Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.06.2016 в 21:50, fucking Chelios сказал:

может и медная! золотистого цвета такого почти, а в чем соль с пыльником, разъедает?

 

просто недавно смазали ими направляющие у лексуса, может к следующей замене колодок придется пыльники менять))

медная смазка разная, тут пишут что она начинает "высыхать" и превращается в плотный мелообразный материал, который "помогает" заклинивать направляющие, опять же ссылаясь на его ТТХ по температуре, однако есть медные смазки, которые имеют более 1000 градусов, а "родные" 150-250, выходит, что медная смазка современная имеет запас по температуре в 4 с лишним раза больше,

а вот как состав конкретно Вашей\моей медной смазки поведет себя в направляющих, никто наверное не скажет, пробовать на своих рабочих тормозах никакого желания нет....

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
  10.06.2016 в 13:18, tesloil сказал:

Понять можно только одним образом - разобрать суппорт и посмотреть состояние наружной поверхности пальцев - отсутствие на них точечной или поясковой коррозии . Если пальцы в этом плане идеальны ( что , честно говоря , сомнительно , учитывая возраст авто ), то следует следовать рекомендациям Мануала . Если это не так ( а о том , что может быть НЕ ТАК свидетельствуют прения на зарубежных форумах по суппортам Ate ) , то нужно пренебречь рекомендациями Мануала и СМАЗАТЬ пальцы вышеуказанной мною смазкой .

Вы говорите о OKS 511 или о "Силиконовая смазка с PTFE Volvo p/n 1161688 (50ml) и p/n 1161687 (12ml)", которую применяли до 2006-ого года на вольво, а дальше запретили ее использовать в мануалах в направляющие?

и если использовать OKS 511 (кусачая в цене конечно смазочка....), то в каком ее виде брать? спрей или паста?

 

ПС: у меня суппорта АТЕ на мазде 2007года

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Вот речь идет о том , что OKS511 - это спрэй в баллончике с сухим антифрикционным покрытием ( с дисульфидом молибдена ) . По понятным причинам его имеет смысл применять на НОВЫХ пальцах , иначе говоря прямо , сама идея как и результат будут искажены до неузнаваемости . И желаемого положительного эффекта от применения современного смазочного препарата ( я имею в виду сухое антифрикционное покрытие ) Вы не получите . ....Если же возвращаться к вопросу применения / неприменения традиционной пластичной смазки на суппортах конструкции Альфреда Тевеса ( они же Ate , они же TEVES/Continental , они же просто TEVES ) , то здесь идея такая - пока у Вас новый автомобиль и новые суппорты , то следовать имеет смысл именно рекомендациям Ate и пвтопроизводителя - и не смазывать пальцы таких суппортов , а просто их очищать от грязи при ежегодном обслуживании . А если у Вас суппорты условно говоря уже "пожилые" ( в смысле уже под'устали слегка ) , то либо меняйте на них пальцы на совновые и обязательно оригинальные от Ате ( и продолжайте в этом случае следовать требованиям Мануала , то есть НЕ смазывать пальцы , а только их очищать от грязи ) , либо - если у Вас пальцы куплены "за недорого" , ну то есть - они не оригинал , а аналоги и толщина защитного слоя на них соответственно меньше , чем на оригинале , то почему бы Вам не применить смазку 1161688 ( силиконовую замечательную смазку с тефлоном от прославленного немецкого смазочного производителя Fuchs Lubritech ) на таких пальцах , как это рекомендовалось вполне официально в Мануалах Вольво для суппортов Ate . Мне кажется ничего плохого в этом случае не произойдет . ...Самым же ущербным будет вариант , когда Вы смажете силиконовой смазкой уже проржавевшие пальцы и они закиснут у Вас в течение года ( ну и Вы скажете - ну вот посоветовали мне так сделать на ойл- клабе , гады такие ...).Ну вообщем такая картина .

Ссылка на сообщение

@tesloil,

 

ну так я точно не скажу, потому что сам принимаю решения чем и что смазывать, а так же что и куда лить - это 100%, основываясь на 225 страницах только этой темы)))

буду менять колодки, сначала помою машину, потом продую все сжатым воздухом, потом загляну под пыльник и уже по результатам буду решать что делать...

 

а можно вместо "специального" очистителя тормозов использовать очиститель карбюратора? и что там вообще чистить? диск тормозной облить? а зачем? сами направляющие для колодок вроде щеткой чистятся от грязи\г0вна\пыли, смазываются и ставятся новые.

Ссылка на сообщение

В этой теме без "спецподготовки" можно только запутаться и не найти полезного "зерна" ( слишком много информации , которая видоизменялась на протяжении длительного промежутка времени ). Легче разобраться во всех вопросах , связанных с обслуживанием суппортов , читая соседние темы - там информация объективнее и свежее .... Я не пробовал применять очиститель для карбюраторов вместо очистителя тормозов ( как-то в голову не пришло ). Но без очистителя тормозов к суппортам никогда не притрагиваюсь , это намного удобнее , меньше грязи попадет туда , куда не следует .

Ссылка на сообщение
  14.06.2016 в 06:05, pl84 сказал:

медная смазка разная, тут пишут что она начинает "высыхать" и превращается в плотный мелообразный материал, который "помогает" заклинивать направляющие, опять же ссылаясь на его ТТХ по температуре, однако есть медные смазки, которые имеют более 1000 градусов, а "родные" 150-250, выходит, что медная смазка современная имеет запас по температуре в 4 с лишним раза больше,

а вот как состав конкретно Вашей\моей медной смазки поведет себя в направляющих, никто наверное не скажет, пробовать на своих рабочих тормозах никакого желания нет....

та спецом для тормозов, даже картинка соответствующая. что мазать

Ссылка на сообщение
  14.06.2016 в 08:52, fucking Chelios сказал:

та спецом для тормозов, даже картинка соответствующая. что мазать

как выяснилось - не всем картинкам и надписям можно верить.

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios,покажи, что за смазка такая?

Если действительно медная, то яб не рискнул её в направляющие пихать, несмотря ни на какую рекламу и рекомендацию, коих в наше время развелось немеряно, от супермасел, до суперсмазок. Есть проверенные смазки, зачем эти эксперименты, на ответственном узле машины. 

Ссылка на сообщение

ничего военного в обслуживании суппортов нет.

разобрал, почистил, смазал, собрал.

тоже мне, бином ньютона.

требования к смазке - чтоб температуру держала, резинки не ела и если уж и деградировала, то лучше пусть вытечет, чем наоборот даст осадок, станет колом и заклинит механизм.

истинно-верных смазок, озвученных и одобренных, всего несколько штук, напоминают их на каждой странице.

 

кстати, раньше ведь применяли смазку униол

  Цитата

 

Униол-1 имеет смысл применять в качестве термостойкой смазки общего назначения при температурах в районе 150°С с возможным перегревом до 200 °С, когда нужна доступная и дешевая смазка. Униол-1 примерно в 100 раз дешевле кСа-смазок на синтетических маслах типа ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-207 и др. 

По составу униол-1 относится к кСа-смазкам, изготовленным на мылах высоко- и низкомолекулярных кислот. Его вырабатывают из недефицитного жирового сырья — широкой фракции СЖК

 

униол-2 в продаже есть.

цена там всяко ниже фирменных пятиграммовых пакетиков.

вопрос в совместимости с современными резинками?

 

очистителем карба я (да и много кто) пальцы от старой смазки и грязи чистил.

нормально отмывает.

можно в бензине помыть, с тряпочкой.

главное перед сборкой высушить - вытереть насухо и на резинки не брызгать, т.е. пыльники и если есть резиновое колечко на самой направляющей.

подозреваю, "специальный очиститель тормозов" как раз не вредит этим резинкам, что особенно критично для применения из аэрозольного баллона, и в этом его основное отличие.

Ссылка на сообщение

 

 

  Obormot писал:

подозреваю, "специальный очиститель тормозов" как раз не вредит этим резинкам, что особенно критично для применения из аэрозольного баллона, и в этом его основное отличие.

да вот я тоже думаю, что разница только в том, что резинкам он не вредит, а очиститель карбюратора их может "поесть", опять же.. нафига брызгать на резинки?

 

ПС: по поводу OKS 511 - интересная смазка, но вот цена.... 2 т.р. за флакон 400мл... я раз в 25 т.км колодки примерно меняю, за 3 года - это вторая замена будет у меня, там надо будет 2 сек брызнуть всего... не бюджетно выходит... если уж надумаю делать ремонт (что маловероятно, т.к. все работает отлично), то куплю может с кем вскладчину, а так дешевле с разбора купить полностью суппорта всборе.

Ссылка на сообщение

 

 

  pl84 писал:

да вот я тоже думаю, что разница только в том, что резинкам он не вредит, а очиститель карбюратора их может "поесть", опять же.. нафига брызгать на резинки?

У меня суппорт Акебоно и пыльник направляющей вынуть из суппорта проблемотично (для меня), пыльник с металлической втулкой.  Мне проще вымыть старую смазку очистителем тормозов, из отверстия и из пыльника одновременно.

Ссылка на сообщение

Применять сухое антифрикционное покрытие с дисульфидом молибдена я предложил чисто из новаторских побуждений для продления срока безпроблемной эксплуатации суппортов ( и не в последнюю очередь именно суппортов Ate ) . Другие варианты действий по ревизии суппортов также приведены - выбирайте сами конечно в зависимости от той картины , которую увидите при разборке Ваших Ате , но силиконовую Вольвовскую смазку я бы на Вашем месте в арсенал приобрел по-любому , тем более ,что это продукт универсальный и пригодиться может в самом неожиданном деле ( помимо автомобиля).

Ссылка на сообщение
  14.06.2016 в 09:20, Gotty сказал:

@fucking Chelios,покажи, что за смазка такая?

Если действительно медная, то яб не рискнул её в направляющие пихать, несмотря ни на какую рекламу и рекомендацию, коих в наше время развелось немеряно, от супермасел, до суперсмазок. Есть проверенные смазки, зачем эти эксперименты, на ответственном узле машины. 

съезжу в сто и фоткну) 

Ссылка на сообщение
  14.06.2016 в 10:00, pl84 сказал:

да вот я тоже думаю, что разница только в том, что резинкам он не вредит, а очиститель карбюратора их может "поесть", опять же.. нафига брызгать на резинки?

 

ну, гораздо приятнее возиться с чистыми механизмами.

поэтому сначала из баллона обдаём весь узел в сборе, сбиваем грязь-пыль-засохшую смазку, в идеале потом еще воздухом бы продуть, а уже потом аккуратно разбираем, наслаждаясь процессом.

 

при такой организации процесс карблинер противопоказан, да.

 

DSC02783.jpg

 

Screen_Shot_2014-06-27_at_7.38.37_PM.png

 

4-brake-caliper.jpg

Ссылка на сообщение

Господа, привествую!

Пытался поиском найти что нибудь о смазке GM 95 599 384, она же Opel 19 48 005, но безрезультатно.

Эта смазка пришла на замену смазке которая ранее использовалась по TIS для смазки резинки и пыльника поршня, номер ее я не помню точно, но в конце было ..505 в коде Opel.

Хотел спросить кто что знает о GM 95 599 384, может кто ранее сталкивался с таким вопросом, но и собственно при сборке суппорта есть ли смысл применять именно ее вместо TRW PFG110?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...