Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет, наша знаменитая "графитка" - это минеральная мыльная смазка . В свое время на своем первом Фиате я тоже ее широко использовал , но это был еще разваливающийся СССР , где даже колбасу дальше 50 км от Питера купить было нельзя . Сейчас , несмотря на вектор движения примерно туда же , вполне без проблем можно купить для суппортов ЗАВЕДОМО подходящие смазки без всяких "но" ( тормоза -то все-таки своего авто ). По этой причине от логики применения - "а вон все в гаражах "графиткой" мажут и ничего " лучше отходить . У меня также был опыт использования розничных смазок из США - больше на их рекламу не покупаюсь и их техдокам не доверяю . Пришел к выводу , что доверять можно только специализированным производителям смазок , а не поставщикам розницы - в этом случае "проколов" и "косяков" не будет однозначно . Клюберу , Моликоту , Rocol, Bechem , Fuchs Lubritech , Lubcon , Nye Lubricants , Shin Etsu - наше "Да" , а перматексам , хадо и всем подобным - НЕТ! Берегите Ваши деньги .

Ссылка на сообщение

Хорошо подытожил - про деньги то. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Если про смазку для напраляющих пальцев более-менее  все понятно какую использовать, то на какие характеристики стоит обращать внимания при выборе смазки для тормозных колодок?

Ссылка на сообщение

Для колодок , их пластин и направляющих пазов скобы суппорта применяются антипригарные высокотемпературные смазочные пасты ( смазки с содержанием различных твердых добавок от 15 процентов и выше ) . Маслооснова может быть как синтетической так и минеральной ( чаще второе ), наиболее ходовой загуститель - бентонитовая глина ( не обязательно), паста может содержать как металлы в мелкодисперсном виде , так быть и без оных , с керамикой или без . Все данные составы вовсе не являются чем-то специальным , предназначенным исключительно для тормозов авто - это самые обычные смазочные резьбовые разделительные составы общеиндустриального назначения ( то есть они применяются в самых различных областях промпроизводства ). До 200-240 С ( в зависимости от маслоосновы и загустителя ) они работают как обычные пластичные смазки , а после выгорания масла работают как "сухие разделители " пар трения .

Ссылка на сообщение

Порекомендовали в местном магазине такую смазку для направляющих суппорта, взял на пробу пакетик за 100 рублей, но что-то не уверен. Ктонить такой пользовался? Или сразу в мусор? )

47782.jpg

Ссылка на сообщение

Это как раз пример минеральной пасты неизвестного состава ( с самыми возможно дешевыми загустителем и добавками ) "типа" против заедания колодок .( насчет применения в направляющих пальцах комментировать нечего - все мыслимые, ну , или почти все смазки для пальцев - описаны здесь на форуме ). "Кусок золота забесплатно ", "по-щучьему велению, по моему хотению" - это к реалиям отношения не имеет , хоть полигликолевые , хоть силиконовые смазки для пальцев стоят сейчас намного дороже . По мере дальнейшего падения рубля - ситуация будет адекватно ухудшаться , отечественных качественных смазок для пальцев просто нет .

Ссылка на сообщение

 ТRW  SP 7250- 150 руб.,и в чём отличие цены? ,только тут и болты и пыльники))

Ссылка на сообщение

Итак,наконец,то ДЛЯ СЕБЯ разобрался по оригинальным смазкам тормозной системы AUDI,что действительно было не легко.Перерыв кучу инфы гугла на разных языках и ресурсах ,а так же лично посетив 3 оф. сервиса г. Воронежа ,но сомнения некоторые присутствовали о назначениях оригинальных смазок для тормозной системы:G052150A2 и G000650 ,которые просто нарисованы на схемах суппортов, и куда какую мазнуть-не понятно.

Многие спецы поспешат сообщить:"Маж известными,Маликот,ТRW,Хаскей,Тоёта и т.д.(нагляднее типа )".  Можно и даже нужно(в отдельных случаях) так поступить,но меня просто заело.Много конечно факторов влияет на ржавление и заклинивание отдельных частей суппортов,но когда перебирал свои (1996г. на ауди),понял,что их 20 лет не обслуживали вообще и присутствовал всего лишь мааааленький намёк на подклинивание ручника,и при переборке смазка даже НЕ высохла полностью!.   На этом ресурсе Доков по данным смазкам и их назначении не увидел,догадки,домослы....

Если ТЕСЛООЙЛ работает консультантом в ОФ.Дилерском центре AUDI по смазкам и ИНЖЕНЕР ПО КАЧЕСТВУ в ОФ.консультации получает у ТЕСЛООЙЛА,то я поднимаю руки и приклоняюсь перед теслоойлом.

А так,написав письмо в Германию,попытавшись на заводе у немцев узнать(первоисточник как ни как) про смазки,они дали ссылку на ОФ.Дилера ,как импортёра РФ,при этом сообщили ,что мол,если что обращайтесь.

Ответ для меня подтвердил ранние размышления ,но ТЕСЛООЙЛ думаю вряд ли согласится с ИНЖЕНЕРОМ ПО КАЧЕСТВУ ОФ.Дилера,который ответил ТАК:Добрый день, Ххххххх.

В ответ на ваш запрос, могу сообщить следующее:

Согласно руководству по ремонту, рекомендуемая смазка G052150A2, необходима для направляющих штифтов скобы суппорта/направляющих.

Смазка G000650 необходима для всех остальных мероприятий по обслуживанию тормозной системы, а именно: Смазывание поршня под манжетой.(при сборке), для обработки внутреннего механизма ручника внутри конструкции суппорта заднего, а так же мест контакта колодок со скобой передних и задних суппортов.

А вот мой вопрос:

                            Здравствуйте!
Меня волнует вопрос по смазке применяемой в тормозной системе а/м AUDI.В каталогах указаны в основном два артикула:
1.G052150A2.
2.G000650.
В "ЕТКА" есть информация о применении данных смазок,но она не полная.Понимаю,что неисправный суппорт лучше заменить,но в условиях личного кризиса в финансовом отношении хочется попытаться сэкономить средства.Буду очень благодарен Вам,если ответите на конкретные вопросы,так как "ГУГЛ" даёт противоречивую информацию.
Итак,как я понимаю смазывать нужно:
1.Поршень с манжетой.
2.Внутренний механизм ручника внутри конструкции суппорта заднего.
3.Направляющие штифты скобы заднего суппорта конструкции Ginrilg(где штифты входят в глухое отверстия скобы).
4.Места контакта колодок со скобой передних и задних суппортов.
Итак,главный вопрос:Какую же из двух смазок нужно использовать в этих четырёх пунктах?
 А тут ранний,немного другого содержания И СМЫСЛА ответ:
Уважаемый Ххххххххх,
 
Мы получили Ваше обращение, адресованное в AUDI AG и как официальный импортер автомобилей Ауди на территории Российской Федерации можем сообщить Вам следующее:
Оба вида смазочных материалов могут быть использованы для направляющих тормозных колодок.
G000650 – более ранний вариант, затем был представлен обновлённый вариант - G052150.
 
Так что и ранние мои обращения в ОФ.СЕРВИС :маж любой,не ошибёшься))),тоже в некоторой степени верны.
 
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Подскажите коды пасты Molykote Cu-7439 Plus в тюбике (100 г) для заказа в Автодоке/экзисте. Спасибо!

Ссылка на сообщение

В этих инет-магазинах купить данную антипригарную медную пасту напрямую под брендом Моликот вряд ли удастся ( если только под партнамбером автопроизводителя ( что-то вроде Мерседес или Лэнд Ровер , цена , сами понимаете , будет скорее всего "не вкусной" ) ...Напрямую , ее можно заказать в инет-магазине ravta.ru c доставкой по почте .......Кстати , ничего "супер-чудесного" в данной пасте вообщем-то нет ( при всем моем уважении к брэнду )и заменить ее чем-нибудь подходящим и доступным как правило проблем не составляет .

Ссылка на сообщение

В этих инет-магазинах купить данную антипригарную медную пасту напрямую под брендом Моликот вряд ли удастся ( если только под партнамбером автопроизводителя ( что-то вроде Мерседес или Лэнд Ровер , цена , сами понимаете , будет скорее всего "не вкусной" ) ...Напрямую , ее можно заказать в инет-магазине ravta.ru c доставкой по почте .......Кстати , ничего "супер-чудесного" в данной пасте вообщем-то нет ( при всем моем уважении к брэнду )и заменить ее чем-нибудь подходящим и доступным как правило проблем не составляет .

Странно, я прочитал (каюсь, не все страницы) данную тему и понял так, что эта паста без вариантов, остальное всё полумеры.

Ссылка на сообщение

Прочитать данную тему без ущерба для психического здоровья просто нельзя ...Данная резьбовая медная смазочная паста в общем смысле предотвращает прихватывание и пригорание сочлененных металлических соединений ( в том числе резьбовых ) . В частности , она применяется против задиров торцевых поверхностей колодок тормозных суппортов и на обратные стороны колодок от неприятного звукового сопровождения при торможении . В частности , именно как пасту для колодок ее выбрал Мерседес , Форд , Лэнд Ровер в качестве сервисной оригинальной смазочной пасты . "За" нее говорит производитель мирового качественного уровня ( Dow Corning / Molykote ) , против - довольно высокая плата за брэнд и возможность замены куда более дешевыми пастами аналогичного состава ( или близко к тому ).

Ссылка на сообщение

Прочитать данную тему без ущерба для психического здоровья просто нельзя ...Данная резьбовая медная смазочная паста в общем смысле предотвращает прихватывание и пригорание сочлененных металлических соединений ( в том числе резьбовых ) . В частности , она применяется против задиров торцевых поверхностей колодок тормозных суппортов и на обратные стороны колодок от неприятного звукового сопровождения при торможении . В частности , именно как пасту для колодок ее выбрал Мерседес , Форд , Лэнд Ровер в качестве сервисной оригинальной смазочной пасты . "За" нее говорит производитель мирового качественного уровня ( Dow Corning / Molykote ) , против - довольно высокая плата за брэнд и возможность замены куда более дешевыми пастами аналогичного состава ( или близко к тому ).

А что тогда для смазки направляющих выбрать? В шапке темы вообще какой-то бред, раньше использовал Permatex, но она на морозе дубеет (становится сильно вязкой), поэтому хочу подобрать что-то на замену.

Ссылка на сообщение

Ну тогда нужно начинать как обычно с начала - для направляющих пальцев скобы ( если речь идет об этом , поскольку часто в том числе и в специальной технической литературе "направляющими " еще называют пазы , куда торцами вставляются колодки , и получается , что в конструкции суппорта есть и направляющие пальцы / штифты скобы , а еще есть направляющие пазы колодок - и это "две большие разницы " ) паста Molykote Cu-7439 plus ВООБЩЕ ни разу не предназначена ( ну то есть "напрочь" , причем без разницы какой конструкции подвижный суппорт - хоть TRW/Lucas , хоть Ate/Continental , хоть Mando , хоть Nissin ....и др.). Эта паста только от скрипа и пригорания колодок или еще она может быть применена с успехом в регуляторе барабанного тормоза ....А вот если нужна паста/смазка для НАПРАВЛЯЮЩИХ пальцев / штифтов подвижной скобы ( brake guide pin bolts lubricating paste ) , то я бы начал с того , что назвал бы для какой именно тормозной системы ( какие именно тормозные механизмы использованы в Вашем авто на каждой из осей ) расссмотрим варианты ... Тогда как-то было бы предметнее и конкретнее ... ( В шапке данной темы - для производителей авто , выделенных ТЕМНО-красным цветом , вся информация соответствует реалиям и техническим докам автопроизводителей на сегодняшний день , по остальным автопроизводителям , в том числе по Мазде , информацию для шапки уточним в обозримом будущем ....).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...