Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Нептун, я вам не про красивый фантик, а про то что смазка должна применяться по назначению, на кастроле если написано применяется для направляющих суппорт - вперед! :)

Ссылка на сообщение
  06.05.2011 в 21:13, Нептун сказал:

Javen вполне удачно пользуется Castrol LMX и без проблем. Тесты Cobusca еще раз это доказали, кстати заявлена рабочая температура от -35C до +175с, что вполне достаточно,

pic8900.jpg

этот castrol lmx бодяжут в России для лузеров. а у настоящего Castrol LMX, который делают в Европе, рабочая температура от -30 °C до +150 °C. :crazy: смотри ссылку http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=8230174&contentId=7057692 :D

Ссылка на сообщение

Ваще то даташит http://www.tds.castrol.co.nz/pdf/9073_LMX%20Grease.pdf я с Австралийского сайта Кастрол качал, это все таки документ, по приведенной тобой ссылке на Австрийском сайте, просто банальная ошибка вебмастера, каких миллион и доком не является.

Да и если бы этот продукт в Раше месили, через таможню он бы не проходил.

Ссылка на сообщение
  09.05.2011 в 09:09, Нептун сказал:

Ваще то даташит http://www.tds.castrol.co.nz/pdf/9073_LMX%20Grease.pdf я с Австралийского сайта Кастрол качал, это все таки документ, по приведенной тобой ссылке на Австрийском сайте, просто банальная ошибка вебмастера, каких миллион и доком не является.

ну, ну.

здесь тоже ошибка вебмастера http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=8230243&contentId=7057753 ?

и здесь тоже ошибка? даташит с английского сайта http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_advantage/STAGING/local_assets/downloads/l/lmx_tds.pdf указана таже мах. температура +150 С. но зато по минусу уже -40 С. :bravo:

 

видишь как вольно и свободно в Кастроле с цифрами обращаются. :p

 

еще даташит со швейцарского сайта http://www.castrol.com/castrol/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/l/LMX_Grease_10_07_f.pdf

 

те же от -30 до +150 С. 8P

Ссылка на сообщение

Даже если предположить усредненый вариант 160с. :spiteful:

Ты часто тормозищь, что бы у тебя шпильки нагревались до до этой температуры -?

Ссылка на сообщение
  09.05.2011 в 19:49, Нептун сказал:

Даже если предположить усредненый вариант 160с. :spiteful:

Ты часто тормозищь, что бы у тебя шпильки нагревались до до этой температуры -?

технические науки это точные науки, а не демагогия гуманитариев. :db:

а торможу я часто. пробки. :down:

Ссылка на сообщение

Разные партии любого продукта всегда будут иметь отклонения, производители стараются указывать усредненные характеристики. :crazy:

  Цитата
а торможу я часто. пробки. :down:

Вот и отлично, пока куришь в пробке, все остынет, можно снова тормозить. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  09.05.2011 в 20:44, Нептун сказал:

Разные партии любого продукта всегда будут иметь отклонения, производители стараются указывать усредненные характеристики. :crazy:

если продукт в партии имеет значительный разброс в характеристиках, то часть этой партии годный продукт, а другая часть брак.:p

Ссылка на сообщение
  09.05.2011 в 19:49, Нептун сказал:

Даже если предположить усредненый вариант 160с. :spiteful:

 

 

 

Не спорьте Нептун,"европейскими датащитами" направляющие не смажешь,а на практике c Castrol-ом в направляющих ничего не случается.

Ссылка на сообщение

Тестил кастрол LMX в роликах грм на вазе, т.к. покупая новый ролик может начать жрать ремень, это болезнь тазов и косяки запчастей, поэтому ролики всегда максимально оставлял заводские, менял только ремень. А ролик вскрывал, вытаскивал обойму, полностью промывал очистителем карба, а закладывал смазку кастрол лмх. После 40 тыс. пробега заводская смазка в ролике была похожа на жевачку с песком, ролик был сухой)) После еще 40 тыс. ролик с кастролом был в смазке. Также смазывал и ступичные подшипники, проблем никогда не было. Имхо кастрол лмх хорошая копеечная многоцелевая смазка, которую везде можно купить.

Ссылка на сообщение
  10.05.2011 в 07:16, Snou сказал:

Не спорьте Нептун,"европейскими датащитами" направляющие не смажешь,а на практике c Castrol-ом в направляющих ничего не случается.

Расскажи об опыте использования в направляющих, интересует агрессивность к резине и т.д. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Что такое смазка? Это тоже масло, присадки от износа, и загуститель, что бы смазка держалась на смазываемых поверхностях. Все. Если смазка, например при вскрытии подшипника, после определенного времени остается на месте и не меняет свойств, износа подшипника нет, резину и пластмассу не разъедает, то мне пофиг на формулы из чего она состоит и кем сделана, я вижу что она работает :spiteful:

Ссылка на сообщение
  09.05.2011 в 20:44, Нептун сказал:

Разные партии любого продукта всегда будут иметь отклонения, производители стараются указывать усредненные характеристики.

 

Так дословно и написано в "даташит" на Castrol LMX.

 

Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.

 

:)

 

Я проехал на Кастроле где то 50 тыс км,менял за этот период 3 раза.Направляющие не закисали;смазка цвет не меняла,но расходовалась заметно;резинки в порядке.После перешёл на 08887-01206.Встречал мнения в интернете,что Кастрол закисает в направляющих,но тыс через 40 :D

Ссылка на сообщение

Пробовал с неделю назад смазывать тормозные колодки с обратной стороны чтобы не скрипели смазкой Slipkote 220-R. Смазал сами колодки с обратной стороны, направляющие колодок с торцов и пластины (антискрипные?) которые с обратной стороны колодки крепятся. На внешней колодке их аж по 2 штуки одна на другой, а на внутренне одна маленькая, причем на правой внутренней её вообще не было, видать потеряли предыдущие владельцы. Собственно 2 дня скрипа не было, а потом снова появился. Или я мазал неправильно, или всетаки колодки неудачные попались :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...