Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.07.2024 в 19:35, Raul07 сказал:

Можно

Раскрыть  

:yes:

Ссылка на сообщение
  06.07.2024 в 19:35, Raul07 сказал:

Добрый день. Вопрос такой..Имеют ли смазки для суппортов какой либо срок годности.  Имеется Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube нераспечатанный с 2012 года и туба PFG110 начатая с 2018 года. Можно ли их использовать?

Раскрыть  

Масло скорее всего выдавило. Надо будет тубу помять чтобы перемешалось

Ссылка на сообщение
  07.07.2024 в 00:29, Dreamman сказал:

Масло скорее всего выдавило

Раскрыть  

У 110й точно ничего не выделяется в течение 7-8лет. Это же Клюбер.....:pardon: По более большим срокам не скажу - не проверял. Ну сейчас можно будет. Правда результат будет не скоро:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  06.07.2024 в 19:35, Raul07 сказал:

Добрый день. Вопрос такой..Имеют ли смазки для суппортов какой либо срок годности.  Имеется Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube нераспечатанный с 2012 года и туба PFG110 начатая с 2018 года. Можно ли их использовать?

Раскрыть  

Если не ошибаюсь, то перматексом лучше ни чего не мазать. Где-то в начале темы про это было.

Ссылка на сообщение
  07.07.2024 в 06:01, SL1 сказал:

Если не ошибаюсь, то перматексом лучше ни чего не мазать. Где-то в начале темы про это было.

Раскрыть  

Возможно..я его использовал один раз, потом через два года авто продал.. В общем лучше pfg тогда помажу.. 

 

Ссылка на сообщение
  07.07.2024 в 06:01, SL1 сказал:

Если не ошибаюсь, то перматексом лучше ни чего не мазать.

Раскрыть  

Я мазал по молодости.  Резинки в направляшках разбухли. Агрессивна к резине.

Ссылка на сообщение
  06.07.2024 в 19:35, Raul07 сказал:

Добрый день. Вопрос такой..Имеют ли смазки для суппортов какой либо срок годности.  Имеется Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube нераспечатанный с 2012 года и туба PFG110 начатая с 2018 года. Можно ли их использовать?

Раскрыть  

Pfg110 лет 10 валялся тюбик все отлично со смазкой

Ссылка на сообщение
  19.06.2023 в 17:08, tesloil сказал:

Удачи , дружище ! :good2:

Раскрыть  

Не стал тратить время, направляйки сейкен, антискипные пластины ликвимоли синяя, и салазки-скобы где торцы колодок гуляют тоже ликвимоли белая паста. Все в ажуре. Кстати, с завода стояли колодки текстар, и при торможении, в последний момент остановки левая сторона постоянно подхрустывала, сейчас поставил новые тормозные диски саншин и колодки акебоно, все работает гладко, безшумно, динамика торможения такая же скорее всего, я не заметил вроде изменений. 

Ссылка на сообщение
  03.07.2024 в 19:25, Ecowar сказал:

Артикулы бьются. Цена около 2300р за 180гр.

 

Раскрыть  

А вот у меня вопрос нарисовался. Юзал оную смазку (да и сейчас она служит) в направляющих суппорта и в актуаторе сцепления АМТ на своей Весте. Так то всё ОК, тормоза тормозят, актуатор (после переборки) актуаторит. Тормоза не ревизировал, но в актуаторе спустя пробег Гидратек не высох, разве что после долгого хранения малость отогнал масло в тубе. 

 

Вопрос следующего характера: есть ли у Гидратека альтернатива по соотношению цена/качество и цена/объём тубы? Мне очень понравился формат тубы, удобно выдавливать (терпеть не могу одноразовые пакетики). В общем то и 25-граммовый тюбик TRW PGF-110 мне тоже зашёл, но оного объёма мне хватит только для разового обслуживания тормозов (не умею экономно работать). А хотелось бы чтоб один тюбик и на тормоза и на актуатор. Ну, либо для актуатора надо какую-нибудь другую смазку подбирать. 

Вот что посоветуете, а то запас Гидратека уже на исходе, для следующего обслуживания актуатора уже может и не хватить... 

Ссылка на сообщение
  14.07.2024 в 22:30, РОБОТЯГ сказал:

Вот что посоветуете, а то запас Гидратека уже на исходе, для следующего обслуживания актуатора уже может и не хватить... 

Раскрыть  

Ну тут лучше к местным гуру обратиться. А так я бы trw мазал и не парился.

Ссылка на сообщение
  15.07.2024 в 10:40, Ecowar сказал:

Ну тут лучше к местным гуру обратиться. А так я бы trw мазал и не парился.

Раскрыть  

TRW PGF-110 я на прежней Джентре для обслуживания тормозов единожды использовал. Тюбик 25гр удобен при использовании, к тому же объём смазки с некоторым запасом, актуально для таких неэкономных как я. Но этого объёма для разового смазывания актуатора сцепления АМТ уже может не хватить. Впрочем для актуатора ИМХО требования по смазке не такие жёсткие, возможно что-нибудь и попроще можно подобрать. 

  15.07.2024 в 11:16, Dreamman сказал:

РОБОТЯГ ну гуру скажут тебе Seikin cf301

Раскрыть  

Seikin cf301 глядел на саровском сайте, выходит около 740руб за 100-граммовый тюбик (если я не ошибаюсь), получается дешевле чем Гидратек за 2К с лишним за 180-граммовый тюбик. 

Ссылка на сообщение
  16.07.2024 в 03:01, Dreamman сказал:

РОБОТЯГ ещё тут есть представитель смазок Toyo можешь с ним поговорить 

Раскрыть  

При всём моём уважении к производителям, я всё же больше доверяю обычным пользователям. А то вон Вошь-суперфит производитель заявляет как смазку для тормозилок, а у неё оказывается база минеральная... :negative: Вот и лежат у меня теперь в гараже 2 неприкаянных тюбика Суперфита, ХЗ куда её расходовать... 

Ссылка на сообщение
  18.07.2024 в 07:20, РОБОТЯГ сказал:

При всём моём уважении к производителям, я всё же больше доверяю обычным пользователям. А то вон Вошь-суперфит производитель заявляет как смазку для тормозилок, а у неё оказывается база минеральная... :negative: Вот и лежат у меня теперь в гараже 2 неприкаянных тюбика Суперфита, ХЗ куда её расходовать... 

Раскрыть  

Что не так с суперфитом? Я мажу что положено, негатива вроде нет. Вдруг я чего не знаю...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...