Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В качестве спасения вижу какой-нибудь тюбик силиконовой синтетической смазки а-ля слипкот 220 (в секте не состою).

Ну и используйте везде, tesloil дал на это добро.

Ссылка на сообщение

Заказал ремкопмплекты.

Оригинальные ремкопмплекты идут со смазками ,оранжевая(Niglube RM) для направляющих суппорта,розовая или красная для поршня,а для колодок взять отдельно высокотемпературную смазку например Permatex ceramic 24124 .

2-remkomplekt-zadnego-supporta-lancer-ix.jpg

Ссылка на сообщение

Для указанных моделей в ремкомплектах оба Ниглюба не идут.Для Сумитомо с втулками (да возможно и для Ате Хонды Аккорд) без силиконовой смазки не обойтись.Из силиконовых смазок наиболее приемлемым по качеству и производителю являются силиконовые смазки с тефлоном Вольво и ДжиЭм..У Вольво эта немецкая смазка идет под номером 1161688 ( 50 грамм).Можно применить сразу на все указанные точки суппортов.Розничный Хаскин Слипкот уступает указанной смазке Вольво.

Ссылка на сообщение

Для Сумитомо с втулками (да возможно и для Ате Хонды Аккорд) без силиконовой смазки не обойтись.

Что-то я никаких отличий с Akebono не увидел ,почему там нужна силиконовая смазка а не оранжевая?,но если только для поршня ну тогда может лучше для поршня оригинальную рекомендуемую Toyota 08887-01206.

https://www.drive2.ru/l/5012884/

Ссылка на сообщение

Спасибо. Вольво долго ждать придется если заказывать. Возьму Слипкот.

Ссылка на сообщение

Получил таки смазку сейкен cf301 смутило что по консистенции она водянистая какая то,такое ощущение чуть нагрей и в воду превратится, или так и должно быть?

Ссылка на сообщение

Вашу новую смазку я нагревал - она "превращается в воду" при температуре,чуть выше 180 С...Ездите спокойно,не "зажигайте" и интенсивно не тормозите - и Ваша розовая смазка выдержит экзамен на твердую "4"..В противном случае подбирайте более термостойкий продукт.. :pardon:

Ссылка на сообщение

посоветуйте новичку аналог slipkote 220-r, найти её в 10гр пакетиках в Москве не получается, больший же объем смысла покупать наверное нет, всё равно придется потом выкидывать по истечению срока годности. Собираюсь поменять колодки и диски, буду делать это первый раз, хочется провести чистку и замену масла в основных узлах суппорта. Небольшой оффтоп: посоветуйте противозадирную смазку, нацелился на loctite 8151, но найти её также не получается.

Ссылка на сообщение

В Москве можете купить Huskey HVS -100 , это полный аналог силиконового Слипкота . Тюбика 85 грамм хватит надолго , в закрытом тюбике при плюсовых температурах , не потеряет своих качеств лет 8 минимум ( за это срок еще не раз поменяете колодки и диски ).

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Вопрос конечно интересный.А в каких местах ищете? А что за механизм у седла-то?

Ссылка на сообщение

Осилил форум на процентов 20

подскажите правильно ли я выбрал смазки для обслуживания суппортов Mando (KIA Sportage NEW(3)

104181041258 CRC - паста для задних стенок колодок и их направляющих

31942 FEBI - для пальцев

 

и еще вопросик

может кто встречал, в комплекте с колодками HarDron Sansing HP1196

идет маленький тюбик, полагаю с смазкой, что за смазка?

 

Заранее спасибо за ответы, и создателям данного форума и ветки!

post-12001-0-24096400-1437437642_thumb.jpg

post-12001-0-26990000-1437437652_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@den_kia_vrn,

Я в этот же автомобиль выбрал:

FEBI 31942 - для пальцев и пыльника поршня

Textar Ceratec (кат.номер 81000400) - для колодок

 

Получилось довольно недорого и обе смазки можно заказать в любом интернет магазине.

Ссылка на сообщение

Да . Выбор вполне адекватен . Что за смазка в премиальной серии колодок Sangsin не знаю ( но скорее всего самая обычеая разделительная высокотемпературная антипригарная минеральная смазка ).

Ссылка на сообщение

Вопрос конечно интересный.А в каких местах ищете? А что за механизм у седла-то?

Вот фото как оно выглядит, полуприцеп просто ложится на него плоской металлической площадкой. Пара трения металл-металл, нагрузка на данную конструкцию обычно от 4 до 6 тонн.

 

Как я понимаю нужно что-то максимально густое с молибденом, и как можно дешевле.

sedlo.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...