Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все ( ну то есть , абсолютно все ) силиконовые смазки всех производителей смазок в мире , которые автопроизводители и производители тормозов применяют для разных целей в суппортах автомобилей - по сути своей ( молекулярному строению , по параметрам , составу и свойствам ) являются арматурными смазками ... То есть они все являются ВООБЩЕ арматурными и В ЧАСТНОСТИ по своим свойствами просто приглянулись автопроизводителям и стали у них ВДРУГ " специальными , единственными в своем роде , СИЛИКОНОВЫМИ СМАЗКАМИ для СУППОРТОВ . Ну, это как "в прошлой жизни они все были арматурными" , а в автомобильной жизни стали смазками для суппортов ( как-то так ).

 

А где неопровержимые пруфы? Похоже на сугубо личное пристрастие. Кто-нибудь проводил сравнительные тесты силиконовых и полигликолевых смазок в пинах? Вероятно нет. А так на глазок - это не серьёзно.

 

Я не буду доказывать преимущества одной над другой и защищать силиконку. Непонятно почему Вы это делаете, проталкиваете полигликоль.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

@Goliaf,Вот только что таблицу смотрел ,Только синтетика рулит с резиной,А силиконка: Силиконовые масла и жиры (масла могут привести к сокращению, рекомендуется испытание)http://www.dpva.info/Guide/GuideMatherials/ResinesElastomersPlasticsPolimers/DiscriptionOfElastomers/EPDM/

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

В приведенной цитате ни слова об отрицании силиконовых смазок и о преимуществе полигликолевых смазок над силиконовыми нет. Никакого преимущества одних над другими нет ( это Вы опять все до кучи - и мухи , и котлеты ) . Не первый год с упорством достойным лучшего применения я пытаюсь объяснять , что под конкретный суппорт - своя "самая лучшая смазка " . У меня в пользовании для разных целей силиконовых смазок от самых лучших производителей на самом деле в 5 раз больше , чем тех же полигликолевых , и использую я все их абсолютно "на равных" . Просто нужно понимать - когда и куда нужна каждая из них ....

Ссылка на сообщение

@ajp, вполне возможно так и есть. Но если прозводитель силиконки серьёзный, а не перепродавец из бочки в свои пакетики, то навеняка будет добавлена какая нибудь присадка уменьшающая или устраняющая усыхание. 

 

Потом мы не знаем себестоимость силиконовой и гликолевой смазок. Возможно переход некоторых производителей суппортов на гликолевые смазки объясняется этим.

Ссылка на сообщение

Ребят,я честно,то не возможно понять не чего без химико-физического образования и это действительно так (Я О СЕБЕ)

Меня мучил один единственный вопрос: почему этой смазкой нельзя G000650 мазать направляшки(без уплотнительных колец на пальцах) .

И мне объяснили---из за плохой совместимости с резиной(пыльник-манжета пальца),если я и это не правильно понял,тогда я просто очень тугой на мозг. :laugh:

Ссылка на сообщение

 

Поэтому этот материал и применяется в пыльниках скользящих направляющих.

 

EPDM, EPR Этиленпропиленовый каучук. Это электро- и атмосферостойкий каучук, который устойчив к воздействию озона, солнечного света, химических веществ (разбавленные кислоты, щелочи и полярные растворители) и очень эластичный при низких температура.

Благодаря насыщенной структуре EPDM обладает очень хорошей устойчивостью к  погодному воздействию и старению

Ссылка на сообщение

26711 Febi ceramic brake pad paste, думаю закажу. Тюбик хоть побольше. Вроде тоже подходит.

Этот точно подойдет Permatex 80077 тот-же 80729 только побольше.

   
Ссылка на сообщение

@tesloil,Респект вам,дорогой человек!Усё так сказать теперь понятно. 

Ссылка на сообщение

@ajp, я тоже не химик и по химсоставу (которого к тому же не знаю) не берусь судить о влиянии G000650 на пыльники пинов. Сам лично её не использовал. К тому-же эти пыльники (особенно не оригинал) бывают не только из EPDM. Бывают и такие, что и литол переносят без проблем. 

Ведь поиски подходящей смазки обусловлены  набуханием пыльников. Предпологаю только на иномарках. На российских машинах наверно мажут литолом и не парятся.

 

Короче я не знаю набухают от G000650 пыльники из EPDM или не набухают. Если была бы инфа о применении этой смазки, тогда имел бы какое-нибудь мнение.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

@Goliaf, Теслоойл сказал,что смазка не плохая,но контакт с резиной по характеристикам так сказать слегка не желателен.Сами подумайте,гуглим,гуглим,а то там,то там мажут её,заело,звоню туда,мажут,звоню туда-мажут,опять гуглим и -болт,все мажут,на ауди клубе у эсочников-противопоказаний не дают,звоню в магазин:тррррррр,трррррр,да есть оригинальная для пальцев-G000650.Немецкий не знаю,а то бы и им позвонил.

Как вы думайте?не лопнит мозг,когда в конце концов уже не в терпёж,принципиально?А смазки в гараже и пфг 110 и атф и феби в магазине рядом лежит,но надо было просто знать.

Ссылка на сообщение

Опять нестыковка у меня в голове и опять сна нет :). Из справочника( выше ссылка)видно глазами,что резина оч хорошо дружит с синтетикой.

ПАО-полиаьфаолефины(это и есть синтетическая основа),так что не дружит с резиной я не пойму?,если в остальном всё супер?

 

http://technobearing.ru/sinteticheskie_konsisten

Давайте потрудимся,публично её не разбирал ни кто.G000650.Только не нужно вот ПАО,мао,ттт,earc,EYKV-прекрасные сокращения и тут не просят закон гидродинамики пояснить,мне хочется просто знать!

Кто владеет информацией по смазке,неужели просто нельзя сказать 

-не совместима с резиной

-плохо защищает от коррозии

-быстро высыхнет

-или например :при торможении интенсивном изменится хим состав на взрывоопасный и оторвёт колесо?

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

Посмотрите, какая из этих трёх смазок то, что надо для направляющих/пальцев тормозных суппортов легковых машин?

(мне из Америки фотки скинули, мол, чё те надо - моторкрафт не встретился)

IMG-20151128-WA0004.jpg

IMG-20151128-WA0005.jpg

IMG-20151128-WA0006.jpg

IMG-20151128-WA0007.jpg

IMG-20151128-WA0008.jpg

IMG-20151128-WA0009.jpg

IMG-20151128-WA0010.jpg

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Кроме Disc Brake Quiet две оставшиеся смазки - это одна и та же смазка в разных упаковках . Вот эта самая смазка и позиционируется "для направляющих пальцев " ( первая Disc Brake Quiet - от скрипа колодок ) . Единственное , нужно себе четко представлять , что эта самая CRC synthetic caliper grease - это смазка предназначенная исключительно для розничного рынка . Основная часть розницы смазок для суппортов в Северной Америке ( CRC , Permatex , Dynatex и так далее ) - кроме силиконовых розничных смазок - это смазки на дешевой масляной основе , которая очень посредственно влияет на резинки пальцев . Все эти смазки закупаются для розницы у одного производителя Huskey/Slipkote , фирмы , которая по этим суппортным смазкам нацелена на вторичный , розничный рынок . Ни одной своей смазки ( даже силиконовой ) Huskey/Slipkote ни одному автопроизводителю для суппортов не поставляет ( представители на одноименном сайте просто банально врут , что их смазки поставляются для оригинала солидным сборочным предприятиям , перелопатив гигабайты информации , ни одной такой смазки среди оригинальных продуктов НЕ попалось . А что такое розничный рынок - это практически полное отсутствие какой-либо ответственности . Поэтому и получается потом , что расчудесно описанные в техпаспортах смазки - на деле , оказываются вообщем-то совсем не такими чудесными .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Короче? Эти не брать, а поискать моторкрафт - на этих резинки/пыльники кончатся что ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...