Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@igrek, OKS для пыльника поршня. Для пальцев другая. Я так понял.

Ссылка на сообщение

Не повредит! Они изготовлены из другого вида синтетической резины (EPDM).

Ссылка на сообщение

Я так понял речь велась про направляющие пальцы подвижной скобы суппортов. Спасибо. Попробуем, если цена не сильно кусается. Тем более у аддинольщиков можно приобрести.

Ссылка на сообщение

Очистить от грязи, аккуратно подлезть под кромку пыльника, захватить ее пальцами и без замечаний подложить туда смазку. Сомневаюсь в пригодности для этого Тойота Раббер Грис , поскольку температура на границе торец поршня/ колодка явно при интенсивном торможении выше, чем температурные возможности смазки ( в пределах 140 С максимум , судя по составу) , туда нужна смазка с термостойкостью не менее 200 С , поэтому и речь о силиконовой, ИМХО).

 

где-то здесь мне-же давали советы, что под пыльник поршня подойдет 206я.

вот убедившись я её и закачал

 

и что теперь мне делать????????

караулллллллллллллл....

теперь поршни заклинят?????????

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

В данном случае по обоим моделям набор. одинаковый ( как и используемые тормозные механизмы Akebono/ Sumitomo) по п.1 Molykote G-3407 или Molykote G-407 , по п.п.2-3 - это один и тот же продукт - CRC Braklube , Textar Ceratec, Ate Plastilube, Bosch Superfit, и под пыльник поршня любую вязкую силиконовую смазку на SiO2 загустителе - Molykote 111 silicone compound , c тем же успехом Molykote 4/5/7 silicone compound, OKS 1110 и тому подобное ( тот же Слипкот).

 

ATE 03.9902-0501.2

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

Давайте разделим мух и котлеты. Смазка - паста , применяемая при переборке суппорта , связанной с заменой или перестановкой поршня , НЕ обеспечивает смазывание поршня в процессе работы суппорта . Назначение ее совершенно другое - это сборочная паста / смазка. То есть она обеспечивает процесс переборки суппорта - brake cylinder assembly paste . В процессе работы суппорта при движении авто поршень смазывается тормозной жидкостью. По этой причине с поршнем c заложенной под пыльник Тойотовской 01206 смазкой ничего не случится. Речь лишь о том , какая смазка под пыльником поршня более оптимально обеспечит герметизацию поршня от неблагоприятных дорожных условий и лучше сохранят от коррозии сам поршень в верхнем поясе и его пыльник. На мой взгляд , в том числе и сформировавшийся в ходе накопленного самостоятельного опыта по обслуживанию суппортов - это силиконовый компаунд. Другие сборочные составы для тормозных цилиндров , как состав Ate или та же 01206 - также будут эту роль выполнять , вопрос лишь в том - в какой степени успешно. Для выяснения этого и обмениваемся мнениями здесь на форуме.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

кто-нибудь пользовался смазкой Swd Rheinol LKW EP-Radlagerfett (KP2N -30)

у нее ценник гуманный, около 200руб за 400гр.

 

Универсальная литиевая высокотемпературнаясмазка

Описание:

Swd Rheinol LKW EP-Radlagerfett KP2N -30 - высококачественный многоцелевой смазочный материал, разработанный, в частнос-ти, для длительной работы в шарико-и роликоподшипниках при высоких температурах. Содержит минеральное базовое масло и

литиевое комплексное мыло в качестве загустителя. Кроме того, данный продукт содержит специальные присадки, эффективно

улучшающие противозадирные свойства и гарантирующие стабильную смазку даже в экстремальных условиях эксплуатации. Дли-тельная работа без замены, отличные антикоррозионные свойства и прекрасная стойкость к окислению делают ее пригодной для

постоянной смазки подшипников, работающих под большой температурной нагрузкой. Обладает существенным преимуществом по

сравнению с традиционными смазками на основе литиевого мыла. Используется для смазки машин, узлов и деталей, которые

подвергаются высоким температурным и механическим нагрузкамв течение длительного времени или всего срока эксплуатации.

Обладает отличной устойчивостью консистенции, высокой термостойкостью и водостойкостью с противозадирными свойствами,

выдерживает большие нагрузки при длительном сроке эксплуатации (пример, автомобильные подшипники качения и скольжения

всех типов и узлов шасси). Рабочий диапазон температур от -30 до +140оС.

Применение:

Swd Rheinol LKW EP-Radlagerfett KP2N -30 -идеальна для смазки подшипников качения и скольжения, как при высоких, так и при

низких температурах.Рекомендуются для применения в различных узлах всех типов автомобилей, в индустриальном оборудова-нии, включая оборудование, эксплуатируемое в тяжелых условиях при высоких удельных давлениях или ударных нагрузках. Обес-печивает превосходную защиту от ржавленияи коррозии, обладает стойкостью к вымыванию водой, что делает ее особенно при-годной к применению в оборудовании, в котором присутствие влаги и твердых загрязняющих примесей является типичным.

 

Температурный диапазон от -30 до +140

кратковременно мaкс. +220

 

Внешний вид и состояние прозрачно-голубая, мягкая

 

http://swd-oil.ru/pdf/dir_009/Rheinol_LKW_EP_Radlagerfett_KP2N_30.pdf

Ссылка на сообщение

Стоимость основной части минеральных смазок с таким загустителем и находится в пределах 150-200 рублей. Цена вполне соответствует качеству.

Ссылка на сообщение

А такую смазку Advics встречали? Может пользовался кто? Судя по картинке 30 гр банка.

post-3495-0-13313700-1410412672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Минеральная паста для колодок с добавлением меди . Стоимость для 30 грамм кажется неадекватной.

Ссылка на сообщение

Уточнюсь, смазка эта на смешанной минерально-синтетической основе , с добавлением мелкодисперсной меди . На уровне предположения - синтетическая часть маслоосновы добавлена для увеличения клейкости смазки , загуститель предположительно - бентонитовая глина. Смазка является зарегистрированной торговой маркой и производится рядом производителей специальных смазок с соблюдением лицензионного законодательства. Фигурирует как оригинальный продукт для обслуживания барабанных тормозов у Ниссан, Субару, а также у производителя Лондонского такси. Высокая цена очевидно частично объясняется брэндовой накруткой и частично синтетической составляющей основы. У меня есть в заначке эта смазка под ОЕМ- номером Субару, но я ее пока не испытывал. По осени попробую. Продукт явно заслуживает бОльшего внимания, чем ряд ему подобных.

Ссылка на сообщение

Но как я понял из описания - она не для направляющих металл-металл

Ссылка на сообщение

Эта антипригарная антикоррозионная высокотемпературная паста-смазка никакого отношения к пальцам подвижного суппорта не имеет поскольку имеет в основе минеральную составляющую . Все перечисленные выше автопроизводители и используют ее либо на регулировоных элементах барабанного тормоза ( Nissan , London taxi ) , либо на обратной стороне колодки и противоскрипных пластинах колодок ( Субару). В общем смысле это качественная резьбовая антипригарная паста.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...