Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Беру в Микадо Спб 83р 27коп...

Получается 83 р за 5 гр смазки? 400 р за тюбик? Это очень дорого, в Автодоке 243 р за 25 гр.

Ссылка на сообщение

Получается 83 р за 5 гр смазки? 400 р за тюбик? Это очень дорого, в Автодоке 243 р за 25 гр.

Со сроком ожидания больше 30-ти дней, а если Вы осмотрите статистику выдачи поставщиком по номеру бренду, то очень сильно удивитесь.

Ссылка на сообщение

Получается 83 р за 5 гр смазки? 400 р за тюбик? Это очень дорого, в Автодоке 243 р за 25 гр.

Вот что вы покупаете за 83р. и там не только смазка))

SP7250.jpg

 

Нафига тюбик?! Эта смазка нужна максимум раз в год, а то и вообще только при замене колодок, этого пакетика хватает на один суппорт если мазать 2 направляющие и поршень, если поршень не мазать то на 4 направляющие с лихвой хватит)

Ссылка на сообщение

Febest 0175-SCP10F ремкомплект суппортов за 500 руб в Екзисте тоже со смазкой в комплекте идет.

 

post-3939-0-96024200-1396943947_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Febest 0175-SCP10F ремкомплект суппортов за 500 руб в Екзисте тоже со смазкой в комплекте идет.

 

post-3939-0-96024200-1396943947_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

Не вздумай FEBEST брать, где-то на Youtube есть тест, она превратилась в жижу!

Ссылка на сообщение

Вы можете посмотреть отдельную тему по смазкам Тойоты, для обслуживания суппортов, там есть ссылки на соответствующие тех.доки , в том числе на последней странице темы приведен обобщающий техбюллетень по практически всем известным моделям Тойоты для рынка Северной Америки по обслуживанию тормозных суппортов при замене тормозных колодок, он за сентябрь 2012 года.....Если останутся вопросы, то попробуем разобраться.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

TOTAL STATERMIC NR

 

Этот продукт как ниесть подходит.. нагрузка сваривания 800!)) и вязкость базового масла 375! то что надо для направляющих суппорта, И вообще как смазки на ПТФЕ?

Изменено пользователем ringer
Ссылка на сообщение

Так что употребить?Суппорт новый,плавающий АТЕ,смазка напр-их суппорта не требуется.Нужна смазка для напр-их колодок,обратной стороны колодок,торцов их,торца поршня.Для поршня и пыльника,судя по всему,подойдет гликолевая АТЕ 03.9902-0501.2(дешево и сердито).Для остального TIS рекомендует обычную ATE PLASTILUBE 81 22 9 407 103 в качестве антискрипной(BMW E34).А как она будет вести себя на напр-их колодок,будет ли высыхать,коксоваться?Какую современную синтетическую смазку с более широким температурным диапазоном,с лучшими смазывающими св-ми можно употребить в этих узлах(исключая напр-ие суппорта)?Понятие высокотемпературные это >150 либо >600 градусов по С?Или же подойдет какая-нибудь ANTI-SIZE PASTA,та же медная например.Не будет ли она являться сборником доп.грязи и выполнять антискрипные функции одновременно.Или же исп-ть для смазки PERMATEX ANTI SIZE LUBRICANT и ее же исп-ть как антивизговую?Важен ли такой разброс темп-р в смазках для этого узла как,например,у PERMATEX и PLASTILUBE?Какое принципиальное отличие по составу и хар-ам между антискрипными и смазками для напр-их колодок,их задней стенки,торцов?Ведь темп-ра практически одинаковая и контакт металл-металл.Почему у TOIOTA для этого узла(исключая поршень и напр-ие)идет две смазки,а у BMW одна(как смазывающая и антискрипная)?

Ссылка на сообщение

Лень почитать тему ниже http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/ там есть все ответы.

Ссылка на сообщение

Основной смазкой для решения скрипов и визгов суппортов Тойоты явяляется силиконовая с тефлоном смазка. Именно ее используют во всех без исключения техдоках по устранению данной проблемы тормозов.Ровно также рекомедуют использовать свою силиконовую тефлоновую смазку представители Volvo.У других автопроизводителей для противоскрипа есть в арсенале и силиконовые смазки с дисульфидом молибдена и минеральные медные пасты и минеральные пасты без содержания металлов как правило с бентонитовым загустителем. Последние конечно значительно дешевле синтетических. Я на своем авто использую на колодках/пластинах/установочных клипсах колодок минеральные пасты.При частоте обслуживания суппортов на предемет противоскрипов 2 раза в год - такая смазка успешно держится на всех нанесенных местах до следующего моего осмотра , не коксуется и не собирает грязь.

Ссылка на сообщение

У суппортных смазок вязкость выходит за границы шкалы ISO, так что 375 сСт - это совсем немного. Не для суппортов эта смазка.

Ссылка на сообщение

Так что употребить?Суппорт новый,плавающий АТЕ,смазка напр-их суппорта не требуется.Нужна смазка для напр-их колодок,обратной стороны колодок,торцов их,торца поршня.Для поршня и пыльника,судя по всему,подойдет гликолевая АТЕ 03.9902-0501.2(дешево и сердито).Для остального TIS рекомендует обычную ATE PLASTILUBE 81 22 9 407 103 в качестве антискрипной(BMW E34).А как она будет вести себя на напр-их колодок,будет ли высыхать,коксоваться?Какую современную синтетическую смазку с более широким температурным диапазоном,с лучшими смазывающими св-ми можно употребить в этих узлах(исключая напр-ие суппорта)?Понятие высокотемпературные это >150 либо >600 градусов по С?Или же подойдет какая-нибудь ANTI-SIZE PASTA,та же медная например.Не будет ли она являться сборником доп.грязи и выполнять антискрипные функции одновременно.Или же исп-ть для смазки PERMATEX ANTI SIZE LUBRICANT и ее же исп-ть как антивизговую?Важен ли такой разброс темп-р в смазках для этого узла как,например,у PERMATEX и PLASTILUBE?Какое принципиальное отличие по составу и хар-ам между антискрипными и смазками для напр-их колодок,их задней стенки,торцов?Ведь темп-ра практически одинаковая и контакт металл-металл.Почему у TOIOTA для этого узла(исключая поршень и напр-ие)идет две смазки,а у BMW одна(как смазывающая и антискрипная)?

 

Как один из вариантов - RAVENOL Kupferpaste http://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-kupferpaste.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...