Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Ссылка на сообщение

тональность писка понижает так то хех.

 

 

Назначение смазки в данном случае - смещение частоты колебания в область не восприниаемую ухом .

Сравните массу колодки и тех прибавленных соплей смазки, и на сколько сместится рез. частота, учитывая, что она пропорциональна корню из общей массы. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Да , именно об этом и идет речь . Смазка своим тонким слоем смещает резонансную частоту . Людям , получившим гуманитарное образование , данный факт понять не всегда бывает возможным .

Ссылка на сообщение

Сколько там у нас колодка весит? грамм 150 ?  Намажем на нее 5 грамм смазки (любой) - рез. частота сместится на 1-2%. Отличный результат.

Хотя... смазав петли двери подсолнечным маслом она перестает скрипеть. Противоскрипное масло Олейна! :up:

Ссылка на сообщение

@ИС-Х, против фактов как бэ бессмысленно спорить... свистит только металлическая подложка и нанеся на нею густую смазку она перестаёт свистеть прям без всяких обсуждений... просто как данное это принимается.

Ссылка на сообщение

Да понятно, эффект дверных петель. Но к резонансной частоте это никак не относится.

Возможно, скрип возникает в месте контакта колодки с дном поршня или в направляющих пазах. Смазал чем-нить и легко скользит и, поэтому, не скрипит.

Еще между колодкой и диском - но тут не смажешь...

Отсюда и требования к такой смазке вырисовываются: некоторая термостойкость, невысыхаемость и невымываемость водой. Наверное любые силиконовые подойдут

Ссылка на сообщение

@ИС-Х, камертон в руках держали хоть раз? Если нет, то поэкспериментируйте с ним... многое должно стать понятным

Ссылка на сообщение

 

 


есть и было ещё с дедушкин времён

в это время ещё не было смазок современного уровня... одна из банальных причин - технологии мировые того времени не позволяли этого сделать. Это как М8 и 0w16 сравнивать.

Ссылка на сообщение

Уровень развития отечественных смазочных материалов мне известен не "с чужих слов ", более 20 лет эксплуатация самых на тот момент современных корабельных энергетических установок . На сегодня - этот уровень "никакой" , "нулевой" . Высокотехнологичные смазки , имеющиеся в ассортименте ВНИИНП - не в счет , поскольку они практически не доступны . Это конечно позорно , но что есть , то и есть . Поэтому и изучаем лучшие в мире смазочные материалы по зарубежным образцам .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

На счет "силиконовые подойдут " - это в самую точку , на оригинальной смазке Volvo p/n 1161688 - как раз и написано ( почти по-русски , " для предупреждения скрипов" . Другие силиконовые смазки эксплуатируются автопроизводителями также именно в этой области .

Ссылка на сообщение

Вот как раз в военно-морской сфере я имел удовольствие трудиться в то самое время . Поэтому вопрос со смазками знаю , что называется "изнутри" . Но это просто лирическое отступление .

Ссылка на сообщение

@ИС-Х, камертон в руках держали хоть раз? Если нет, то поэкспериментируйте с ним... многое должно стать понятным

У меня и музыкальное образование есть, так что держал :bs:

А считать умеете? http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-224?do=findComment&comment=669221

Ссылка на сообщение

Следующий за этим пост прочтите и гугл в помощь вам. Так же возьмите камертон, намажьте его густой силиконовой смазкой и поэкспериментируйте.

Ссылка на сообщение

если считать, что смазка за счет добавления массы сдвигает частоты колебания колодок-суппорта из зона резонанса и/или слышимости, то почему бы просто не вкрутить туда лишний болт?

он тоже добавит массу и сдвинет собственные частоты.

или почему бы не отливать детали уже нужной массы?

опять же, накладки массу постоянно теряют, причем в значительных количествах.

 

здаётся мне, что дело там в распространении колебаний на границах сред, и смазка заметно изолирует друг от друга колодки, поршень, скобу и суппорт, не позволяя этим частям объединяться в один более-менее однородный объект и не позволяя колебаниям практически без потерь гулять по этому объекту сложной формы и интерферировать где не надо. 

 

и/или смазка существенно выбирает зазоры между этими частями узла, ограничивая амплитуду их колебания, плюс вязкость в зазоре.

 

вообще последние раз 5 ставлю накладки, у которых сзади приклеена подложка типа наждачки, которая кажется выполняет функции противоскрипной смазки, изолируя накладки от скобы и от поршня.

ничем не смазываю.

не скрипят.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Да тут принцип как у виброизоляции... распространение звуковой волны в металле изменяется из-за нанесенной смазки/покрытия. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...