Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
попался на глаза вот такой тюбик в свободной продаже в питере:

SLP FE-963 50мл - 300р.

больше на нём нужных надписей нет - только предупреждения типа в рот не пихать

У Volvo в каталогах есть смазка p/n 1161326 - это смазка на силиконовой основе ( methylphenyl silicone oil ) c Li-soap загустителем с температурным диапазоном использования -60 до + 160 С,вязкостью базового масла 70 сСт(при 40С),бежевого цвета...Рекомендуемое использование - смазывание упплотнений из эластомеров , пары трения металл-пластик,пластик-пластик,эластомер-металл,эластомер-эластомер..На грузовых Volvo применяется в клапанах системы пневмоприводов..........Продаваемая же Балткамом смазка - это СОВЕРШЕННО ТОЧНО - НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ СМАЗКА VOLVO p/n 1161326 ( на оригинальной смазке в обязательном порядке логотип VOLVO,общие данные по смазке ,включая температурный диапазон )..Практически все оригинальные смазки Volvo "made in Germany" - это тоже указывается на тюбиках...Остаётся предположить,что возможно смазка SLP FE-963 является шведским аналогом оригинальной смазки Volvo.. :unknw: Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Всем привет tesloil подскажи пожл. смазку для посадочных мест торцов тормозных колодок аналог (08887-80609) , а то Тайтовская какая то не бюджетная. Или может там сгодится MC 1600?

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение
Всем привет tesloil подскажи пожл. смазку для посадочных мест торцов тормозных колодок аналог (08887-80609) , а то Тайтовская какая то не бюджетная. Или может там сгодится MC 1600?
Cам использую для этих целей минеральную бентонитовую пасту без металлов СRC - очень положительные впечатления..МС-1600 не опробовал,но не исключено,что именно для противоскрипа она может себя зарекомендовать вполне прилично..Аналогами СRC по-моему можно считать тот же Bosch Superfit p/n 5000000150( если не ошибся с партнамбером)..
Ссылка на сообщение

Cам использую для этих целей минеральную бентонитовую пасту без металлов СRC - очень положительные впечатления..МС-1600 не опробовал,но не исключено,что именно для противоскрипа она может себя зарекомендовать вполне прилично..Аналогами СRC по-моему можно считать тот же Bosch Superfit p/n 5000000150( если не ошибся с партнамбером)..

 

Спасибо. Значит МС-1600 буду использовать, т.к. почти 2 тюбика осталось новых. Думаю страшного ничего не должно случиться(заклинят, перекос )

Ссылка на сообщение

Думаю страшного ничего не должно случиться(заклинят, перекос )

А вот мне один мастер категорически отказался мазать торцы колодок... :pardon:

Аргументы такие: продукты износа колодок и диска + дорожная пыль и грязь обязательно попадут в эти места, задержатся и накопятся в смазке - будет только хуже.

Типа зазоры забьются этим шламом и подвижность колодок может снизиться, вплоть до заклинивания и перекоса... :)

Достаточно, сказал, тщательно очистить направляющие пластины и их посадочные места в суппорте, но пары пластина/торец должны быть сухими. Пальцы же смазал Любгардом тщательно.

А другой мастер (на др. машине) по моей просьбе смазал всё...

При возможности сравню результаты, если не забуду где что. :D

Оффтоп
Интересно, кстати, что на Королле колодки подклинивали из-за того, что ржавчина и грязь накопились ПОД пластинами - поэтому ушёл зазор между ними и торцами колодок (сами же эти места были достаточно чистыми).
Ссылка на сообщение

Типа зазоры забьются этим шламом и подвижность колодок может снизиться, вплоть до заклинивания и перекоса...

Подтверждаю, часто бывает.

При каждой переборке чищу пластины от шлама и нагара. Попробовать действительно чтоли не смазывать их.

Ссылка на сообщение

Смазывать нужно тонким равномерным слоем по всей рабочей поверхности направляющего пальца пару мм толщиной - никаких излишков смазки..Посадочное место для направляющих тщательно освободить от старой смазки и продуктов окисления..Смазку туда отдельно закладывать не нужно.При монтаже пальца в посадочное место суппорта несколько раз вставьте/высуньте палец,чтобы убедиться в отсутствии эффекта разряжения ( чтобы не получилось последующего подклинивания, как совершенно справедливо заметил автор сообщения)...Порция смазки на пару направляющих одного суппорта 3г..Этого количества "за глаза"..Именно такие порции 3-5 грамм и фасуют в оригинальные ремкомплекты для направляющих пальцев...В дополнительном количестве смазки особого смысла не вижу ( излишки всё равно выдавятся оттуда при работе суппорта ).

Ссылка на сообщение

Я новичок и совсем запутался кроме одного.Понял что на пыльники и направляющие можно использовать смазку от тойоты 08887-01206.Правильно да или нет .А чем можно смазать торцы колодок, поршень, пластины.Голова уже болит .Хотел в пежо менять колодки да заодно суппорта смазать да приплыл.Подскажите.Заранее спасибо.

 

Или на что можно заменить.Спасибо.

Ссылка на сообщение

Всё зависит от конструкции суппорта..Если у Вас на Пежо суппорт,такой же или сходный с Тойота,то лучше применить смазки типа 08887-01206 ( ещё лучше PFG-110(TRW/Lucas) или G052150A2(VAG) ). Если в конструкции суппорта прямого контакта металла направляющего пальца с металлом движущегося элемента суппорта(скобы или тела суппорта-смотря что двигается) нет,а палец "упрятан" в пластиковую или резиновую втулку,то сгодятся и силиконовые смазки типа 1948600(Opel) или XG-3A(Ford)...Вообщем нужно бы знать модель/мотор/год выпуска Пежо... :unknw: В одних случаях нужна синтетика на PAG-основе с высокой несущей способностью,в другом хватает и силиконки на силикагель-загустителе...Всё,что связано с колодками(торцы колодок/торец поршня/пластины) можно смазать недорогой минеральной пастой Bosch Superfit 5000000150 - "за глаза".

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Подойдет ли смазка Mannol Kupferpaste для смазки болтов направляющих и болтов крепления суппорта, проблема в прикипающих болтах.

Ссылка на сообщение

@ZiG, а для резинок плохо если на них попадет эта смазка, я хочу еще болты в сайлентблоках помазать и развальные болты, чтобы в следующий раз не срезать, а открутить нормально)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане .Нашел сайт благодаря ссылке нашего клуба .оч познавательно .Штурмовал этот раздел по смазкам направляшек три вечера подряд :crazy: осилил наконец .Собственно теперь вопрос . Имеется Ниссан Альмера 2004 г.в. суппорт самый обычный .чугунный корпус две направляющие металлические + два резиновых пыльничка (одеваются на направляшку)Года два назад захотелось провести процедуру по смазке этого узла ..использовал по совету продаванов (чтоб им пусто было :diablo: )всем известную Ликви молли небесноголубого цвета ...Через год ужаснулся :shok: паста за коксовалась ..свернулась комочками ..хорошо было видно по крошкам из пыльника ..палец вынул без проблем не сухой как соплями покрытый ...Теперь решил Попробовать Перматекс (зеленый) и вот судя по этому разделу --тоже неподходит на смазку направляющих :unknw: Поюзав свой родной клубный форум выяснилось..мажут клубни смазкой от Тойоты это та ..розовая сокращенно 206..Недавно соратник по клубу заказал комплект направляшек ..и вот какая там смазка http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=86283&page=109 Что это за TRW ? PFG 110 ?.Остановился вот на трех марках PFG 110 (пока под вопросом ) Тойотовскую 206 (все хвалят ) ну и всем известный Слипкот 220(211)R .Уважаемые гуру ..помогите определиться но всеже интерисует TRW/ :rolleyes:

Ссылка на сообщение

В ремкомплекты для направляющих суппорта TRW/Lucas/Girling закладывется сейчас их смазка PFG-110 - это специальная смазка для направляющих пальцев. Именно для направляющих пальцев, а не для ГТЦ, как пишут иногда те,кто ни разу не держал её в руках и не изучал данные по ней на сайте производителя тормозов.Эта смазка заменила у TRW/LUCAS/Girling ранее используемую в пальцах силиконовую смазку PFG-106. Тойотовская смазка 01206 близка по составу к PFG110 ( несколько послабее по температурному диапазону , но критически для направляюших пальцев это никак не сказыается ).Ещё варианты замены - Niglube RX2 ( p/n 000041000), Niglube RM(p/n MZ101616EX (эта немного получше субаровской), Molykote G-3407(в пакетиках 3 грамма под p/n 1948003 Opel),G052150A2(Audi/VW) или 000.043.204.68 Porsche, 8323 9407778 BMW...Cиликоновые смазки в конструкциях TRW/Lucas/Girling в настоящее время НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ( при отличной термостойкости не достаточно хороши по коррозионной зашите и имеют неудовлетворительную несущую способность).

Ссылка на сообщение

Лично у меня этот зеленый мармелад Permatex Ultra в пакетиках буквально за пол дня вздул резинки, которые на пальцах (не пыльники). Очистил пальцы, колодцы, смазал этой зеленью, вставил, пошел обедать. После обеда суппорт уже с трудом шевелился, пришлось выбивать.

Пришлось менять резинки из заказанного ремкомплекта. Н пальцы положил Slipkot 211, пока все отлично.

Машина Ситроен С5.

у меня тоже вздулись такие резинки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...