой тормозухи на новую. Этого вполне достаточно , чтобы надолго ( много лет и много тысяч км пробега ) забыть про проблемы , связанные с прихватыванием поршня суппорта .

Ссылка на сообщение
29 минут назад, tesloil сказал:

силиконовой смазкой под пыльником поршня

Я уже запутался: раньше смазывал ate, потом febi, думаю перейти на slipkote 220 (или hvs-100, не знаю кто лучше, но как я понял одинаковы), так что самое лучшее для пыльника?  Силикон? Или , тут на форуме то pfg110, то febi мелькает в топах на эту роль

Ссылка на сообщение

Да и у меня мысли роятся в голове , полная каша ,осилить 340 страниц только здесь с 80% не нужного ,мозг вскипит , а почему бы в шапке не навести порядок , как с маслами , например : смазки под пыльники поршней и направляющих 1.2.3 и т. д. И градация от отличных до " ну пойдёт" и подпункты : можно ещё применить туда сюда ...  И так про каждое место в тормозной системе . Уважаемый гуру TESLOIL , так можно сделать ? И каждый для себя выберет по цене , по доступности ...

Ссылка на сообщение

Нет , господа хорошие ! Так сделать сейчас уже нельзя . В шапке данной темы все нормально , там приведены оригинальные смазки для обслуживания тормозов , которые по определению являются лучшими и наказаны для применения теми , кто и создал эти тормоза . А в новых реалиях , когда ежемесячно из продажи у нас пропадают по нескольку позиций лучших смазок сразу , а вместо них появляется в разы больше "полного шлака" "а ля ноунейм" "чего-то там - замещения" - рисовать этот весь цирк шапито в шапку замучаешься . Так что , попробую и дальше по возможности отвечать на конкретные вопросы по мере их поступления ....:pardon:, а в шапке останется то , что и предписано автопроизводителем - оригинальные сервисные смазки...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...