Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 . В свои оригинальные суппорты конструкции Ate первоначально до начала 2000-х годов рекомендовала силиконовые смазки ( для пар трения металл по EPDM ) , рекомендации по применению силиконовых смазок еще можно в технических документах некоторых автопроизводителей , у которых были установлены в те года суппорты Ате . В последствии Ате придумали вместо EPDM применить в своих суппортах втулки из пластика и выдали рекомендацию НЕ смазывать пальцы таких суппортов ( читайте темы по соседству , найдете там примеры со ссылками на доки по таким суппортам Ате ).....

 

Добавлю: на моих авто (после 2000 г.в.) втулки из EPDM.И БМВ и Ауди в один голос заявляют - нихт смазка!

 

Кстати, когда-то очень давно в аналогичных втулках БМВ (80-е года) стояла втулка из фторопласта, но потом от неё, видимо, отказались.

Ссылка на сообщение

 Хим состав себе оставьте и всякую шнягу от маркетологов ,убедительные факты ,что нельзя использовать в пинах ате-шку я пока не видел.

Да простит меня автор темы,она просто не нужна, ,если считать температуру в180 градусов низкой.

Сами себе противоречите "ате не делает смазки",а если смазка предлагается под брендом АТЕ и продаётся,если это так ,то и на раннем этапе покупала хорошую смазку и совала в свои тюбики.Судя по фото выше я это и хотел сказать,просто там показано моликоте,видимо проплатили за свой бренд.

Смазка по ходу нормальная.

Ссылка на сообщение

Paxa , в соседней теме про "Силиконовую смазку 1161688.." вся эта история описана с картинками почти 2 года назад ....

Ссылка на сообщение

Paxa , в соседней теме про "Силиконовую смазку 1161688.." вся эта история описана с картинками почти 2 года назад ....

 

Там про Вольво и про то, что резиновые - смазывать, пластиковые - не смазывать. У БМВ и Ауди нет требования смазывать резиновые  втулки!

post-10208-0-31029400-1447956007_thumb.jpg

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение

@Paxa,Это ещё указывает на то,что ни чего криминального не случается:мазать или нет в этой конструкции.Тут места безпроблемные как раз.

Единственная проблема встречалась,что внутренние колодки (та которая контактирует с поршнем),стиралась быстрее процентов на 50 иногда.

На фото чемоданчике(рем комплект от АТЕ на все авто) везде с резиновыми втулками лежит пакетик смазки,скорее всего со смазкой которая отталкивает пыль и бережёт резину.Я думаю такие мелочи особых проблем не создают,намазать или нет.Основная причина дискуссий проблемы с пальцами металл-металл,механизм ручника(конструкция гирлинг),поршни суппорта,а тут со смазками ошибаться не желательно.

Ссылка на сообщение

Проблема истирания внутренней колодки стала встречаться на Ауди, вроде, когда они перешли на составной суппорт (алюм/чугун). Я тоже смазываю пальцы в резиновых втулках, но производители моих авто делать этого не рекомендуют. Вот все, что я и хотел сказать. Считаю, что в первую очередь владелец должен знать официальные рекомендации производителя авто, а дальше сам принимать решение мазать-не мазать. На своих ошибках и, благодаря tesloil, я узнал, чем можно смазывать пальцы.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение

Теслоойл,почему смазка в шапке G000650 для VW,Ауди указана как противоскринная и для направляек Металл-металл не подходит,так и не понял и не нашёл убедительных оргументов на данном форуме в разрез всей логики.А вот от немецкой википедии и немецких сайтах её рекомендуют как раз для направляшек металл-металл,как более зарекомендовавшую себя?Так же на сайте Феби указывают конкретно ,области применения,как аналога.

Это теория,а где из практики пример о её негативного использования в направляшках металл-металл,если она не для этого?

Теперь на пальцах: для  суппортов(по крайней мере большинства)Ауди каталог выдаёт две смазки G000650 и G 052 150 A2.

Со второй понятно всё,а по первой не могу определиться,почему ,коли здесь имеется подобие ФАК,то и сомнений возникать не должно.

Ссылка на сообщение

Подскажите, смазка toyota 08887-83010, полностью идентична toyota 08887-01206 или есть отличия? (у смазок срок хранения 5 лет, оба p/n выпускаются в настоящее время, т.е. что из них выбрать чтобы не взять просрочку)?

Ссылка на сообщение

Совершенно точно утверждать , что смазки под этими 2-мя номерами Тойоты полностью идентичны , конечно нельзя . Можно только утверждать , что внешне выглядят они полностью одинаково . Без проблем можно было бы провести тест по определению drop point обоих смазок при нагревании , но это интересно пожалуй только пользователям этих смазок ( я проводил сравнительный тест по нагреванию смазки под номером 01206 и смазки Bechem Berulub FE 16 ( оригинальной смазки Opel для обслуживания тормозов ) . Это две смазки одного состава и одних параметров . Так вот , вполне логично обе они потекли одновременно ( чуть выше 180 С ) . Не впечатлило как-то . По этой причине смазку Тойоты для пальцев своих Акебоно я не использую ( есть ряд более термостойких составов ) , а держу чисто в качестве смазки для уплотнительных резинок суппорта , ну еще в качестве смазки для ножевых контактов электрооборудования подходит .... Для длительной ( более года ) закладки в пальцы скобы суппорта - МЛМ , подходит слабо .

Ссылка на сообщение

Что,никто не ответит по поводу высокотемпературной смазки G000650 ВАГа?

Почему же она в подобии ФАКа,как смазка на не рабочие части колодки и места контакта колодок со скобой суппорта?

Мне кажется ,что этой смазке мало времени уделено,так как в сетях путаница по поводу выбора смазки(одной из двух) для пинов металл-металл и по сей день.

Не надо мне советов,для себя я найду чем ...

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

Совершенно точно утверждать , что смазки под этими 2-мя номерами Тойоты полностью идентичны , конечно нельзя . Можно только утверждать , что внешне выглядят они полностью одинаково . Без проблем можно было бы провести тест по определению drop point обоих смазок при нагревании , но это интересно пожалуй только пользователям этих смазок ( я проводил сравнительный тест по нагреванию смазки под номером 01206 и смазки Bechem Berulub FE 16 ( оригинальной смазки Opel для обслуживания тормозов ) . Это две смазки одного состава и одних параметров . Так вот , вполне логично обе они потекли одновременно ( чуть выше 180 С ) . Не впечатлило как-то . По этой причине смазку Тойоты для пальцев своих Акебоно я не использую ( есть ряд более термостойких составов ) , а держу чисто в качестве смазки для уплотнительных резинок суппорта , ну еще в качестве смазки для ножевых контактов электрооборудования подходит .... Для длительной ( более года ) закладки в пальцы скобы суппорта - МЛМ , подходит слабо .

На РАВ-4 1996 г.в. (трехдверка) буду первый раз менять передние торм. колодки (взял Advics). Для них  смазка toyota 08887-01206 или  08887-83010  (для пальцев) подойдет по параметрам температуры, или стоит что-то другое? Посоветуйте если не трудно, чтобы и для пальцев и для резинок? Или как Вы пишите, смазку Тойота используете для резинок а для пальцев что-то иное (т.е. 2в1 не может быть хорошо)? И для антискрипн. пластин ATE или Bosch подойдет?

Изменено пользователем Rob_69
Ссылка на сообщение
На РАВ-4 1996 г.в. (трехдверка) буду первый раз менять передние торм. колодки (взял Advics). Для них  смазка toyota 08887-01206 или  08887-83010  (для пальцев) подойдет по параметрам температуры, или стоит что-то другое?

 

У Вас спереди насколько  понимаю суппорты Акебоно - я не агитирую против  оригинальной  розовой сервис-смазки  под  этими  2-мя  номерами , но оригинальная  смазка , которую  использует  Акебоно и комплектует  ею  обычно  все  пальцы  своих  суппортов  буквально  для  всех  "япономобилей" - это Niglube RM ( читаем  соседнюю тему ) . Она  лучше  по  параметрам ,чем розовая  смазка Тойоты , а дальше свободный  выбор за  Вами ...И Ате  и  Бош - вполне  подойдет  для  колодок....  

Ссылка на сообщение

У Вас спереди насколько  понимаю суппорты Акебоно - я не агитирую против  оригинальной  розовой сервис-смазки  под  этими  2-мя  номерами , но оригинальная  смазка , которую  использует  Акебоно и комплектует  ею  обычно  все  пальцы  своих  суппортов  буквально  для  всех  "япономобилей" - это Niglube RM ( читаем  соседнюю тему ) . Она  лучше  по  параметрам ,чем розовая  смазка Тойоты , а дальше свободный  выбор за  Вами ...И Ате  и  Бош - вполне  подойдет  для  колодок....  

Спасибо, возьму данную смазку... Niglube RM, подскажите, она только для направляющих суппорта (т.е. пальцы), а  для цилиндра, пыльника тоже пойдет?

Изменено пользователем Rob_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...