Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так в итоге, в пальцы суппорта на мотоцикле Pfg 110 использовать вместо силиконовой? Это будет лучше?

Это будет пофиг. Мажь той, которая есть в наличии.
Ссылка на сообщение

 

 


Так в итоге, в пальцы суппорта на мотоцикле Pfg 110 использовать вместо силиконовой? Это будет лучше?
Она на силиконовой основе - т.к. заявлена как универсальная для тормозной системы  - для направляющих,пыльников, манжет,поршня. Просто эта смазка относительно недорогая (порядка 200р. за тубу 25г.) имеется в наличии почти во всех популярных магазинах автозапчастей. Много положительных отзывов и опыта использования - можно погуглить для интереса - на всяких драйвах много написано. Навязывать ничего не навязываю - это чисто мое мнение. Что покупать и чем мазать как правило каждый решает сам... В шапке темы тоже указано оч. много не менее достойных смазок
Ссылка на сообщение

Производители мотоциклов возможно более консервативны в плане применения смазок при обслуживании суппортов , но суть в том , что они рекомендуют не силиконовые смазки "вообще" , а конкретно , смазки на специальной метилфенилсилоксановой основе ( ни разу не такие , как смазка Slipkote 220 R ) . Не стоит исключать того , что это просто "анахронизм" в подходах , но возможно это вовсе не случайно . Полигликолевые смазки на литиевом мыле или комплексе , скорее всего , конечно , будут вполне работоспособны и в суппортах мото , но будут они также успешны , как оригинальные силиконовые смазки мотоциклов ( чуть хуже / чуть лучше ) - это вопрос эксперимента .

Ссылка на сообщение

@GeoInc, Вот тут про нее немного написано http://www.oil-club.ru/forum/topic/8256-molykote-111-compound/

Ссылка на сообщение

Как сказано выше , оригинальными мотоциклетными суппортными смазками являются как правило силиконовые метилфенилсилоксановые смазки . Это совершенно не одно и то же , что силиконовые полидиметилсилоксановые компаунды ( Molykote 111 ) . Из Dow Corning/Molykote оригинальной мотоциклетной тормозной смазкой Харлей Дэвидсон является смазка Molykote 44 MA . Компромиссным вариантом - аналогом можно считать Molykote 33 , Renolit Si 300 , но никак не Molykote 111 или упоминаемый выше Слипкот 220 ... ...

Ссылка на сообщение

Ну вот, 1000 руб на ветер :(

 

А как же 111 используют в направляющих суппорта в авто? В чем разница принципиальная?

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение

Ну, конечно же , деньги не на ветер. Конечно же 111 Моликот будет работать в пальцах суппорта мотоцикла. Речь лишь о том - чуть лучше или чуть хуже . Все зависит от конкретной конструкции суппорта ( они разные бывают - как и силиконовые смазки - название вроде одно "силиконовая" , а на деле "силиконовая" да немного не та ...).

Ссылка на сообщение

Как сказано выше , оригинальными мотоциклетными суппортными смазками являются как правило силиконовые метилфенилсилоксановые смазки . Это совершенно не одно и то же , что силиконовые полидиметилсилоксановые компаунды ( Molykote 111 ) . Из Dow Corning/Molykote оригинальной мотоциклетной тормозной смазкой Харлей Дэвидсон является смазка Molykote 44 MA . Компромиссным вариантом - аналогом можно считать Molykote 33 , Renolit Si 300 , но никак не Molykote 111 или упоминаемый выше Слипкот 220 ... ...

Ну не Х.Д. единым живы... Другие производители наверняка используют другие суппорта и соответственно другие смазки. Я тоже пока не вижу ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в том, какую смазку использовать, с учетом того, что мотоцикл эксплуатируется летом, а зимой(как правило) перебирается чуть ли не полностью(тормоза в том числе).
Ссылка на сообщение

Ну, конечно же , деньги не на ветер. Конечно же 111 Моликот будет работать в пальцах суппорта мотоцикла. Речь лишь о том - чуть лучше или чуть хуже . Все зависит от конкретной конструкции суппорта ( они разные бывают - как и силиконовые смазки - название вроде одно "силиконовая" , а на деле "силиконовая" да немного не та ...).

А, не увидел, я собственно о том же...
Ссылка на сообщение

А что можно взять маленькое для смазки этих пальцев вместо оригинала? Резинки почти приехали, а оригинальная смазка будет ехать 30-60 дней....

Ссылка на сообщение

Подскажите, а какую смазку можно использовать для супортов для машины. Читал что можно использовать TRW PFG 110, но её трудно загонять под пыльник, можно силиконовую обычную смазку от ликви моли?

Ссылка на сообщение

@amargus,

"обычную силиконовую" - это спрей что ли?

и под какой пыльник вы собрались "загонять" PFG-110?

для направляющих пальцев суппорта - самая то смазка, наносится без проблем.

если разговор про пыльник поршня, то под него также легко ляжет эта смазка, если есть в этом такая необходимость. только если поршень уже подклинивает, смысла в таком нанесении - "0", подвижность ему таким образом не вернуть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...