Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.03.2017 в 13:08, tesloil сказал:

Клипсы ( установочные пружинки ) колодок - смазывать Пластилюбом , как и обратную ( не рабочую фрикционную ) сторону колодок . Поршни суппортов смазываются при полной разборке суппорта . Это делается в случае , если в работе суппорта замечены неполадки (например , тормозной диск какого-либа колеса явно перегревается , порвался пыльник поршня ... ) . Если по работе суппорта нареканий нет - то в профилактических целях под пыльником поршня по радиусу поршня имеет смысл промазать силиконовым компаундом . Но поршень при этом не вынимается .

В моем случае всё разбиралось и чистилось, поэтому можно считать с нуля всё смазывается.

Ссылка на сообщение

Работаю с автомобилями в небольшом автосервисе. Любую замену колодок сопровождаю обслуживанием суппортов (на современных автомобилях к концу службы от обилия грязи и ржи заклинивают даже заводские задние колодки, установленные на конвейере, чего уж говорить о заменённых в придорожном шиномонтаже?) Для смазки направляющих пальцев использовал тойотовскую 08887-01206. За лет 5 её применения не было ни одного случая подклинивания направляющих после её закладки. Прочитав часть этой темы решил выбрать что-то более эффективное (перфекционизм). Т.к. совсем маленькая фасовка мне неинтересна (тюбика тойотовской хватает на год), выбираю между TRW (PFG110) и Niglube RM (MZ101616EX). В первой не нравится бренд (колодки trw не использую принципиально), во второй опасаюсь, что львиную долю цены составляет брендовость (mitsubishi этим отличается), а не качество. Подскажите, что из этих двух вариантов предпочтительнее? Важна так же температуростойкость, т.к. на своей машине могу сжечь тормоза на автодроме.

Ссылка на сообщение
  07.03.2017 в 19:25, Eugen2 сказал:

выбираю между TRW (PFG110) и Niglube RM (MZ101616EX). Подскажите, что из этих двух вариантов предпочтительнее?

 

PFG110

 

 

  30.03.2014 в 05:11, tesloil сказал:

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

 

 

  19.12.2013 в 04:41, tesloil сказал:

Niglube RM смазка известна с конца 90-х годов..До некоторых пор "засекреченная" по составу ( на сайте производителя Nippon Grease Co.Ltd до сих пор не указаны технические данные смазки )..Однако,сама смазка при продаже в 100 г тюбиках снабжается листом с подробным её описанием...Итак, Niglube RM...p/n MZ 101616 EX (100g tube) - "..is specialty grease that excels in lubricity,low temp. resistance,solvent resistance and compatibility with rubber. Niglube RM contains glycol type synthetic oil and natrium complex soap and antirust and oxidation inhibitor. Especially the product does not adversely affect rubbers made of NR,SBR and EPDM.Has a wide range of operating temperature limit(-30...+200 C). Applications: lubrication for automotive braking system and points at where rubber contacts metal(Corresponds to JIS K 2228 Class 2)...NLGI- class 2... Evaporation Loss(90Cx22h)- 0.4(JIS K 2220 10)...Oxidation stability(99Cx100h)-30 kPa(JIS K 2220 12)...Hamidity Cabinet test(500h)-class A...Salt spray test(120h)-class A...Rubber swelling standard SBR(120Cx70h)- Diameter increase- 0.4 mm,volume increase - 3%, hardness change - 5 Hs...Metal corrosion(mg/cm2)(100Cx120h)...steel- 0.00.." Данная смазка применяется для смазывания направляющих пальцев подвижной скобы суппорта тормозных механизмов Akebono ( может с тем же успехом применяться как смазка для тормозных цилиндров и смазка для резиновых уплотнений из EPDM ) и входит в состав ремонтных китов для суппортов для автомобилей Мицубиши , Jeep/Dodge/Chrysler...Color - orange... Аналогами-заменителями данной смазки являются Molykote G-3407, PFG-110(TRW/Lucas), Fuchs Renolit LX-PG2,Kluber Syntheso GL EP1,Niglube RX2, Toyota Rubber grease 08887-01206,Wurth p/n 0893.980, G052150A2(VW/Audi) и некоторые другие.Нужно понимать,что силиконовые высокотемпературные смазки ,имеющие посредственные смазывающие свойства и плохо работающие в парах трения металл-металл полновесными заменителями указанных полигликолевых смазок не являются ...и в конструкциях суппортов ,сходных с Akebono где имеется контактная пара трения "металл-металл" в настоящее время автопроизводителями НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ..Хотя на вторичном рынке таких "силиконок" хватает и применяются они довольно часто.

Ссылка на сообщение

@Eugen2, берите что дешевле, на бренды не смотрите, всё равно на стороне заказывают) 

Ссылка на сообщение
  Eugen2 писал:

выбираю между TRW (PFG110) и Niglube RM (MZ101616EX)

@Eugen2,Это по сути одно и то же. Только по цене разные. Любая из них качественная специализированная смазка.

К колодкам\тормозным дискам TRW эта смазка не имеет никакого отношения, так как не производится, а заказывается у достойного производителя. 

Подробнее о PFG-110 здесь

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, остановлюсь на TRW. 154 р. за 25 г. (т. е. 616 за 100) против 1035 у Mitsubishi - почти двукратная разница.

Ссылка на сообщение

Как правило, на сто не заморачиваются подбором смазки. Чисто для интереса на последних двух сто спрашивал в ремзоне что мажут в пальцы. А мажут, как всегда, мс 1600, или бош, который чисто антискрипный, ну еще пакетики пермотекса. В общем понятия никакие у меххаников и мастеров тожже. Абы купить то, что лежит в ларьках...

Респект Eugen2 за правильный подход.

Ссылка на сообщение
  07.03.2017 в 19:25, Eugen2 сказал:

Работаю с автомобилями в небольшом автосервисе. Любую замену колодок сопровождаю обслуживанием суппортов (на современных автомобилях к концу службы от обилия грязи и ржи заклинивают даже заводские задние колодки, установленные на конвейере, чего уж говорить о заменённых в придорожном шиномонтаже?) Для смазки направляющих пальцев использовал тойотовскую 08887-01206. За лет 5 её применения не было ни одного случая подклинивания направляющих после её закладки. Прочитав часть этой темы решил выбрать что-то более эффективное (перфекционизм). Т.к. совсем маленькая фасовка мне неинтересна (тюбика тойотовской хватает на год), выбираю между TRW (PFG110) и Niglube RM (MZ101616EX). В первой не нравится бренд (колодки trw не использую принципиально), во второй опасаюсь, что львиную долю цены составляет брендовость (mitsubishi этим отличается), а не качество. Подскажите, что из этих двух вариантов предпочтительнее? Важна так же температуростойкость, т.к. на своей машине могу сжечь тормоза на автодроме.

Первый раз от сервисника слышу такое. Если это правда, то респект и уважение, как правило сервисники и названий- то толком не знают, а про что - куда  и речи не идет.

Ссылка на сообщение
  08.03.2017 в 09:54, Алекс сказал:

Первый раз от сервисника слышу такое. Если это правда, то респект и уважение, как правило сервисники и названий- то толком не знают, а про что - куда  и речи не идет.

 

Я работаю с ограниченным числом постоянных клиентов. Мне неинтересно создавать себе лишние работы, т. к. их хватает и без этого. Поэтому приходится делать хорошо :) Даже в качестве универсальной смазки использую недешёвую Mobil 1 Synthetic Grease, она идёт во все шприцуемые соединения и новые шаровые шарниры (опоры, тяги, стойки стабилизаторов). 

Благодарю всех, кто пишет на oil-club`е, знайте, что вас читают и следуют вашим советам! И не подгоняйте под шаблоны всех ремонтников. Мы тоже разные :) 

Ссылка на сообщение

@Eugen2, приятно видеть среди одноклубников такого грамотного механика, жаль вы в Москве, а то  я непременно стал бы вашим клиентом ( с вашего согласия разумеется).

Ссылка на сообщение

Fiat в FAQ нет.  Направляющие задних суппортов загремели по весне.

Планирую выточить пальцы у месного токаря. Какую смазку необходимо использовать для направляющих? 

Ссылка на сообщение

@Bayazet,Читать про Пежо\Ситроён. Всё подробно и понятно описано и рассказано. 

Ссылка на сообщение

Интересно из какого металла будете точить... Во многих фиатах сзади лукас суппорт висит.

Может все таки закажите заменитель....

http://ows-cdn.tecdoc.net/ert/home.jsp?server=8&time=9/3/2017-11:53:10#9f0a7faf39ddd73a2e22f14a94f205fa

http://www.seinsa.es/

http://www.frenkit.es/cmsfk/index.php/ru/

quik brake - ремкомплекты

Ссылка на сообщение

 

 

  Bayazet писал:

Fiat в FAQ нет.  Направляющие задних суппортов загремели по весне. Планирую выточить пальцы у месного токаря. Какую смазку необходимо использовать для направляющих? 

Как правильно указал Гонжа http://www.frenkit.e...k/index.php/ru/ и качественно и дешевле чем у токаря.

Ссылка на сообщение
  09.03.2017 в 10:35, agstroy сказал:

Как правильно указал Гонжа http://www.frenkit.e...k/index.php/ru/ и качественно и дешевле чем у токаря.

Не поможет, так как ему нужно растачивать и отверстие под направляющие (поищите в интернете причины стуков суппортов и все станет ясно)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...