Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Автомобиль Фольксваген Поло седан, суппорт VW. Уже вторая замена передних тормозных колодок, при этом изнашивается только внутренняя колодка. Подскажите, какую лучше применить смазку (хорошо бы недорогую) для обслуживания тормозной системы (направляющие) данного автомобиля?

Ссылка на сообщение
Автомобиль Фольксваген Поло седан, суппорт VW
Какого года модель? VW не производит сам тормозные механизмы,а использует суппорты,поставляемые TRW/Lucas и Ate/Continental.
Ссылка на сообщение

Какого года модель? VW не производит сам тормозные механизмы,а использует суппорты,поставляемые TRW/Lucas и Ate/Continental.

Модель 2013 г. У Поло седан два вида суппорта FS-III и VW-AG, у меня написано на самом суппорте VW-AG).

Ссылка на сообщение
Автомобиль Фольксваген Поло седан, суппорт VW. Уже вторая замена передних тормозных колодок, при этом изнашивается только внутренняя колодка. Подскажите, какую лучше применить смазку (хорошо бы недорогую) для обслуживания тормозной системы (направляющие) данного автомобиля?
Для начала имеет смысл обратить внимание на то,что возможной причиной указанного характера износа колодок не обязательно являются залипающие пальцы скобы суппорта (можно взглянуть на соседнюю тему "Диагностика состояния суппорта по характеру износа колодок" - чисто в схематическом виде она может натолкнуть на мысль на что обратить внимание при ревизии суппорта)...Для смазывания пальцев Вашей конструкции суппорта ( суппорт конструкции TRW/Lucas/Girling "PR-1ZE" ( c обозначением VW AG ) - Вам подойдут полигликолевые смазки с AW/EP добавками и термостойкостью не ниже 145 С (длительно).В частности,таким требованиям отвечает оригинальная смазка G052150A2 - в качестве заменителей подойдет Molykote G-3407 (p/n 1948003 Opel), PFG110 (TRW/Lucas), Niglube RM (номер есть в соседней теме по этой смазке), у Febi есть смазка под номером 31942, которая по официальным данным является аналогом оригинальной смазки G052150A2 ( отзывами по ее использованию я не располагаю)..

post-2978-0-73094500-1424195709_thumb.png

Ссылка на сообщение

Сделать вывод о пригодности этой смазки для пальцев скобы суппорта без результатов испытаний можно только эмпирически ( на свой страх и риск заправить ее в пальцы суппортов и поездить хотя бы полгода после чего провести обследование состояния пальцев ). У какого именно производителя смазок покупает эту смазку Seiken неизвестно , определить по цвету и запаху проблематично. Далеко не все смазки , предназначенные для тормозных цилиндров ( как данная смазка ) могут полнокровно работать в направляющих пальцах . Некоторые из них ( например Раббер Грис от производителя тормозов Girling ( TRW/ Lucas ) ) вообще по своему составу в пальцы не годятся . Правда, есть и обратные примеры ( когда Раббер Грис рекомендована для использования в пальцах суппорта ), но в каждом случае эта самая Раббер Грис имеет совершенно различные технические характеристики . Их объединяет только то , что эти смазки не повреждают резину ( все остальное - базовое масло , тип загустителя , параметры - сильно различаются . :unknw:

Ссылка на сообщение

Здесь на форуме есть видео где Японка ремонтирует суппорт, так она смазывает с ремкомплекта Seiken именно этой смазкой только в маленькой фасовке и направляющие и поршень.

Видео снимали я понял в сервисе Seiken и они ее наверно по факту закладывают и пальцы и в поршень. На просторах интернета по ней я нашел только вот это описание:

 

"для смазки кромок поршней, болтов, втулок, штифов, эластомерных сальников и других деталей, которые состоят из каучуковых элементов или контактируют с ними. Обеспечивает равномерность хода деталей суппорта, отвод тепла, устранение постороннего скрипа. Рабочая температура в пределах - 50 + 180 °С"

Ссылка на сообщение

У какого именно производителя смазок покупает Seiken неизвестно

Сеикен производитель и поставщик конвейеров Японии

каталог Seiken.pdf

Ссылка на сообщение

AIR

Эта смазка по виду один в один с Nissan Rubber Grease. Может это одно и тоже?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__view__findpost__p__352078

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Я не подвергаю сомнению реноме seiken , а лишь утверждаю , что по данной смазке нет никаких техдоков по параметрам . Производители тормозов нигде в мире сами смазки не производят . Было бы интересно узнать какая именно смазка скрывается под их брендом . Совершенно согласен , что внешне очень похожа на смазку от Cosmo ( Toyota Rubber grease / Nissan Rubber grease ) , но внешнее сходство " к делу не пришьешь".

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

 

tesloil

Сеикен - химическая корпорация. К производству тормозов не имеет отношения. Посмотрите их продукцию в моём посту выше.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Legion777 , как я понял , химия у них своя , а смазки вполне могут быть сторонние. Смазок у них всего ничего. Не их тема надо полагать. Вызывает серьезное сомнение указанный в русскоязычном каталоге диапазон этой смазки -50 + 180 C . Данный диапазон вызывает очень серьезное сомнение в купе с отсутствием официальных параметров ( TDS) cмазки . Вообщем вроде и фирма известная , а со смазочкой этой совсем ничего не ясно .

Ссылка на сообщение
по данной смазке нет никаких техдоков по параметрам

Вот и я о том же, вроде бы серьезная контора, а техдоков нет.

В общем, надо мазать и следить за ней.

Ссылка на сообщение

 

AIR

На тюбиках каталога Сеикен нет надписи на английском.

 

Seiken.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

И всё-таки есть важный момент - на конвейер не поставляется сомнительная продукция.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...