Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СК-2-06

60.000 рублей килограмм 

и таких смазок списки списки все отчечественные 

 

 

 

технологии мировые того времени не позволяли этого сделать. Это как М8 и 0w16 сравнивать.

космонафт . ничего современные технологии не изобрели и не изобретут ни-за-что 

0-16 могла быть какая нибудь гидравлическая жидкость в те времена . уж жидкость то она была . двигатели текли по щелям

иностранцы все скопировали/украли но сделали все очень высокого качества

для изобретения нужны ученые . они не ученые точно . может единицы на троечку . а этого в наш век погони мало

вообще ученый может отдать технологию на сторону и бесплатно . учитывая количество врагов у нас внутри . и что на выходе у них получится полезная для всех вещь

 

это как двигатель ивеко 2.3  - идиот идиотом  зато высочайшее качество изготовления по нашим меркам . и прекрасно едет

и если вместо цепи применить карданный вал из пластилина то получится хуже ремня 

почему у нас в муравейнике столько внутренних врагов

 

ну и юмор 

знаю целые торговые комплексы густо набитые черным населением ... и все они англичане

 

@Obormot - вон главный конструктор амг  

и тут все такие

так что товарищ космонавт пишите письма

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

по поводу скрипа колодок 

ставишь новую колодку и в зависимости от ее производителя могла некоторое время поскрипеть во время приработки 

а в конце ее меняли так же по мере появления скрипа 

никаких смазок тогда - не применяли . но конечно они были

Ссылка на сообщение

Ну "не катит" здесь "пушсало" - это совершенно точно ( по термостойкости , понятное дело ).

Ссылка на сообщение

Да тут принцип как у виброизоляции... распространение звуковой волны в металле изменяется из-за нанесенной смазки/покрытия. 

 

уверен, что смазка на поверхности никак не повлияет на распространение звуковой волны в металле :)

 

а вот выйти звуку наружу, передаться на соприкасающуюся деталь - может помешать.

Ссылка на сообщение

Ну и как Текстар? Не сильно жидкая смазка? Не течет? Взял себе такую на пробу, но еще не мазал ей.

Поменял сегодня колодки. Смазку мазал на колодки тонким слоем. Не стекла. Пластины от нее оттирал тряпкой. Смазка естественно почернела.

 

 

Новые колодки также смазал где надо тонким слоем и поставил на место.

Ссылка на сообщение

ПУШ-САЛО!!!!!!!!!!! От любых скрипов,дёшево-грозно и сапмое гласвное-ПРОВЕРЕНННО и НАДЁЖНО!!!!!!

Это ещё что, тут знакомые "мастера" на СТО мажут суппорты, в т.ч. направляющие смесью графитки и трансмиссионки - очень были удивлены, когда я им рассказал про специализированные смазки)

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, :))) , шутку оценил

ну просто их столько стало, что теперь для смазки болтика надо покупать специфическую смазку с допусками)

недавно смазывали суппорта смазкой золотистой такой, надо спросить что за, высокотемпературная. Места колодок тупо зачищали, с ними в принципе проблем никогда не было, а вот цилиндр поршня ни разу не смазывали, теперь задаюсь вопросом а надо ли

Ссылка на сообщение

Это ещё что, тут знакомые "мастера" на СТО мажут суппорты, в т.ч. направляющие смесью графитки и трансмиссионки - очень были удивлены, когда я им рассказал про специализированные смазки)

Это аттавизм, он еще присутствует на постсоветском пространстве.
Ссылка на сообщение

ну просто их столько стало, что теперь для смазки болтика надо покупать специфическую смазку с допусками)

недавно смазывали суппорта смазкой золотистой такой, надо спросить что за, высокотемпературная. Места колодок тупо зачищали, с ними в принципе проблем никогда не было, а вот цилиндр поршня ни разу не смазывали, теперь задаюсь вопросом а надо ли

Надо, когда переберете парочку закисших суппортов, особенно задних, увидите коррозию алюм сплава, увидите белесоватую субстанцию под резиновым кольцом поршня в канавке она распирает кольцо и оно не дает нормальному ходу поршня, клин поршня происходит... и так далее и вот смазочка тут и выручает...
Ссылка на сообщение

Надо, когда переберете парочку закисших суппортов, особенно задних, увидите коррозию алюм сплава, увидите белесоватую субстанцию под резиновым кольцом поршня в канавке она распирает кольцо и оно не дает нормальному ходу поршня, клин поршня происходит... и так далее и вот смазочка тут и выручает...

а сойдет скажем латуньевая высокотемпературная туда? или обязательно прям искать под цилиндр поршня?

Ссылка на сообщение

а сойдет скажем латуньевая высокотемпературная туда? или обязательно прям искать под цилиндр поршня?

Что за смазка такая? Может медная? Если так, то она не подходит под пыльник. Я ей обратную сторону колодок мажу и под пластинки прижимные, на суппорте. Можно ещё ступицу намазать в местах контакта колесного диска, чтоб не прилипло колесо.

Купи себе тюбик небольшой под номером PFG110, под пыльник поршня и в направляющие.

Ссылка на сообщение

Что за смазка такая? Может медная? Можно ещё ступицу намазать в местах контакта колесного диска, чтоб не прилипло колесо.

 

Ни в коем случае нельзя мазать ступицу медной смазкой, если диски легкосплавные - потом не оторвете...
Ссылка на сообщение

Что за смазка такая? Может медная? Если так, то она не подходит под пыльник. Я ей обратную сторону колодок мажу и под пластинки прижимные, на суппорте. Можно ещё ступицу намазать в местах контакта колесного диска, чтоб не прилипло колесо.

Купи себе тюбик небольшой под номером PFG110, под пыльник поршня и в направляющие.

может и медная! золотистого цвета такого почти, а в чем соль с пыльником, разъедает?

 

просто недавно смазали ими направляющие у лексуса, может к следующей замене колодок придется пыльники менять))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...