Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ребят, есть смазки: ATE  03.9902-1002.2 и ATE 03.9902-1001.2

 

какую куда мазать?))) 

у меня мазда 3 G1 и как я понимаю суппорта идут от ATE в оригинале вроде, по крайней мере колодки в оригинальной упаковке ATE.

Ссылка на сообщение

ребят, есть смазки: ATE  03.9902-1002.2 и ATE 03.9902-1001.2

 

какую куда мазать?))) 

у меня мазда 3 G1 и как я понимаю суппорта идут от ATE в оригинале вроде, по крайней мере колодки в оригинальной упаковке ATE.

разобрался.. это просто разные упаковки, одна на 35 гр, вторая 75гр как я понимаю... - это смазка для суппортов\торцов колодок\противоскрипных пластин, для направляющих она не подходит.

Ссылка на сообщение

может кому полезно будет, нарыл инфу тут:

 

мануал на Митсубиши Кольт с 2005-ого года, он же подходит и дальше на многие модели концерна Митсубиши

 

post-14887-0-13889400-1465546023_thumb.jpg

post-14887-0-49974400-1465546029_thumb.jpg

 

ремкомплекты:

 

post-14887-0-28132800-1465545984_thumb.jpg

post-14887-0-71821900-1465545998_thumb.jpg

post-14887-0-99158600-1465546005_thumb.jpg

 

смазки по цветам:

 

post-14887-0-83775700-1465546013_thumb.jpg

 

 

ПС: внимательно порыскал по нашему форуму, вроде эти смазки тут обсуждались и даже вроде как предложили замену им тут

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

.. на современных авто практически всех автопроизводителей практически перестали применять суппорты с демпферными втулками...

А если на один палец (нижний) надета мягкая демпферное втулочка, а на верхнем ее нет, то каковым считать суппорт? 

Система Бош для ситроен С5 2007г

Ссылка на сообщение

у меня суппорт ATE? какую мне смазку использовать в 1, 2 и 3 точках?

 

на руках осталась высокотемпературная медная смазка LM в спрее и медная смазка в тюбике ABRO, ими я смазываю соединения болтовые, чтобы не окислялись, недавно менял свечи, тоже чуточку брызнул (температурные режимы до +1150 по Цельсию обе). Еще я этим спреем бразгал ступичные гайки и вокруг ступичной гайки, а то у меня прикипают диски колесные к ступице и в конце сезона их приходится "отковыривать" каждый раз, до этого остатками моторного масла смазывал, отошли намного легче по весне, чему я несказанно рад...

 

можно на точках 1 и 2 медной моей LM или ABRO намазать?

 

post-14887-0-19404500-1465553038_thumb.jpg

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

А если на один палец (нижний) надета мягкая демпферное втулочка, а на верхнем ее нет, то каковым считать суппорт? 

Система Бош для ситроен С5 2007г

 

В данном случае речь идет о конструкциях суппортов с подвижной скобой , где скоба относительно тела суппорта движется не по направляющим пальцам ( как в суппортах Bosch , TRW / Lucas или , к примеру , Акебоно , как на фото выше ) , где один палец - guide pin без резинки , а другой с маленькой демпферной резинкой - Lock pin , а по направляющей втулке ( guide sleeves ) и поверхностью трения , на которую наносится смазка является наружная боковая поверхность этой направляющей втулки ....Такие суппорты сейчас большая редкость , а в конце 80-начале 90-х годов они стояли на каждом втором авто .....Ваш суппорт Бош является конструкцией , идентичной по принципу работы всем остальным конструкциям суппортов - Акебоно / Мандо/ТРВ/Люкас/Ниссин/Токико ....У Вас скоба работает непосредственно по направляющему пальцу и поэтому оптимальной смазкой будет такая , у которой достаточно высокая несущая способность масляной пленки , у которой отличная смазывающая способность , отличная термоокислительная стабильность и желательно в наличие добавки от фреттинг-коррозии . Такими качествами обладают смазки на полигликолях ... Силиконовые смазки также приемлемы для применения в таких суппортах , но показывают там себя хуже , поскольку некоторыми из перечисленных качеств просто не обладают.

post-2978-0-23082400-1465554297_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

у меня суппорт ATE? какую мне смазку использовать в 1, 2 и 3 точках?

 

на руках осталась высокотемпературная медная смазка LM в спрее и медная смазка в тюбике ABRO, ими я смазываю соединения болтовые, чтобы не окислялись, недавно менял свечи, тоже чуточку брызнул (температурные режимы до +1150 по Цельсию обе)

 

Ваши "медные" пасты можно применить в суппортах Ате только исключительно на точки смазывания 1 и 2...На пальцы суппорта в таких конструкциях либо вообще не применят смазку ( по техдокам ) , либо наносят силиконовые компаунды с тефлоном ( 1161688 Вольво )....

Ссылка на сообщение

в КИА используют вот такую: VR 500 - можно мне такой? вместо Вольвовской если что смазать? она вроде тоже силиконовая, прозрачная.

 

post-14887-0-86928500-1465555371_thumb.jpg.

 

 

ПС: нашел вашу тему про суппорта ATE (Вольво, Мазда и тд...) из этого следует, что мне вообще туда лезть не надо?

как определить надо туда смазку от Вольво или не надо? у меня авто декабрь 2007г., у Вас же в теме описаны Вольво до 2006-ого года, где она требовалась, далее выдержки из мануалов, где ничего смазывать нельзя.

и как понять самосмазывающиеся направляющие? чем они смазываются сами? тормозной жидкостью?

 

спасибо большое за очень подробные ответы!

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Смазка на фото - это противоскрипная  паста для колодок ( это хорошо известный  Plastilube ) . Для пальцев суппортов  для рынка Европы у  Kia/Hyunadai  оригинальной смазки просто нет ....Что касается , применения смазки в Ваших Ате , то я могу только высказать свое личное мнение ( против техдока "не попрешь" ) ,что в данном случае "кашу маслом не испортишь" , то есть , по-моему, если применить на пальцах силиконовую смазку , то по крайней мере , лучше  будет защищен палец о коррозии , что также положительно скажется на длительности безаварийной эксплуатации данного узла . Как вариант "продления" жизни пальцев , я бы рассмотрел нанесение на новые пальцы специального сухого антифрикционного покрытия ( AFC ) типа OKS 511 - мне кажется , что "копать " нужно вот в этом направлении .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Смазка на фото - это противоскрипная  паста для колодок . Для пальцев суппортов  для рынка Европы у  Kia/Hyunadai  оригинальной смазки просто нет ....Что касается , применения смазки в Ваших Ате , то я могу только высказать свое личное мнение ( против техдока "не попрешь" ) ,что в данном случае "кашу маслом не испортишь" , то есть , по-моему, если применить на пальцах силиконовую смазку , то по крайней мере , лучше  будет защищен палец о коррозии , что также положительно скажется на длительности безаварийной эксплуатации данного узла . Как вариант "продления" жизни пальцев , я бы рассмотрел нанесение на новые пальцы специального сухого антифрикционного покрытия ( AFC ) типа OKS 511 - мне кажется , что "копать " нужно вот в этом направлении .

так я не планирую менять их (пальцы), я хочу поменять колодки и все, на всякий случай думал смазать направляющие, друг на КИА прислал это фото VR 500 и сказал, что они мажут им направляющие суппорта, т.е. пальцы как я понимаю, это скорее всего силиконовая смазка, т.к. она прозрачная. И самое интересное, что к ним никто не приезжает обратно с проблемами, связанными с тормозами вообще.

 

а вообще как понять можно, что требуется смазка или нет? заглянуть под пыльник и если увижу смазку\ее остатки, то смазывать надо, а если все сухо будет, то ничего смазывать не надо?

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
 И самое интересное, что к ним никто не приезжает обратно с проблемами, связанными с тормозами вообще.

 

Это нельзя считать показателем того ,что она пригодна для применения в пальцах . Teroson/Loctite VR500 ( больше известная как Пластилюб ) это не силиконовая , а обыкновенная минеральная бентонитовая резьбовая паста , которую многие автопроизводители широко используют в качестве Brake Pad paste. Минеральная основа данного продукта подразумевает НЕсовместимость с EPDM rubber , из которой в частности изготавливаются пыльнки направляющих пальцев . Поэтому , другу лучше посоветуйте прекратить такую практику ( может выйти себе дороже ).

post-2978-0-30292700-1465558491.jpg

Ссылка на сообщение

Это нельзя считать показателем того ,что она пригодна для применения в пальцах . Teroson/Loctite VR500 ( больше известная как Пластилюб ) это не силиконовая , а обыкновенная минеральная бентонитовая резьбовая паста , которую многие автопроизводители широко используют в качестве Brake Pad paste. Минеральная основа данного продукта подразумевает НЕсовместимость с EPDM rubber , из которой в частности изготавливаются пыльнки направляющих пальцев . Поэтому , другу лучше посоветуйте прекратить такую практику ( может выйти себе дороже ).

он работает у дилера КИА и там эту VR500 выдают ему при замене колодок и обслуживании тормозной системы, т.е. концерн КИА это допускают или руководство его закупает его вместо чего-либо другого.

 

от медной моей смазки никакого вреда не будет? на пыльник поршня никак не повлияет? а то я люблю мазать "с запасом")))

Ссылка на сообщение

Ничего не имею против ОД КИА , но "что вижу - о том и пою " . Я совершенно точно знаю , что Пластилюб кроме колодок от скрипа применять можно еще в регуляторе барабанных тормозов - и больше НИГДЕ . Про смазки для пальцев здесь 1000 страниц ( практически все они о том , какие смазки подходят для пальцев , а какие нет и почему ) , ни один техдок КИА не рекомендует VR500 loctite для пальцев современных моделей КИА . Медная минеральная паста , которую Вы собираетесь применить на колодках никакого вреда пыльнику поршння принести не может в силу особенностей конструкции работы суппорта при торможении , поэтому опасаться не стОит . ( Кстати , если Вы присмотритесь к надписи на пакетике Вашей смазки , то там "почти по-русски" написано - для чего она предназначена ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil,

 

у меня не пакетик LM, а спрей: Артикул: 3970.

 

в описании на сайте:

Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации.

 

получается надо смазать только точки 2 и место соприкосновения поршня с колодкой и все? противоскрипные пластины надо смазывать?, если надо, то со обоих сторон в местах соприкосновения со скобой, поршнем?

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Я имел в виду пакетик VR 500 , на котором написано - для чего данная смазка предназначена ...... , по LM все ясно "как грабли " - медный литиевый спрэй , не самое лучшее из медных паст , но вполне приемлемый , на обратные стороны колодок и их пазы в скобе . Нормально .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...