Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не, скорее вот тут http://www.nihonkoyu.co.jp/english/jidousyabuhin.html

NPC AI-11

 

 

Lithium

from 220 to 250

 

from -25C to 130C

( 203 )

 

Rubber resistance

Rust prevention

 

Rubber

(brake)

Ссылка на сообщение

Гугл и поляки подсказывают что для направляющих нужна смазка PFG106, при этом указывают что PFG110 заменяет смазки PFG101, PFG102 i PFG106,

значит можна мазать.

 

взято с smary.pdf

 

post-1625-0-39713700-1321965547_thumb.jpg

 

на пакетике пишут brake grease (106) видимо это PFG106

post-1625-0-04233100-1321965780_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Этим можна мазать направляющие ?

TRW110?

 

Во чо пишет про неё "Константин" -

Не так давно на розничном авторынке появилась смазка TRW/ Lucas Brake Grease PFG110 в тюбиках по 25 грамм, привлекающая своей дешевизной (около 5 долл.). Это синтетическая смазка на литиевом мыле, не влияющая на эластомеры и стойкая к тормозной жидкости.

Смазка PFG110 для гидравлики суппорта (поршней, их уплотнений и пыльника), а не для суппорта.......Рабочая температура в описании на смазку PFG110 не указана. По замыслу производителя она там не нужна. Действительно в гидравлике суппорта вполне достаточно смазки с мах. рабочей температурой в +100 °С, что подтверждает Rubber grease.

 

Синтетическая смазка на литиевом мыле? По всей видимости это тоже самое,что и все подобные "Руббер Гризы",тоже самое,что и "08887-01206 Toyota Rubber Grease".

Что-бы знать подходит-ли смазка для чего либо-надо знать её состав.

 

ВОТ ИЗУЧАЙТЕ-http://www.wuetschner.com/aktuell/technik/okt03/lucas/sicherheitsdatenblatt.pdf-всё по смазкам,жидкостям TRW/

 

PFG106-силиконовая ПАСТА.

Ссылка на сообщение

TRW PFG 110 стоит 1200р на экзисте :) Зачем она с такой ценой?

Ссылка на сообщение

TRW PFG 110 стоит 1200р на экзисте :) Зачем она с такой ценой?

Чтоб покупали,зачем-же ещё.Этож понятно.

А что "Константин" говорит,что она стоит "5 долларов"?

Вообще ценообразование это такая штука,что в ней запутаться можно.И от качества зачастую вообще не зависит.Зависит иногда от "бренда".Бочка многокилогаммовая какого-нибудь "руббер гриза" от производителя может стоить рублей 500 наверно,но запакуй её в маленький тюбик,дай название бренда (например TRW или например Brembo) и можешь продавать 50 грамм за 1500.Смело и уверенно.

Ссылка на сообщение

Направляющие ленд ровер, заметил надпись brake grease (110) - pfg110

При заказе цена смазки была 4-6 дол, в зависимости от поставки

post-1625-0-30283400-1322136301_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот нашёл состав этой

TRW pfg110.

Safety Data Sheet http://www.partinfo.co.uk/files/XRB249A(EN)%20PFG110.pdf

 

Lithium complex soap

Polyalkylene glycols with additives

 

Так что скорее всего смазка хорошая и намного более температуростойкая,чем "08887-01206 Toyota Rubber Grease",что весьма неплохо в тормозах.

 

Листая интернет наткнулся ещё вот на какие отзывы о применении в тормозах медных и "керамических" смазках(скорее всего имелись ввиду продукты от Ликви Моли,как пить дать!).

мой многостардальный опыт

ни в коем случае не мазать:

медной (она густеет и износ внутренней колодки будет существенно выше внешней)

керамической (высыхает и превращается в порошок)(!!!)

Приемлемо - nlgi-2 от done deal

Превосходно - на базе силикона (использую molyKote 111)

все выводы сделаны на собственном опыте, основанном на обслуживании сотен машин

http://wwwboards.auto.ru/oil/218616.html

Я не согласен полностью с мнением о смазке done deal-это обычная смазка на минеральном масле,которую НЕЛЬЗЯ применять в тормозах!Смазка эта-говно!

 

Так что ещё раз-никакую "медную",никакую "керамическую" под пыльники направляющих НЕЛЬЗЯ!!!

Ссылка на сообщение

Про керамическую +1. Насчет медной не знаю, а керамическую использовал камрад на мазда-клубе, еще в тем времена когда она настойчиво рекомендовалась в суппорта сайтом ЛМ и лично Бородой (потом-то ее стали настойчиво НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ, пока никто не убился :)), высохла она у него, комковалась, ну дрянь в общем. При то что машинка отнюдь не спорткар, обычный семейный седан Д класса, и климат в Минске не такой уж жаркий.

Ссылка на сообщение

Ну так она дорогая, силиконовая тойотовская еще лучше - но она тоже дорогая :) Не будет же здравомыслящий человек брать смазку для направляющих по 1200-2500р. :)

Я кстати после применения Toyota 08887-01206 за 250р вообще перестал думать о том что применять, отлично держится там и отлично все работает. И самое главное не корродирует и хорошо смазывает :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2374-haskey-smazki-dlja-supporta-i-napravljajushih-supporta/page__view__findpost__p__59196

Ссылка на сообщение

Про керамическую +1. Насчет медной не знаю, а керамическую использовал камрад на мазда-клубе, еще в тем времена когда она настойчиво рекомендовалась в суппорта сайтом ЛМ и лично Бородой (потом-то ее стали настойчиво НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ, пока никто не убился :)), высохла она у него, комковалась, ну дрянь в общем.

до этого Борода втюхивал их медную смазку в направляющие, лично пытался отписаться в том пропавшем топике :nea: . Сколько суппортов погибло в неравной схватке с люлли-мулли :((( . Сейчас он пачатковым дизелистам впаривает их "медную" см. для смазки резьбы свечей накала.

Ссылка на сообщение

Так что ещё раз-никакую "медную",никакую "керамическую" под пыльники направляющих НЕЛЬЗЯ!!!

Любезный Cobusca, все-таки медная смазка тем хороша, что имеет широкий температурный рабочий диапазон, хорошо держится в узле, не смывается и коррозии успешно противостоит. И про применение смазок, в чей состав входит медный порошок, я как раз слышал. Например, Molykote Cu-7439 Plus.

 

Также, думаю, не стоит использовать всякие там литолы и ШРУСы для суппортов, т.к. температура каплепадения у них идет примерно со +180°С, дальше смазка становится жиже и вытекает через пыльники.

 

Но в целом, знаете, наверное все же силиконовые смазки будут круче. Видел инфу, не вспомню уж где, что сами производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем их рекомендуют. Поскольку их высокотемпературные свойства позволяют применять их на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза. Кстати, особо выделяют смазки Molykote для смазывания суппортов. Правда пока отзывов не нашел о них

Ссылка на сообщение

Первый пост и сразу столько про Моликот.

@tetrawater, Вы к этой ТМ какое-то отношение имеете?

Ссылка на сообщение

Любезный Cobusca, все-таки медная смазка тем хороша..................

Я для себя уяснил,что "медные" смазки,не работают как именно "смазки" при высоких температурах.Они работают как "разделяющий" состав,но вовсе не как смазки.

И текут они ровно также,как и "всякие там литолы и ШРУСы для суппортов, т.к. температура каплепадения у них идет примерно со +180°С, дальше смазка становится жиже и вытекает через пыльники".

Температурный диапазон большинства их них ровно такой-же,как и у "Литолов".

 

особо выделяют смазки Molykote для смазывания суппортов

Что-бы их "особо выделить",ты сначала скажи где их в розницу купить.Вот. Именно в такой последовательности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...