Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

может и медная! золотистого цвета такого почти, а в чем соль с пыльником, разъедает?

 

просто недавно смазали ими направляющие у лексуса, может к следующей замене колодок придется пыльники менять))

медная смазка разная, тут пишут что она начинает "высыхать" и превращается в плотный мелообразный материал, который "помогает" заклинивать направляющие, опять же ссылаясь на его ТТХ по температуре, однако есть медные смазки, которые имеют более 1000 градусов, а "родные" 150-250, выходит, что медная смазка современная имеет запас по температуре в 4 с лишним раза больше,

а вот как состав конкретно Вашей\моей медной смазки поведет себя в направляющих, никто наверное не скажет, пробовать на своих рабочих тормозах никакого желания нет....

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Понять можно только одним образом - разобрать суппорт и посмотреть состояние наружной поверхности пальцев - отсутствие на них точечной или поясковой коррозии . Если пальцы в этом плане идеальны ( что , честно говоря , сомнительно , учитывая возраст авто ), то следует следовать рекомендациям Мануала . Если это не так ( а о том , что может быть НЕ ТАК свидетельствуют прения на зарубежных форумах по суппортам Ate ) , то нужно пренебречь рекомендациями Мануала и СМАЗАТЬ пальцы вышеуказанной мною смазкой .

Вы говорите о OKS 511 или о "Силиконовая смазка с PTFE Volvo p/n 1161688 (50ml) и p/n 1161687 (12ml)", которую применяли до 2006-ого года на вольво, а дальше запретили ее использовать в мануалах в направляющие?

и если использовать OKS 511 (кусачая в цене конечно смазочка....), то в каком ее виде брать? спрей или паста?

 

ПС: у меня суппорта АТЕ на мазде 2007года

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Вот речь идет о том , что OKS511 - это спрэй в баллончике с сухим антифрикционным покрытием ( с дисульфидом молибдена ) . По понятным причинам его имеет смысл применять на НОВЫХ пальцах , иначе говоря прямо , сама идея как и результат будут искажены до неузнаваемости . И желаемого положительного эффекта от применения современного смазочного препарата ( я имею в виду сухое антифрикционное покрытие ) Вы не получите . ....Если же возвращаться к вопросу применения / неприменения традиционной пластичной смазки на суппортах конструкции Альфреда Тевеса ( они же Ate , они же TEVES/Continental , они же просто TEVES ) , то здесь идея такая - пока у Вас новый автомобиль и новые суппорты , то следовать имеет смысл именно рекомендациям Ate и пвтопроизводителя - и не смазывать пальцы таких суппортов , а просто их очищать от грязи при ежегодном обслуживании . А если у Вас суппорты условно говоря уже "пожилые" ( в смысле уже под'устали слегка ) , то либо меняйте на них пальцы на совновые и обязательно оригинальные от Ате ( и продолжайте в этом случае следовать требованиям Мануала , то есть НЕ смазывать пальцы , а только их очищать от грязи ) , либо - если у Вас пальцы куплены "за недорого" , ну то есть - они не оригинал , а аналоги и толщина защитного слоя на них соответственно меньше , чем на оригинале , то почему бы Вам не применить смазку 1161688 ( силиконовую замечательную смазку с тефлоном от прославленного немецкого смазочного производителя Fuchs Lubritech ) на таких пальцах , как это рекомендовалось вполне официально в Мануалах Вольво для суппортов Ate . Мне кажется ничего плохого в этом случае не произойдет . ...Самым же ущербным будет вариант , когда Вы смажете силиконовой смазкой уже проржавевшие пальцы и они закиснут у Вас в течение года ( ну и Вы скажете - ну вот посоветовали мне так сделать на ойл- клабе , гады такие ...).Ну вообщем такая картина .

Ссылка на сообщение

@tesloil,

 

ну так я точно не скажу, потому что сам принимаю решения чем и что смазывать, а так же что и куда лить - это 100%, основываясь на 225 страницах только этой темы)))

буду менять колодки, сначала помою машину, потом продую все сжатым воздухом, потом загляну под пыльник и уже по результатам буду решать что делать...

 

а можно вместо "специального" очистителя тормозов использовать очиститель карбюратора? и что там вообще чистить? диск тормозной облить? а зачем? сами направляющие для колодок вроде щеткой чистятся от грязи\г0вна\пыли, смазываются и ставятся новые.

Ссылка на сообщение

В этой теме без "спецподготовки" можно только запутаться и не найти полезного "зерна" ( слишком много информации , которая видоизменялась на протяжении длительного промежутка времени ). Легче разобраться во всех вопросах , связанных с обслуживанием суппортов , читая соседние темы - там информация объективнее и свежее .... Я не пробовал применять очиститель для карбюраторов вместо очистителя тормозов ( как-то в голову не пришло ). Но без очистителя тормозов к суппортам никогда не притрагиваюсь , это намного удобнее , меньше грязи попадет туда , куда не следует .

Ссылка на сообщение

медная смазка разная, тут пишут что она начинает "высыхать" и превращается в плотный мелообразный материал, который "помогает" заклинивать направляющие, опять же ссылаясь на его ТТХ по температуре, однако есть медные смазки, которые имеют более 1000 градусов, а "родные" 150-250, выходит, что медная смазка современная имеет запас по температуре в 4 с лишним раза больше,

а вот как состав конкретно Вашей\моей медной смазки поведет себя в направляющих, никто наверное не скажет, пробовать на своих рабочих тормозах никакого желания нет....

та спецом для тормозов, даже картинка соответствующая. что мазать

Ссылка на сообщение

та спецом для тормозов, даже картинка соответствующая. что мазать

как выяснилось - не всем картинкам и надписям можно верить.

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios,покажи, что за смазка такая?

Если действительно медная, то яб не рискнул её в направляющие пихать, несмотря ни на какую рекламу и рекомендацию, коих в наше время развелось немеряно, от супермасел, до суперсмазок. Есть проверенные смазки, зачем эти эксперименты, на ответственном узле машины. 

Ссылка на сообщение

ничего военного в обслуживании суппортов нет.

разобрал, почистил, смазал, собрал.

тоже мне, бином ньютона.

требования к смазке - чтоб температуру держала, резинки не ела и если уж и деградировала, то лучше пусть вытечет, чем наоборот даст осадок, станет колом и заклинит механизм.

истинно-верных смазок, озвученных и одобренных, всего несколько штук, напоминают их на каждой странице.

 

кстати, раньше ведь применяли смазку униол

 

Униол-1 имеет смысл применять в качестве термостойкой смазки общего назначения при температурах в районе 150°С с возможным перегревом до 200 °С, когда нужна доступная и дешевая смазка. Униол-1 примерно в 100 раз дешевле кСа-смазок на синтетических маслах типа ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-207 и др. 

По составу униол-1 относится к кСа-смазкам, изготовленным на мылах высоко- и низкомолекулярных кислот. Его вырабатывают из недефицитного жирового сырья — широкой фракции СЖК

 

униол-2 в продаже есть.

цена там всяко ниже фирменных пятиграммовых пакетиков.

вопрос в совместимости с современными резинками?

 

очистителем карба я (да и много кто) пальцы от старой смазки и грязи чистил.

нормально отмывает.

можно в бензине помыть, с тряпочкой.

главное перед сборкой высушить - вытереть насухо и на резинки не брызгать, т.е. пыльники и если есть резиновое колечко на самой направляющей.

подозреваю, "специальный очиститель тормозов" как раз не вредит этим резинкам, что особенно критично для применения из аэрозольного баллона, и в этом его основное отличие.

Ссылка на сообщение

 

 


подозреваю, "специальный очиститель тормозов" как раз не вредит этим резинкам, что особенно критично для применения из аэрозольного баллона, и в этом его основное отличие.

да вот я тоже думаю, что разница только в том, что резинкам он не вредит, а очиститель карбюратора их может "поесть", опять же.. нафига брызгать на резинки?

 

ПС: по поводу OKS 511 - интересная смазка, но вот цена.... 2 т.р. за флакон 400мл... я раз в 25 т.км колодки примерно меняю, за 3 года - это вторая замена будет у меня, там надо будет 2 сек брызнуть всего... не бюджетно выходит... если уж надумаю делать ремонт (что маловероятно, т.к. все работает отлично), то куплю может с кем вскладчину, а так дешевле с разбора купить полностью суппорта всборе.

Ссылка на сообщение

 

 


да вот я тоже думаю, что разница только в том, что резинкам он не вредит, а очиститель карбюратора их может "поесть", опять же.. нафига брызгать на резинки?

У меня суппорт Акебоно и пыльник направляющей вынуть из суппорта проблемотично (для меня), пыльник с металлической втулкой.  Мне проще вымыть старую смазку очистителем тормозов, из отверстия и из пыльника одновременно.

Ссылка на сообщение

Применять сухое антифрикционное покрытие с дисульфидом молибдена я предложил чисто из новаторских побуждений для продления срока безпроблемной эксплуатации суппортов ( и не в последнюю очередь именно суппортов Ate ) . Другие варианты действий по ревизии суппортов также приведены - выбирайте сами конечно в зависимости от той картины , которую увидите при разборке Ваших Ате , но силиконовую Вольвовскую смазку я бы на Вашем месте в арсенал приобрел по-любому , тем более ,что это продукт универсальный и пригодиться может в самом неожиданном деле ( помимо автомобиля).

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios,покажи, что за смазка такая?

Если действительно медная, то яб не рискнул её в направляющие пихать, несмотря ни на какую рекламу и рекомендацию, коих в наше время развелось немеряно, от супермасел, до суперсмазок. Есть проверенные смазки, зачем эти эксперименты, на ответственном узле машины. 

съезжу в сто и фоткну) 

Ссылка на сообщение

да вот я тоже думаю, что разница только в том, что резинкам он не вредит, а очиститель карбюратора их может "поесть", опять же.. нафига брызгать на резинки?

 

ну, гораздо приятнее возиться с чистыми механизмами.

поэтому сначала из баллона обдаём весь узел в сборе, сбиваем грязь-пыль-засохшую смазку, в идеале потом еще воздухом бы продуть, а уже потом аккуратно разбираем, наслаждаясь процессом.

 

при такой организации процесс карблинер противопоказан, да.

 

DSC02783.jpg

 

Screen_Shot_2014-06-27_at_7.38.37_PM.png

 

4-brake-caliper.jpg

Ссылка на сообщение

Господа, привествую!

Пытался поиском найти что нибудь о смазке GM 95 599 384, она же Opel 19 48 005, но безрезультатно.

Эта смазка пришла на замену смазке которая ранее использовалась по TIS для смазки резинки и пыльника поршня, номер ее я не помню точно, но в конце было ..505 в коде Opel.

Хотел спросить кто что знает о GM 95 599 384, может кто ранее сталкивался с таким вопросом, но и собственно при сборке суппорта есть ли смысл применять именно ее вместо TRW PFG110?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...